ФЭНДОМ

Luchshiy Mir

Государства

Российская Империя

Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и все, что ни есть в России. К этой любви нас ведёт теперь сам Бог! (Михаил VI, коронационная речь).
Флаг России

Государственный флаг.

Российская империя
- величайшее государство Земли, контролирующее огромное пространство планеты от Познани до Камчатки и от Романова-на-Мурмане до Нижней Джуббы. Представляет собой конституционную монархию во главе с домом Романовых-Гогенцоллернов; большинство в Думе текущего созыва держит умеренно-либеральная коалиция во главе с Конституционными демократами. Главной текущей задачей государства является борьба с мусульманским терроризмом и поддержка лояльных режимов в многочисленных протекторатах, разбросанных по всему миру. 

На данный момент во главе государства стоит император Михаил VI - молодой человек, прославившийся как талантливый спортсмен и "современный человек": активно пользующийся социальными сетями, владеющий техникой и так далее. Он женат на Изабелле Бурбон-Пармской - старшей дочери престарелого правителя Испании, и пара уже ждет появления на свет первенца. Кроме августейшей четы, императорский дом Романовых-Гогенцоллернов насчитывает около 9 основных линий и 100 представителей - с каждым годом это число только растет и растет. Императорская фамилия принесла России множество талантливых полководцев, управленцев и деятелей искусства: многочисленность династии также служит надежной гарантией от ее вымирания.

Российская валюта - рубль - является единственной международной; все торговые операции между государствами и ТНК осуществляются именно с его помощью. В Великом Новгороде - финансовой столице Империи - расположены штаб-квартиры крупнейших корпораций мира, чему способствует льготный налоговый режим и всеобщее уважение к частной собственности. В последнее время принято много социальных программ по защите уязвимых слоев населения: теперь Империя тратит свыше 45% своего бюджета на разнообразный "велфейр", поставив одной из приоритетных задач "построение государства среднего класса".

Общепризнанно, Россия обладает самой могущественной армией, идеально подходящей для решения любых задач на поле боя: также она контролирует 90% мирового запаса ядерного оружия согласно недавно заключенным договоренностям. Москва возглавляет Лигу Защиты Порядка - военно-политический блок, имеющий своей целью поддержание установившегося баланса в целости и сохранности. Она также состоит в нескольких региональных экономических союзах, как то: Европейском, Азиатско-Тихоокеанском, Североамериканском и Ближневосточном. 

РИ отличается либеральностью и терпимостью по отношению к иным культурам: в стране действуют все гражданские свободы, реализовано полноценное самоуправление, в последнее время КДП даже собирается легализовать однополые союзы - впрочем, такая мера скорее всего поставит крест на действующей парламентской правоцентрической коалиции. Также против нее выступает Императорский дом, Христианская церковь и многие другие общественные организации, пользующиеся большим влиянием в стране. С другой стороны, результаты последних выборов доказывают существование в российском обществе и другого "тренда" - на осуществление скорейших прогрессивных перемен.

Выборы в XVII Государственную Думу.
Партия Лидеры Результат Места
Конституционно-демократическая партия Сергей Милюков, Артём Муромцев. 30,56%
130 / 1000
Партия социалистов-реформистов Надежда Савинкова, Глеб Резунин. 20,1%
64 / 1000
Русская партия Василий Шульгинский, Иван Кириллов 15,2%
55 / 1000
Российская партия социал-демократов  Федор Резун, Владимир Ульченко. 13,6%
55 / 1000
Альянс за Демократию и прогресс Евгения Спицина, Тимофей Богомилов. 10,95%
43 / 1000
"Партия Будущего" Виктория Суворова, Константин Разумихин. 8,25%
34 / 1000
"Витязи Гавриила архангела" Лев Бедный, Максим Сладкий.  6,2%
34 / 1000
"Надежда Народа" Алексей Долинин, Ермолай Лопахин. 3,2%
34 / 1000
Российская либертарианская партия Николай Тулов, Валерия Озанян. 2%
34 / 1000
"Движение взаимопомощи" Лев Толстых 0,89%
15 / 1000

Россия возглавляет космическую экспансию всего человечества: в скором времени ожидается открытие полноценной колонии на Марсе, созданной, во многом, благодаря частной инициативе. 

Империи

Немцы в целом — народ трудолюбивый и дисциплинированный, добросовестный и энергичный до безжалостности, честный и тщательно выполняющий любое дело; у немцев сильно развиты любовь к порядку, чувство долга и повиновение властям; они часто готовы на большие личные жертвы и выказывают незаурядное мужество в случае опасности. (Фридрих фон Хайек, канцлер Империи)
Флаг Германии

Государственный флаг.

