ФЭНДОМ

Внимание! Этот мир - стёб и его не стоит воспринимать всерьёз. При создании этого мира не обошлось без ИЛМ и даже изменения некоторой информации об авторе. Также эта статья не содержит никаких призывов к любого рода антиконституционным действиям, массовым беспорядкам, российскому Майдану, бунту бандеровцев, вторжению США и прочему. Здесь также использована методика доведения всего до абсурда, так что таймлайн носит исключительно ознакомительный характер.

Миры победы себя стали достаточно популярным явлением, и я, участник АМ и АИ Викии NikkPro, решил создать свой на основе своих политических взглядов и идеалов. Итак, добро пожаловать в Tonight We Rise (рус. Сегодня мы восстанем), мир, где я прихожу к власти.

Предыстория

Началось всё в 2018 году, после выборов Президента в России. Простой студент по имени Николай, узнав о победе Путина на выборах, вышел из своего общежития и отправился в сторону магазина, чтобы чем-то запить плохую новость. Но на полпути к магазину он увидел над головой какое-то странное свечение и начал медленно отрываться от земли. Спустя минуту он поднялся на высоту нескольких метров и был погружен на борт какого-то космического судна.

Опомнившись, Николай начал ходить по коридорам корабля и вскоре заметил нескольких существ, похожих на летучих мышей. Они привели его за стол и налили в кружку какой-то странный напиток малинового цвета. Студент очень удивился и несколько растерялся, увидев жидкость, и спросил, что это. В ответ он услышал, что это чудесный напиток, который надолго поднимет ему настроение и заставит поверить в себя. Также, если он его выпьет, любое его желание будет исполнено.

Вспомнив, зачем он вышел из общежития, Николай всё же решился выпить налитое пришельцами питьё. "Меня всё равно уже похитили инопланетяне и назад пути нет," - думал он. - "Хорошее настроение, говорите? Ну ладно, пути назад нет. Всё равно я уже вряд ли вернусь домой живым..." Выпив напиток, Николай действительно взбодрился и почувствовал прилив сил и улучшение настроения.

Студент спросил, зачем он был нужен инопланетянам. В ответ они задали несколько вопросов о планете, человеческой цивилизации и её технологическом развитии. Николай ответил на них, но повторил свой вопрос. "Мы изучаем пространство космоса. Нам нужно знать, какие планеты существуют в этой галактике," - ответили они. "Спасибо за помощь в исследовании, мы очень долго искали эту планету. В знак благодарности мы можем исполнить любое ваше желание."

Николай задумался. Ещё никогда у него не было возможности воплотить в жизнь любое своё желание. "Дайте немного подумать," - сказал студент. Сначала на ум пришли деньги и мысль облегчить учёбу, но затем он засомневался, что у кого-то другого будет возможность воплотить своё желание в жизнь, поэтому, после недолгих раздумий, решил помочь всему обществу. "Любое желание?" - спросил Николай. "Абсолютно. Самое заветное и самое смелое желание," - услышал он в ответ. Попросил убить Путина. "И всё?" - спросили пришельцы. "Просите большего." Затем он попросил заменить всю власть в стране на ту, которая будет решать проблемы и думать о народе, но даже на это услышал тот же ответ. "В таком случае," - сказал студент, - "Давайте я возглавлю эту власть. И помогите мне не сделать ситуацию ещё хуже." "Пусть будет по-вашему," - сказали инопланетяне, "Но знайте, вы ничего не будете помнить о нас". Они отправили Николая к выходу и вскоре он оказался на земле.

Именно в тот день началось то, что навсегда изменило историю человечества в целом и России в частности...

Новая Демократическая Партия России

Создание партии. Программа

Через несколько дней Николай, разобравшись с проблемами по учёбе, начал политическую деятельность. Недовольство народа режимом нарастало ещё с 2015 года, и было оно далеко не беспочвенным: коррупция в высших эшелонах власти, ограничение свободы слова, экономические санкции и низкий уровень жизни в целом больно били по рейтингу Путина, на что Николай и сделал упор в своей агитации, проводимой через несколько социальных сетей и блогов.

