ФЭНДОМ

К вниманию читателей!Данный мир находится в масштабной переработки,поэтому здесь будет много старых,нелогичных с новыми,моментов!!!

Это мир,где в период 2012-2029 годов Россией правил лидер КПРФ Геннадий Зюганов вместе с своей "красно-коричневой коалицией",значительно повлияв на мировую историю.

Также,в ходе долгих измышлений,я решил переделать существующий "Мир президента Удальцова" на "Red Era".

Внимание!В данной статье,а также в других статьях этого мира,в многих моментах специально есть моменты,взятые с этого мира и этого!

Путь к правлению

Начало

Основная статья-"Июльская революция"

Как известно,с "Русского марша" 2011 года началась Болотная революция.В этой РеИ,под влиянием ИЛМ,активно повышается сила протестующих.Понимая силу протеста и возможность получить власть,КПРФ объявляет о поддержки протестующих и присоединяется к оппозиционному Координационному совету.Вслед за ней это по причине остаться во власти в оппозицию к тогдашнему режиму Медведева перешла вся "системная оппозиция".В ходе противостояний 4 ноября 2011-10 марта 2012 протестующие смогли свергнуть власть Медведева-Путина.Было объявлено о создании Временного правительства.Главой правительства стал Геннадий Зюганов,премьер-министром М.Касьянов,МВД-В.Рашкин,министром юстиции-А.Навальный,министром экономики-Г.Явлинский,в МИДе-А.Белов и т.д.Революция победила,но с ней пришли новые проблемы.

Переходное правительство (март-июнь 2012)

Первыми решениями правительства стали регистрация для РНЕ,НБП и амнистию всем политзаключенным.Из тюрьмы вышли протестующие,которых осудили,Владимир Квачков и Михаил Ходорковский(оба сразу начали принимать активное участие в политике).

Война?

Красно-коричневая Россия

Первые шаги и решения

Флаг национал-коммунистической России

Новый флаг России

15 января в Думу проходят такие партии,как.Всего насчитывалось 450 депутатов.Либеральные партии ушли в оппозицию к установившемся режиму.На Втором Учредительном Собрании 8 февраля принимается новая конституция вместо старой,"оккупационной"."Народная конституция" имела такие нововведения,что название страны Российская Федерация переименовывается в Русскую Федеративную Социалистическую Республику(РФСР),принимается новый флаг,герб и гимн,полномочия президента частично ограниченные парламентом и официально провозглашена государственная идеология-"левый патриотизм".Также сформировался новый кабинет министров:

Председатель Народного Собрания-Павел Николаевич Грудинин(КПРФ)

Комиссар обороны-Владимир Васильевич Квачков(РОС)

Комиссар иностранных дел-Валерий Фёдорович Рашкин(КПРФ)

Комиссар внутренних дел-Сергей Николаевич Бабурин(РНС)

Комиссар информации-Дмитрий Николаевич Дёмушкин(РНС)

Комиссар здравоохранения-Елена Васильевна Малышева(беспартийная)

Введение "Народных" реформ

было объявлено о начале "Народных" реформ.Были выделены основные реформы:реформа образования,армии,силовых структур и "культурную" реформу.

Реформа образования

В новой РФСР образование не приобрело каких-то существенных изменений,кроме полной отмены урока "христианская этика" и введение обязательного урока "важности России в мире".

Реформа армии

Для армии в новой России настали "золотые времена".Грамотная политика нового министра обороны Владимира Квачкова позволила почти искоренить коррупцию в армии.Также армия РФСР стала официально называться "Новой Красной Армией".В ходе чисток в армии было уволено 70% высших чинов.По распоряжению президента Зюганова траты на армию увеличились в 2 раза за счет частичного сокращения финансирования полиции,которая имела недоверие среди населения и новых политиков.

Реформа силовых структур

Самым первым решением нового министра МВД Сергея Бабурина было решение об частичной отмене полицейской реформы 2011 года.За ней возвращается старое название "милиция" вместо полиции.Также были возрождены "вытрезвители" и наказания за "мужеловство".Некоторые силы по типу ОМОН и "Альфа" были объединены в "Корпус порядка".Их командующим стал Сергей Абисов,экс-командир крымского "Беркута".

"Культурная" реформа

Первым решением нового правительства в плане культуры была отменена политики "духовных скреп",и на ее место пришла политика "левого патриотизма","Бессмертный полк" и "Ночные волки" как "маразматические пережитки времен Путина".Изменились праздники и их празднование.Например,День России и День конституции были объедены в один праздник-День Русского Возрождения,который праздновался 20 февраля,и стал государственным нерабочим днем.

