Альтернативные Миры вики
Advertisement
Альтернативные Миры вики

К вниманию читателей!Данный мир находится в масштабной переработки,поэтому здесь будет много старых,нелогичных с новыми,моментов!!!

Это мир,где в период 2012-2029 годов Россией правила "красно-коричневая коалициия",значительно повлияв на мировую историю.

Также,в ходе долгих измышлений,я решил переделать существующий "Мир президента Удальцова" на "Red Era".

Путь к правлению

Начало

Основная статья-"Июльская революция"

Как известно,с "Русского марша" 2011 года началась Болотная революция.В этой РеИ,под влиянием ИЛМ,активно повышается сила протестующих.Понимая силу протеста и возможность получить власть,КПРФ объявляет о поддержки протестующих и присоединяется к оппозиционному Координационному совету.Вслед за ней это по причине остаться во власти в оппозицию к тогдашнему режиму Медведева перешла вся "системная оппозиция".

В ходе противостояний 4 ноября 2011-10 марта 2012 протестующие смогли свергнуть власть Медведева-Путина.Было объявлено о создании Временного правительства.Главой правительства стал Геннадий Зюганов,премьер-министром М.Касьянов,МВД-В.Рашкин,министром юстиции-А.Навальный,министром экономики-Г.Явлинский,в МИДе-А.Белов и т.д.Революция победила,но с ней пришли новые проблемы.

Переходное правительство (март-июнь 2012)

Первыми решениями правительства стали регистрация для РНЕ,НБП и амнистию всем политзаключенным.Из тюрьмы вышли протестующие,которых осудили,Владимир Квачков и Михаил Ходорковский(оба сразу начали принимать активное участие в политике).

Война?

Красно-коричневая Россия

Первые шаги и решения

Внешняя политика

Новое правительство хоть и признали во всем мире и хорошие отношения удалось установить с Белоруссией,КНР,Сирией,а также прочими союзниками России во времена Путина.С недоверием к новому режиму отнесся Запад и ЕС,так как антиамериканизм и евроскептецизм остался в российской политики.

Как уже было сказано,из всех стран бывшего СССР новое правительство признали Беларусь,Казахстан и Армения.Однако,даже на них у "Народного Союза" были агрессивные намерения.Вот как описал политику в отношении стран СНГ Эдуард Лимонов.

Наша цель простая-возродить СССР в новой форме.Мы это будем делать в любой форме-от мирной до военной,поэтому советую нашим соседям не расслабляться

Формирование оппозиции

Ввиду "советезации" страны,укрепления диктатуры новым режимом и нерешенной экономической ситуацией с середины 2010-ых многие люди начали присоединяться к оппозиционным движениям,видя в Зюганове "нового Путина".Также начали переходить в оппозицию те люди,поверили сначала новому правительству,но потом разочаровались в нем.

"Альянс свободы"

Флаг "Альянса"

Подпольная организация,возникшая бывшими союзниками властей после проигрыша в Осенней Войне.Лидером и основателем организации стал президент РФР Борис Немцов,призвавший либеральные партии России "продолжать бороться с антинародным режимом",однако непосредственно с 2014 года организацией в самой России руководил Алексей Навальный,успевший побыть министром юстиции в Временном правительстве и в "альтернативном" времен РСР.

В "Альянс" вошли такие партии,как:

  • "Народный альянс",
  • "Солидарность",
  • ПАРНАС,
  • "Яблоко"
  • "Либертарианская партия России",
  • "Гражданская инициатива"
  • некоторые выжившие единороссы,сформировавшие "Партию преображения".

Занималась агитационной пропагандой через листовки,видео на Youtube и деятельностью в Интернете.Также прибегала к террористическим атакам против известных политиков РФСР,например,убийство премьер-министра Юрия Афонина в 2024-ом.

После реформ РФСР все ее члены вернулись в страну и начали активно участвовать в политической жизни.

"Русские освободители"

Андреевский флаг-символ "Освободителей"

Подпольная националистическая организация,создана Александром Беловым-Поткиным и Александром Ивановым-Сухаревским в ответ на "советезацию" страны."Освободители" позиционировала себя как движение правого национализма,называла Зюганова,про-властных националистов и оппозиционных либералов "предателями революции".Отказалась сотрудничать с последними,называя их "марионетками сионистского Запада".

С 2015 года действует подпольно,со временем превратившись в террористическую организацию,однако,в 2032 году произошёл раскол на тех,кто перешёл на легальные методы борьбы и основал партию "Русская победа" и на "непримиренцов",которые вскоре объединяться с неомонархистами Глеба Борисовского.

"Сыны революции"

Флаг "Сынов революции"

Подпольная организация,возникшая в 2015-ом году различными левыми движениями(от сталнистов Анпилова ,троцкистов Рудого и нацболов Лимонова,который,правда,бежал из страны).Лидером же стал Виктор Анпилов,однако после его смерти в 2018,вторым и последним лидером стал блоггер и учитель истории Андрей "Вестник Бури" Рудой.Организация занимались терактами против видных членов правительства,участвовали в забастовках на заводах,владельцами которых были китайские компании,пошли на "мировую" с "Альянсом" и "Освободителями".Концом организации считается апрель 2026,когда в ходе операции "Шторм" организация была разбита,а многие руководители(в том числе и Рудой)-казнены.

"Вторая Холодная война" (2013-2027)

К 2016 году противостояние между Вашингтоном,Пекином и Москвой сильно нарастало.С приходом к власти в США демократа Хиллари Клинтон отношения между США,РНФР и КНР сильно обострились.Клинтон часто обвиняла Россию и Китай в "антидемократической политике".США усиливали санкции против России из-за массовых арестов членов "Альянса",запретов на их политическую деятельность и из-за несменяемости позиций относительно Сирии и войн в Средней Азии.

Балканский гамбит

Казахстанская война

Вторая Карабахская война