ФЭНДОМ

Space Seals (рус. Космические тюлени[1]) — фантастический военно-политический проект, основанный на игре Stellaris. В проекте описывается галактика Млечный Путь (не являющуюся галактикой с тем же названием из реальности), спиральную галактику, содержащую 1200 звёзд.

В рамках этого проекта описаны 3 крупных империи и (?) мелких. Автором проекта является участник NikkPro.

Летоисчисление

Экономика

Империи

Крупные

Ха-Дзин

  • Столица[2]: Этфакс Тхалак (арктический мир)
  • Раса-основатель: Уйки
  • Форма правления: ноократия (технократическая олигархия)
  • Принципы: Пацифизм, фанатичный материализм
  • Размер: около 16% всех звёзд в галактике

Научный Директорат Ха-Дзин (Хадзин) — относительно новая империя, лишь недавно добившаяся своего места на мировой арене, одна из крупнейших империй в Млечном Пути, занимающая шестую часть галактики. Изначально появилась как представительная демократия, однако впоследствии перешла в олигархическую технократию, оставаясь при этом федеративным государством. Управляется советом учёных, самых светлых умов империи, имеющим в стране абсолютную власть.

Несмотря на то, что Хадзин является олигархией и вся власть держится в руках одной группы лиц, некоторые черты демократических государств всё же прослеживаются: так, в стране проходят выборы (являющиеся, однако, олигархическими, на которых главу государства избирают члены совета учёных, а не граждане государства), разрешены политические партии и свободные СМИ (в результате чего правительство намного быстрее узнаёт о проблемах населения, чем в тоталитарных режимах), а также индекс коррупции очень низок и близок к нулю.

Главная философия империи заключается в строительстве общества на логике и здравом смысле, где религия отсутствует, а войны давно заменила дипломатия. Общество в этом технократическом государстве живёт по законам науки: так, система образования до её отмены строилась при тесном сотрудничестве с лучшими психологами империи для оказывания минимального стресса на учащегося и создания максимальной продуктивности, все экономические решения принимались в результате ожесточённых дебатов специалистов в этой сфере и прочее.

Имуфаран

  • Столица: Иммутан (континентальный мир)
  • Раса-основатель: Хины
  • Форма правления: военная хунта (милитаристская олигархия)
  • Принципы: Материализм, фанатичный милитаризм

Священная Куварийская Империя

  • Столица: Кунтос (мир саванны)
  • Раса-основатель: Куваре
  • Форма правления: теократическая абсолютная монархия
  • Принципы: Спиритаулизм, милитаризм, авторитаризм

Мелкие

Расы

Основатели империй

Меньшинства

Примитивы

Примечания

  1. Проект с высокой долей вероятности будет переименован в будущем.
  2. Под столицей понимается планета, на которой расположено правительство империи. В случае, если правительство как таковое отсутствует, например в машинном разуме или в отдельных формах прямой демократии, столицей считается планета зарождения расы основателей . Официальная столица может не быть планетой (например, округ, город, звёздная система) или отсутствовать вообще.