К маю 2018 года Николай нашёл некоторое количество соратников, согласившихся организовать новую оппозиционную партию, под названием "Объединённая Народная Партия", а также небольшую программу, которая выглядела так:

  1. Главная цель партии - разгром коррумпированной путинской бюрократии и люстрации всех должностных лиц, замешанных в разграблении российского народа. Имущество коррупционеров должно быть изъято и продано, а деньги - возвращены гражданам.
  2. Мы должны избавиться от экономических санкций Европы и Америки. Для этого нужно разрешить мирным путём статус Донбасса и Крыма, то есть непосредственную причину ввода антироссийских санкций.
  3. Необходимо создать свободные СМИ, которые будут показывать картину мира с разных точек зрения. Пропаганда в Интернете и в образовании должна быть искоренена, а их влияние - снижено до минимума или также искоренено.
  4. Выборы должны быть честными, свобода слова - настоящей, права человека - соблюдающимися.
  5. Все антинародные законы, включая неприкосновенность президента, должны быть отменены.
  6. Нефтяная зависимость Российской экономики должна быть уменьшена. Это может быть достигнуто путём развития промышленности и сельского хозяйства.
  7. Для грамотного распределения ресурсов между гражданами необходимо национализировать основные отрасли производства.
  8. Милитаризму нет места в российском обществе. Война - не лучшее решение международных вопросов, уносящее много жизней и государственных денег. Армия должна существовать для обороны, а не для агрессии. 
  9. Необходимо улучшать дипломатические отношения с главными экономическими партнёрами.
  10. Рабочий класс - главный в развитии государственной экономики. Их права и условия жизни важны для страны в первую очередь. 
  11. Политические заключенные должны быть амнистированы.
  12. Необходимо улучшить условия жизни граждан путём создания и ремонта дорог, домов и других объектов инфраструктуры.

Реакция. Массовые протесты

Тяжело в учении...

Неудачи для студента начались сразу. Общественной организации, настолько явно идущей против власти, отказали даже в регистрации как юридическое лицо под предлогом неверного заполнения документов, однако новоиспечённому политику открыто сказали, что "такая партия, по видимости, будет заниматься организацией массовых беспорядков". Студент, поняв, что речь идёт о первом пункте программы, расценил инцидент как проявление авторитаризма в стране и стремление пресечь любое сопротивление.

После нескольких тщетных повторных попыток, Николай обратился к своим соратникам с просьбой о помощи. Программа была заменена на гораздо более умеренную, некоторые пункты были и вовсе изъяты. Для перестраховки было изменено и название партии - теперь она называлась "Новая Демократическая Партия России", а сам Николай для регистрации даже уехал в соседнюю область и подавал документы в Орле. На этот раз организация была успешно зарегистрирована. Сразу же после регистрации программа была восстановлена и даже создан официальный сайт партии. Агитация была возобновлена, теперь уже от лица партии, а не от одного конкретного оратора.

Подъём популярности. Регистрация партии

На первом же съезде, состоявшемся в Брянске, был утверждён устав партии, а также установлен сам факт её существования. Организация была переименована обратно в Объединённую Народную Партию.

Вскоре после этого, агитация была ускорена при помощи нескольких десятков ораторов из разных регионов РФ. Цель была одна - достичь того, чтобы название партии было на слуху, а цели - известны и понятны большому количеству населения. Активисты ОНП давали самого разного рода интервью (для накрутки контента - и друг другу), высказывались на темы из самых разных аспектов жизни общества, выкладывали агитационные посты и видеоролики в шести социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, а также Reddit и Одноклассники) и видеосервисе YouTube. К концу августа было зарегистрировано около 9 тысяч заявок на присоединение к партии из 63 регионов России.

29 августа, когда было создано 48 региональных отделений организации, что, согласно конституции РФ, достаточно для регистрации общественной организации как политической партии (для этого достаточно половины субъектов, коих в составе России было 85). Николай вместе с его коллегами обговорил состав учредительного комитета и приехал в Москву подавать документы. Неожиданно для новоиспечённого политика, всё прошло гладко и партия была успешно зарегистрирована.