ФЭНДОМ

We Are Watching You (рус. Мы смотрим за тобой) - сторилайн, который будет воссоздан в GTA San Andreas в утилите DYOM.

Сторилайн повествует о революции в вымышленной Республике Уэст, которая главным героем зовется "гнилой", из за того, что после неё в стране возвысились коррупция, криминал и нищета.

После революции было создано очень много революционных группировок, сильнейшая из которых - WLA (West Liberation Army), главарём которой и является главный герой.

Период Народной Республики Уэст (англ. People's Republic of West) революционерами зовётся "диктатура Томпсона", из за того, что во власти стоит президент Питер Алекс Томпсон. Им были переформированы государственные органы, где никто не смеет жаловаться на его стиль правления.

Персонажи

West Liberation Army

  • Джек Сидни (англ. Jack Sydney) - главный герой, глава группировки WLA.
    • Мария Сидни (англ. Maria Sydney) - жена главного героя.
    • Генри Сидни (англ. Henry Sydney) - сын главного героя.
  • Рон Этвуд (англ. Ron Atwood) - друг главного героя. Член группировки WLA.
  • Майкл Сэндс (англ. Michael Sands) - член группировки WLA.
  • Салли Касл (англ. Sally Castle) - участница группировки WLA.
  • Лука Касл (англ. Luke Castle) - брат Салли. Член группировки WLA.
  • Кейн Рамп (англ. Kane Rump) - участник группировки WLA. Был пойман и убит.
  • Джеральд Санчез (англ. Gerald Sanchez) - участник группировки WLA. Был пойман и убит.
  • Джон Абрамс (англ. John Abrams) - участник группировки WLA. Был пойман и убит.
  • Франклин Смит (англ. Franklin Smith) - участник группировки WLA. Был пойман и убит.

Народная Республика Уэст

Народная Республика Уэст появилась на свет в 1980 году после Майской революции. Увы, но после революции, которая так и обещала гражданам равноправие и заботу о гражданах, возросли коррупция и криминал, а бедных людей стало больше.

Президент Питер Алекс Томпсон зовётся диктатором. На него было очень много покушений. При опасении новых покушений он создает CTS - Citizen Tracking Service, которая предназначается для слежки за гражданами. Это предотвратило огромную кучу протестов и покушений.

В стране присутствуют следующие государственные службы:

  • Полиция;
  • CTS (Citizen Tracking Service);
  • CNS (Comittee of National Security);
  • COS (Calls Overhearing Service);
  • Группа Альфа;
  • Группа Бета;