Отдельным пунктом стала "модернизация" СМИ,в ходе которой частично были чистки.Большинство сотрудников СМИ после этого присоединились к оппозиции,например,Сергей Доренко,Владимир Познер или Владимир Соловьев.

"Советизация" страны

Основными направлениями "советезации" стали возвращения некоторым городам их названий,восстановление "справедливых" советских порядках и избавление от "религиозного мракобесия".

Многие города,такие как Самара или Санкт-Петербург стали называться,как во времена СССР(Леининград и Куйбышев).

Были созданы "Октябрята 21-ого столетия"(возрожденные комсомольцы и пионеры).Также проводилась антирелигиозная кампания.

РПЦ обвинялись в "покровительстве людоедскому режиму Путина" и "навешивании религиозного мракобесия".

Конечно,под влиянием правого крыла "советезиция" была приуменьшена.Названия многих городов остались прежними(например,Екатеринбург) и была ослаблена антирелигиозная кампания.

Административно-территориальная политика

Основным территориальным нововведением в стране стало создание коммун-они собой заменили республики,края,области,автономные края и области.Данная идея принадлежит Эдуарду Лимонову.Согласно ему,Россия поделилась на коммуны и их число не должно быть большим(для благополучия их самих).В национальных коммунах меньшинствам даже дали культурную автономию(до 2024).Всего же после реформы РФСР поделилась на такие коммуны:

Также,именно коммунное деление стало прообразом для будущих построссийских государств,которые возникнут после ТМВ.

Внешняя политика

Новое правительство хоть и признали во всем мире и хорошие отношения удалось установить с Белоруссией,КНР,Сирией,а также прочими союзниками России во времена Путина.С недоверием к новому режиму отнесся Запад и ЕС,так как антиамериканизм и евроскептецизм остался в российской политики.

Как уже было сказано,из всех стран бывшего СССР новое правительство признали Беларусь,Казахстан и Армения.Однако,даже на них у "Народного Союза" были агрессивные намерения.Вот как описал политику в отношении стран СНГ Эдуард Лимонов.
Наша цель простая-возродить СССР в новой форме.Мы это будем делать в любой форме-от мирной до военной,поэтому советую нашим соседям не расслабляться

Формирование оппозиции

Ввиду "советезации" страны,укрепления диктатуры новым режимом и нерешенной экономической ситуацией с середины 2010-ых многие люди начали присоединяться к оппозиционным движениям,видя в Зюганове "нового Путина".Также начали переходить в оппозицию те люди,поверили сначала новому правительству,но потом разочаровались в нем.

"Альянс свободы"

Либеральная угроза

Флаг "Альянса"

Подпольная организация,возникшая бывшими союзниками властей после проигрыша в Осенней Войне.Лидером и основателем организации стал президент РФР Борис Немцов,призвавший либеральные партии России "продолжать бороться с антинародным режимом",однако непосредственно с 2014 года организацией в самой России руководил Алексей Навальный,успевший побыть министром юстиции в Временном правительстве и в "альтернативном" времен РСР.

В "Альянс" вошли такие партии,как:

  • "Народный альянс",
  • "Солидарность",
  • ПАРНАС,
  • "Яблоко"
  • "Либертарианская партия России",
  • "Гражданская инициатива"
  • некоторые выжившие единороссы,сформировавшие "Партию преобржения".

Занималась агитационной пропагандой через листовки,видео на Youtube и деятельностью в Интернете.Также прибегала к террористическим атакам против известных политиков РФСР,например,убийство премьер-министра Юрия Афонина в 2024-ом.

После падения РФСР все ее члены заняли государственные должности в новой Российской Республике.

"Русские освободители"

Андреевский

Андреевский флаг-символ "Освободителей"

Подпольная националистическая организация,создана Александром Беловым-Поткиным и Александром Ивановым-Сухаревским в ответ на "советезацию" страны."Освободители" позиционировала себя как движение правого национализма,называла Зюганова,про-властных националистов и оппозиционных либералов "предателями революции".Отказалась сотрудничать с последними,называя их "марионетками сионистского Запада".

С 2015 года действует подпольно,со временем превратившись в террористическую организацию.

Во время ТМВ пошла на временный союз с НАТО и вела партизанскую войну против НКА.

После войны получила легальное крыло в РР-"Русскую победу".Подробная история "Освободителей" с конца ТМВ написана в этой статье.