Германская империя - 
региональный лидер, ближайший союзник России, разделяющий с ней династию и геополитические интересы. В отличии от "старших братьев", Берлин не реализовал в полной мере демократические институты: здесь сохраняется приоритет исполнительной власти в лице монарха над законодательной, по-прежнему на уровне юридических актов запрещены однополовые связи,

Германией мудро руководит император Фридрих V, известный также как "проклятье Бенина": в бытность кронпринцем он командовал подавлением восстания местного населения, и так отличился, что потряс даже немецкий генштаб используемыми методами. Ныне, впрочем, Фридрих остепенился; придворные списывают это на положительное влияние супруги, княгини Ларисы Юсуповой - девушки милой, мечтательной и наивной, не способной, как кажется многим, принять объективную реальность и существовать в ее правилах.  Правительство сформировано из представителей национал-консервативных и "фронтовых" партий; канцлером стал личный друг Фридриха, адвокат Эрих фон Рёрих. 

Во внешней политике Германия полностью поддерживает курс России на борьбу с исламом и обустраивает доставшиеся ей колонии - Малайзию, Ориноко, Кантон. Германия также  поддерживает самые тесные отношения с Бурской республикой, защищая ту от поглощения Южноафриканской федерацией (британской марионеткой). Споры из-за Африки во многом накалили отношения между Берлином и Лондоном; теперь они на грани официального разрыва.  Экономика Германии строится на принципе государственного вмешательства: доля Империи в экономике составляет свыше 63%. По мнению авторитетных специалистов, тут реализованы наиболее последовательные и совершенные социальные программы, в результате чего уровень бедности стал самым низким в мире. 

Немецкая армия славится на весь мир дисциплинированностью и высоким уровнем обученности личного состава: обязательная для всех подданных вне зависимости от их пола служба позволяет держать под рукой солидный резерв. По скорости внедрения новейших технологий Германия лишь ненамного уступает России; немудрено, что Рейхсхеер считается стальным острием Лиги Порядка, способным с одинаковой эффективностью как проводить зачистки, так и штурмовать подготовленные к обороне укрепрайоны. 

Британец неизменно пишет три слова с большой буквы: "Я", "Королева" и "Бог". Но при этом "Я" чуток повыше "Бога", а "Королева" возвышается над обеими. (Виктория II)
Флаг Великобритании

Государственный флаг.

Великобритания - 
сохранила влиятельность и богатство, согласившись признать первенство России. В ходе возникшего из-за этого политического кризиса королеве пришлось взять на себя непосредственное управление: Российская армия оказала действенную поддержку в подавлении республиканского бунта, после чего в лояльности Англии уже не осталось сомнений. 

После Черного восстания, полномочия королевы были на некоторое время восстановлены, но теперь Британия практически полностью вернулась к демократической модели управления. Во главе страны стоит Виктория II Славная, занявшаяся устройством принадлежащих Короне заморских владений. Также она завершила "переходный период", проведя первые полноценные выборы в Палату общин. Впрочем, пережитки прошлого все еще сохраняются: так, Палата лордов имеет заметно более высокое влияние, а указы главы государства имеют приоритет над принимаемыми парламентом законами. В государстве нелегальны любые радикальные организации, желающие изменить строй: недобрая память о крови и разрушениях дает о себе знать; существует стабильная двухпартийная система с левоцентрическими лейбористами и правоцентричными консерваторами. 

Лондон проводит относительно независимую от Москвы политику, опираясь на крупную промышленность, мощную экономику и грандиозный флот. Главной задачей Даунинг-стрит на данный момент является расширение колониальной империи: так, светлые умы генштаба готовят атаку на скандинавские колонии в Африке, намереваясь на этом небольшом участке земли опробовать новую тактику ведения боев в джунглях. В операции собираются массово задействовать силы из "новых британцев": конголезцы, принятые в туземную армию и получившие гражданство, собираются доказать свою полезность на полях сражений. Также Альбион собирается  

Как уже было сказано, главной гордостью Великобритании является королевский флот. Прошедший множество столкновений и полномасштабных боев, многочисленный и продвинутый, он правит Атлантикой практически безраздельно: только объединенный флот остальных игроков может его победить. Соответственно, наибольшее развитие получили морская пехота, десантные войска и штурмовые группы; в наличии также полки аборигенов, которыми можно смело жертвовать для достижения тактических задач. 

Торговля не разорила еще ни одного народа. (Девиз правления императора Исами)
Флаг Японии

Государственный флаг.

Японская империя - 
старейшая империя в мире из ныне существующих, Япония представляет собой главного соперника России в Тихом океане - хоть ее возможности и несколько ограничены. 

