ФЭНДОМ

Добро пожаловать на страницу 4 ребилда Армагеддона: здесь я синтезирую все прошлые версии и с АИВ, и с БВ, пытаясь собрать целостную, интересную антиутопичную вселенную. 

Ремарка: мир является антиутопией, ни к чему не призывает и не агитирует. 

Спасение демократии

Быстрое действие 

Выборы выборы 96

Встреча Г. Зюганова с избирателями, весна 1996

В 1996-м году Российская Федерация вошла в очередную стадию всеобъемлющего кризиса. Экономический хаос стал данностью развития, криминальные корпорации взяли контроль над улицами крупных городов и целыми торговыми отраслями, власть чуть ли не довела страну до второй гражданской войны. Но даже поражение Верховного совета осенью 1993 не принесло стране долгожданного успокоения, гражданского мира и согласия. Летом 1996 должны были состояться президентские выборы, первые в истории новой России, а действующий президент не имел и 7% поддержки электората. К власти рвалась Коммунистическая партия Российской Федерации, чьи лидеры позволяли себе радикальные заявления и плохо прикрытые угрозы в адрес политиков, бизнесменов и других представителей элиты. Тогда с КПРФ сотрудничали и представители более радикальной оппозиции, надеявшиеся с их помощью расшатать обстановку в государстве для своих целей. 

Требовалось найти выход из создавшегося тупика. Многие демократически настроенные интеллектуалы и политологи предлагали Борису Ельцину уступить лидерство другим демократам-либералам, способным собрать вокруг себя электорат и победить коммунистов. Первый президент России обладал огромным негативным рейтингом, голосование против него стало бы явлением повсеместным - избиратели не поддержали бы Зюганова, они бы проголосовали против нынешнего главы государства. Назывались имена Григория Явлинского и Бориса Немцова, а кое-кто даже собирался достать из-под сукна Михаила Горбачева. Некоторые, совершенно отчаявшиеся люди, говорили, что приход к власти Г. Зюганова сам по себе ничего не изменит, ведь, дескать, в других посткоммунистических странах возвращение к власти левых сил не вернуло прежние порядки. Однако у жителей Кремля был другой взгляд на вещи: они не собирались уступать положение и власть ни коммунистам, ни кому-либо еще. Им срочно требовался заступник, если угодно, герой-спаситель, способный найти выход из настолько плачевного положения. 

Ельцин и Коржаков

Борис Ельцин и Александр Коржаков, 1996-й год.

Спасение для всех нашел Александр Васильевич Коржаков, начальник охраны Ельцина и его доверенное лицо. Принимавший самое активное участие в разгоне Верховного совета и аресте его вождей, приближенный к Ельцину еще с советского периода, Коржаков критично оценивал свои шансы на достойную жизнь и безопасность в случае победы коммунистов. Он связал свою жизнь и благополучие с семьей первого президента, и теперь собирался отстоять статус-кво любой ценой. Словом, СБП Коржакова разработало план, предусматривавший введение военного положение и разгон КПРФ насильственными методами. Предполагалось привлечь к исполнению плана силовиков и военных, прежде задействованных в октябрьских событиях и не пользовавшихся уважением в среде оппозиции. В марте 1996 избирательный штаб Ельцина был лишь прикрытием для настоящей группы специалистов, получивших кодовое имя "Ад" - эти люди занимались продумыванием и составлением конкретного, пошагового плана действий для президента России. Разумеется, ожидалось серьезное сопротивление со стороны агрессивно настроенной оппозиции, но Коржаков был уверен в своих силах, поэтому и решился играть по высшей ставке. 

Призрачная угроза

Народное восстание

Основная статья: Революция справедливости

Красно-коричневая Россия

Народные реформы

Внешняя политика

Вторая поруха

Третья мировая война

Русское вторжение

Операция "Крылья свободы"

Итоги и последствия