Сепаратистские организации

В связи с де-факто государственной политикой русского национализма,на территории России начали появляться разные сепаратистские организации,которые начали активное действие лишь во времена ТМВ.

"Сибирская воля"

Сибирь независимая

Подпольная сепаратистская организации,которая боролась за независимость Сибири от России(или хотя бы получить широкую автономию).

Основана 27 сентября 2025 года никому неизвестным сибирским автономистом Евгением Кирик.

Во время ТМВ вела партизанскую деятельность в Сибири против русских войск.

"Чеченские волки"

Подпольная сепаратистская организации,которая боролась за независимость Чечни от России.

Организована 6 августа 2024 года Висханом Мацуниным.

Использовала нередко террористические методы.Во времена ТМВ поддерживала связь с НАТО и подняла восстание в Чечне 25 сентября 2028 года против России.

Является почитаемой организацией в современной Чечне.

"Вторая Холодная война" (2013-2027)

К 2016 году противостояние между Вашингтоном,Пекином и Москвой сильно нарастало.С приходом к власти в США демократа Хиллари Клинтон отношения между США,РФСР и КНР сильно обострились.Клинтон часто обвиняла Россию и Китай в "антидемократической политике".США усиливали санкции против России из-за массовых арестов членов "Альянса",запретов на их политическую деятельность и из-за несменяемости позиций относительно Сирии и войн в Средней Азии.Ввиду этого,20 ноября 2018 года между Россией и Китаем были подписаны соглашения в Твери,за которыми КНР,Социалистическим Казахстаном,Беларусь и Болгария присоединяются к ОДКБ и организация переименовывалась в "Организацию Тверского Договора".На границах России и стран НАТО стали регулярно проводиться военные учения обеих сторон.Через Клинтон продвигалась идея в НАТО о скорейшем присоединением к нему Украины,Молдовы и Грузии.

Балканский гамбит

Казахстанская война

Вторая Карабахская война

Аншлюс Беларуси

Третья Мировая Война (2027-2029)

Начало войны

Основная статья-Третья Мировая Война

Поводом для начала ТМВ стало убийство в Украине президента Соболева.И.о президента стала Ирина Геращенко.Ввиду этого,в стране разгорелся политический кризис и начали активно действовать пророссийские силы. 30 марта 2027 года в Донецке неожиданно прошли пророссийские акции.Их лидером стал Игорь Гиркин.На выступлении в Донецке он объявил о "Русской Весне".2 апреля создалась Социалистическая Новоросская Республика.Через день правительство Украины объявит войну СНР.Россия поддерживала сепаратистов материально и через пропаганду,особо не скрывая это.В ходе двухнедельных боёв силы СНР начали терпеть поражение за поражением.Ввиду шанса потери Новороссии,21 апреля РФСР объявила войну Украине.Руссике сразу же перешли границу с Украиной.США и страны ЕС вынесли в ООН резолюцию с требованием от России вывода войск с Украины,резолюция была заблокирована РФСР и КНР.Началось стягивание российских войск на границу со странами НАТО.

10 мая на границе с Польшей произошло первое крупное столкновение между русской армией и союзными США польскими войсками.Ввиду этого,президент США Рубио и лидеры ЕС заявляет о "открытой российской агрессии" и объявляют войну России.Через 5 дней объявит войну Западу союзная России КНР.Именно 15 мая считается началом Третьей Мировой Войны.

Европейский фронт

Азиатский фронт

Ближневосточный фронт

Лондонский мирный договор

Здесь завершилась война,

Букингемский дворец-место подписания Лондонского договора

28 января 2029 года в Лондоне,в Букингемском дворце,было подписано мирное соглашение между НАТО,Китаем и Россией.Именно дата подписания договора стала официальным завершением ТМВ,хотя война де-факто закончилась раньше.Россию на договоре представлял Максим Кац,НАТО-Линдси Грэм,Китай-Зень Сяоминь.