Токио, пожалуй, самое замкнутая в себе Империя из всех: ее, за редкими исключениями, не интересует ничто, происходящее вне Тихоокеанского региона. Зато там Микадо интересуется всем: от Тасмании до Русской Америки, у Японии везде найдутся те или иные интересы, подлежащие бдительной защите. Сращенное с огромными корпорациями - дзайбацу, "денежными кланами" - практически в единое целое, правительство не позволяет как-либо ущемлять японскую торговлю. Нынешний император, Исами, неустанно следит за сохранением достигнутого статус-кво в обществе: он отклоняет любые проекты реформ, которые кажутся ему чрезмерно радикальными. В Палате представителей уверенное большинство держит лоялистская "Иссу-Кай", пытающаяся продавить программу увеличения военного бюджета; но тут их планы расходятся с мнением ряда влиятельных бизнес-империй.

Как нетрудно догадаться, политическая активность широких масс в Японии сводится к возможному минимуму, им остается только исполнять принятые за них решения. Государство стремится в максимально полной мере реализовать принцип меритократии: реализована сложная система тестов, экзаменов и испытаний, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал каждого гражданина и тем самым определить его на наиболее подходящую работу. В Империи высоко ценится иерархия, трудолюбие и упорство: официальная пропаганда всячески поощряет инициативу сотрудников, позволяющую обнаружить самых предприимчивых кадров. Доступ к высшему, качественному образованию открыт в равной мере всем слоям общества: на эту меру удалось выбить деньги из обычно несговорчивых дзайбацу. 

Стоит также отметить, что Япония стоит в авангарде научно-технического прогресса, так как сочетает мощную экономику, изобилие образованных кадров, промышленность и потребность в производстве конкурентноспособных товаров и услуг. Дзайбацу охотно вкладывают средства в НИИ и ученых-одиночек: жестокая конкуренция заставляет шевелиться, если руководство не хочет быстро и бесславно покинуть рынок. Здесь открылась первая линия сборки андроидов; и даже теперь Япония удерживает больше 56% их мирового производства. Развивается взаимовыгодное сотрудничество с Роскосмосом и немецкими концернами; японцы принимали непосредственное участие в  амбициозном строительстве ж/д дороги "Петроград-Аддис-Абеба" (с грандиозным мостом над Баб-эль-Мандбейском проливом). 

Исами и его верный Совет министров считают своей важнейшей задачей укрепление влияния Японии на Тихом океане. С этой целью наращиваются темпы развития военно-морского флота и постоянно совершенствуется авиация: также японские компании ведут агрессивное расширение в направлении Индокитая и Кантона. Генеральный штаб Российской империи даже получал донесения о тесном и постоянно расширяющемся сотрудничестве Токио и террористической организации "Белый лотос", направленном против немецкой колониальной администрации. Те не пользуются никакой популярностью среди местных жителей: вполне вероятно, что японцы желают "отодвинуть" Берлин от густонаселенных и привлекательных китайских владений. 

Наша империя велика. Богата и могущественна... Настал наш золотой век. (Хавьер IV)
Флаг Льяно

Государственный флаг.

Иберийская империя - 
созданная на базе Испании под скипетром Бурбон-Пармских, Иберия представляет собой наиболее динамичную империю из всех, существующих на данный момент. Темпы ее роста и развития потрясают сторонних наблюдателей: с легкой руки авторитетных специалистов из Института мировых цивилизаций введен термин "испанское возрождение". 

Нынешний король, престарелый Хавьер IV, еще при своем восшествии на престол заявил о своем желании "вернуть стране былое величие". За время своего правления (без малого 60 лет) он действительно делал все для реализации своей клятвы: обзавелся рядом колоний, провел полезные демократические реформы, восстановил силу вооруженных сил и подружился с Москвой, которая теперь является стратегическим партнером Толедо. Теперь власть короля ограничена лишь церемониальными функциями и внешним представителельством. Иберия - равноправная федерация 7 регионов, каждый из которых имеет собственные правительство и парламент и обладает правом издавать законы. В федеральном же центре управляет левоцентристская коалиция "Партии равных", намеривающаяся реализовать проект по интеграции протектората Марокко в состав страны и окончательно легализовать гей-браки. 

Личные качества монарха, особенно, его потрясающая воображение плодовитость (больше 18 детей) позволили Испании за время его правления обрасти связями по всему миру. На дочерях Хавьера женаты: российский царь Михаил VI; английский наследник Чарльз, герцог Уэлльский; японский князь Минамото; младший сын Карла XX, Фредерик, герцог Стокгольма; дядя президента Новой Швабии. В свою очередь своего принца Рикардо Франсиско Хавьер женил на грузинской княжне Кристине, пользовавшейся особой расположенностью Михаила еще в его бытность кронпринцем.

