ФЭНДОМ

Красные

Социализм?

Я терпел неудачу в составления своих миров, я был в некотором отчаянии и всяким способом хотел создать мир которой каждому понравиться, хотя бы чуть-чуть. И вот прочитав КМВ и очень малоизвестный и наверное где-то абсурдный МАНР у меня возникла идея, но так как я один бы не справился я сообщил о ней участнику Doctor Tea которому идея понравилась.. С большим опозданиям мы решили все же начать мир!

Кайзеробложка

Империализм?

В чем же идея RK? Скорее этот будет состоять из нескольких развилок, первой развилкой является отсутствие убийства короля Италии Умберто I, 29 июня 1900 года, не получившиеся покушение привело к тому что Леон Чолгош годом позднее так и не совершит убийство президента Уильяма Мак-Кинли, который спокойно отправит срок, но изменить политику своей страны что и приведет к изменениям политики Штатов.

Второй развилкой является еще до конца не обдуманная Социалистическая Революция в США в 1914 году которая будет возглавляться всем известным Джеком Лондоном! Что у нас есть - новый центр революции (США), Германия расположена на точную победу, а Антанта погружена в хаос.

Антанта

Или что-то еще?

На данный момент ключевой датой окончания мира выбран 1950 год, далее может последовать продолжение, но нам никуда торопиться и поэтому начинаем описывать только первые 50 лет.

Вопрос: А на чей же мы стороне? Как вы понимаете каждый человек (ну практически) имеет свои политические взгляды (от ультраправых до ультралевых), что может внести некоторые изменения мира под себя, что не особо таки хорошо (авторский произвол же..) и поэтому мир не имеет точной структуры кому мы будем помогать, а кому нет. Но на выбор вы можете болеть за три силы:

  • Империалистическая Германия - Германия и ее союзники, сильные и могущественные игроки. Имеют огромную силу и влияние в Европе и Африке, но так-ли они сильны? Осталось лишь проверить это в грядущем мировом конфликте.
  • Социалистическая Америка - По иронии судьбы именно Америка будет очагом красной идеологии и ее распространителем, что из этого выйдет мы вскоре узнаем.
  • Третья Сила - третья сила это те страны которые будет делать все чтобы те двое сверху сложили головы перед ними.

Авторы:

  • Doctor Tea
  • Napoleon Bonapartes
  • Free plaсe

Развилки

1900-ее