За договором были выделенные такие пункты:

  • РФСР была упразднена и на ее месте возникли:
  1. Российская Республика;
  2. Дальневосточная республика;
  3. Республика Саха;
  4. Единый Алтай;
  5. Сибирское государство;
  6. Чеченская Республика Ичкерия;
  7. Бурятия;
  8. Вторая Тувинская Республика;
  9. Дагестанская Федерация;
  10. Республика Карелия;
  11. Дон-Кубанское государство;
  12. Идель-Урал (федерация Татарстана,Удмуртии,Мордовии и Башкирии);
  13. Республика Ингушетия;
  14. Республика Калмыкия;
  15. Кабардино-Балкарская Республика;
  16. Карачаево-Черкесская Республика;
  • Российская Республика отдавала определённные территории:
  1. Японии-Курилы и Сахалин-Японии,
  2. Калининград-Германии,
  3. Украине-Стародубщину,часть Белгородской(со столицей Белгородом),Курской,Ростовской областей и небольшую часть Кубани,
  4. Белоруссии-часть Смоленской области со столицей Смоленском,
  5. Финляндии отдавались территории,принадлежавшие ей до 1939 года,
  6. Грузии-Абхазия,Южная и Северная Осетии.
  • КНР распадается на Тибет, Уйгурстан,Внутренняя Монголия присоединяется к основной Монголии.
  • На месте Китайской Народной Республики образовывается Китайская Республика,власть которой с 1950-ых до 2029 располагалась на Тайване.
  • Судьба Гонконга и Макао должна решиться на референдуме.
  • Индия получает часть территорий от Пакистана,Китая и Бангладеш.
  • Сербия признаёт независимость Воеводины и Косова.
  • Иран,Ирак и Сирия отдавали часть территорий Турции.
  • Россия,Китай,Иран и Пакистан объявляются виновными в начале войны,выплачивают репарации,сокращают численность своих армий и отдают почти все ядерное оружие.

Послевоенный мир

Пожалуй,чтобы описать мир после ТМВ,надо начать с основных стран,которые воевали в ТМВ

Китайская Народная Республика больше всего пострадала в войне.Всего за два года некогда быстроразвивающийся кандидат в мировые гегемоны лежал в руинах.Миллионы погибших мирных и военных,разрушенная экономика и распад страны едва не привели Китай в состояние анархии.Новому правительству удалось за относительно короткие сроки восстановить разрушенный Китай,однако во внешней политике,по словам политологов,Китай "опустился к концу 19 столетия".

Россия оказалась тоже в худшем положении,однако не в таком сильном,как Китай.На месте бывшей РФСР было провозглашено множество новых государств,что положило конец многовековому правлению России на этих землях.Как и Китай,Россия восстановилась за короткие сроки и начала к середине 30-ых показывать хорошие результаты во всех сферах жизни.

Большинство стран Восточной Европы и Балканы после войны оказались разрушенными.Для восстановления "нормальной жизни" западноевропейскими странами и США был принят план "реконструкции" для разрушенных гос-в.,прозванный "Планом Хейли-Кейсевич" в честь тогдашенего президента Никки Хейли и известного американского экономиста Дейва Кейсевич.Активные инвестиции позволили странам Восточной Европы быстро восстановиться.Также в странах Европы одновременно усилились панъевропейские и националистические настроения.Многие политики не раз высказывались о создании единого европейского государства,однако реальных для этого дел не было сделано(за исключением,присоединения почти всех европейских гос-в к ЕС),ввиду отсутствия желания у политических элит многих европейских стран.

Соединенные Штаты Америки смогли в войне отстоять статус мирового гегемона,но заплатили за это очень высокую цену в виде сотни тысяч погибших и раненых военных,покалеченных судьб и не вернувшись сыновей и дочерей к своим родителям.И хотя экономика США пошла вверх и международный авторитет США как "лицо справедливой демократии" как и прежде,на высоте,в американском обществе начали набирать пацифистские настроения,что хорошо показали президентские выборы 2032 года,где победу одержал кандидат от демократов Кори Букер,который обещал минимальное военное присутствие США в мире и менее активную внешнюю политику.

Индия и Турция,которые сыграли в войне особую роль,ощущают экономический и политический подъем.Они являются кандидатами в сверхдержавы.

Оценки "Зюгановщины"

За время правления Зюганова о его режиме сложилось неоднозначное мнение о нем и его политике.Либералы его критиковали за изоляцию от Запада и "антидемократическую" политику(в РР именно такие настроения среди правящих кругов),Зюганова называли "националистическим коммунистом" и "предателем идеалов революции".

Террористическая организация "Русские освободители" считает Геннадия Андреевича "человеком, который прославлял кровавых красных,которые убивали русскую нацию".

Другого мнения социал-демократическая "Трудовая партия" и правоцентриская "Партия дел".Они считают период РФСР как "период глотка воздуха для России после путинской бездыханности,хотя и с недостатками".

Несмотря на разбежности в мнениях,и либералы,и левые,и правые признают,что режим "красно-коричневых" за 17 лет сравнительно сделал для России много хорошего,нежели режим Путина-Медведва за последние лет 20.