ФЭНДОМ

G7vvt4bXvQ0

Что может произойти со страной, если вдруг большая часть правящей элиты страны умрёт по тем или иным причинам? По какому пути пойдёт страна, если у неё нет видных претендентов на лидерство?

Добро пожаловать в мир Джазпанка! Или Мир Альтернативной Перестройки!

Великий кризис

В марте 1985 года страна получает прискорбное известие. От разных обстоятельств умирает несколько первых лиц государства. А именно: Константин Черненко, Михаил Горбачёв, Григорий Романов, Николай Рыжков, Виталий Федорчук, Владимир Крючков, Виктор Чебриков, Эдуард Шеварднадзе и Виктор Гришин. Это было совершенно неожиданно, стране был нанесён непоправимый удар.

В высших эшелонах власти начались перестановки и расследования смерти. Все "вожди" умирали по разных причинам. Кто-то от инсульта, кто-то от инфаркта, на кого-то было совершено покушение, а кто-то и вовсе по неосторожности. В итоге государственный аппарат был полностью парализован.

Произошёл чрезвычайный пленум ЦК КПСС, на котором генеральным секретарём с подачи "второго человека" в стране Андрея Громыко был избран Егор Кузьмич Лигачёв.

В верхах власти сразу начались перестановки. Лигачёв не стал соблюдать договорённости с Громыко, по поводу его становления председателем президиума Верховного Совета СССР. Вместо этого, в верхи власти стали продвигаться новые люди, а "старую гвардию" потихоньку снимали с важных постов.

Высшие должностные лица государства
Должность Человек, её занимающий
Генеральный секретарь ЦК КПСС Егор Лигачёв
Председатель президиума Верховного Совета Анатолий Лукьянов
Председатель Совета Министров Леонид Абалкин
Председатель КГБ Филипп Бобков
Министр Внутренних Дел Александр Власов
Министр Иностранных Дел Андрей Громыко
Министр Обороны Михаил Моисеев
Председатель ГосПлана Николай Талызин