Экономика Иберии за последнюю четверть века по-настоящему расцвела. Активная торговля солнечной энергией, добывающейся в Марокко, позволила наполнить бюджет средствами, инвестированными в развитие национальной промышленности - точнее, в ее наукоемкие отрасли. Либеральное законодательство в области налогов, в свою очередь, привлекло инвесторов со всего мира, привлеченных обилием относительно дешевой рабочей силы и солидными послаблениями со стороны правительства. Постепенно, по мере укрепления государства, Иберия проводила социальные реформы, позволившие погасить общественное возмущение: наконец, эксплуатация колоний в Новом свете и Африке помогает обеспечить метрополию дармовыми ресурсами. 

Возрождение древнего величия "католических монархов" не было бы возможным без полноценной военной реформы. Хавьер IV стал ее инициатором: теперь иберийское воинство, преисполненное веры в Господа и верностью к престолу, готово погасить любое восстание или даже принять участие в полноценной войне. Главная ставка делается на механизированные бригады, обладающие потрясающей мобильностью и при этом не обделенные огневой мощью для штурма вражеских укрепрайонов. Также активно развивается флот, необходимый для контроля над колониями: его важнейшей базой служит Панама, позволяющая оперативно перебросить силы из Атлантики в Тихий океан - и, разумеется, наоборот. 

Люди легче верят в чудеса, чем в здравый смысл: поэтому я преподношу свои действия как чудеса - и за мной охотно идут. (Леон Сент-Жорж)
Флаг Франции Злой

Государственный флаг Франции.

Французское королевство - 
понесшая значительные потери в ходе Последней войны, Франция все равно смогла оправиться от понесенных ею жертв и причиненных ей разрушений. На данный момент Париж активно развивается и, по мнению многих, готовится к реваншу против Германии. 

Понесенное поражение от российско-германско-английской армии крайне больно ударило по национальной гордости французов: унизительный мирный договор буквально резал по живому, отторгая от государства его исконные регионы и принуждая к выплате чудовищных репараций. Неудивительно, что через 6 лет неурядиц и потрясений, к власти пришла аристократическая клика, самым тесным образом связанная с военными и промышленниками, ориентированными на производство оружия. В стране сохраняется монархия, однако, слабохарактерный и в целом пассивный Людовик XXIII отстранен от принятия каких-либо важных решений: поговаривают, будто даже молодой принц был рожден от коннетабля, а не от законного супруга королевы. 

На самом деле, страной правит Круг во главе с Леоном Сент-Жоржем, герцогом Бретани и коннетаблем Франции, практически узурпировавшим всю государственную власть. Остальные члены Круга назначаются им, ответственны только перед ним и могут оставаться в своем звании только до утраты его благоволения. По мнению большинства компетентных специалистов, Леон представляет собой уникальный тип диктатора - "шахматиста": хладнокровного и беспринципного человека, смотрящего на мир как на гигантскую партию в шахматы. Эмоции людей его интересуют лишь как удивительно эффективная возможность манипулировать ими; Сент-Жорж никогда не выходит из себя и никак не проявляет на публике волнения, даже в самой сложной ситуации. 

Во Франции действует одна-единственная партия, куда больше смахивающая на квазирелигиозный военный орден, нежели на привычную организацию - "Рыцари Лилии". Уязвленные поражением ветераны и радикальные священники, младшие сыновья аристократических родов и жаждущие романтики наследники буржуа составили костяк уникального объединения, призванного полностью "обновить" государство. "Рыцари" активно занимаются своеобразной просветительской работой среди простонародья, они контролируют всю систему образования от детского сада и до Сорбонны, им же подчинена местная католическая церковь, каждая фирма обязана платить им определенные взносы. Собрания рыцарей проникнуты мистицизмом, таинственностью и ритуалами, позволяющими Леону поддерживать дисциплину среди своих последователей, поклоняющихся ему едва ли не как новому Мессии.  Условия принятия в орден таковы: за кандидата должны поручиться двое членов организации; он обязан выдержать экзамен по необходимым дисциплинам (теологии, военному делу и управлению) и, наконец, принести торжественную клятву на верность деве Марии, Франции и коннетаблю. 

Лишившись значительной части европейских владений, Франция, впрочем, успешно провела экспансию в Африке и Индии: Сент-Жорж умело сыграл на противоречиях между союзниками, не желавшими чрезмерного усиления друг друга. Теперь Франция контролирует огромные, богатые территории, ставшие основой для экономического возрождения: к тому же, колониальные силы в Индии позволяют нарушать установленный лимит на численность вооруженных сил - в мирном договоре не было ни слова о сипаях. 

Леон Сент-Жорж и его ближайшее окружение убеждены в необходимости реванша над существующим мировым порядком, однако, осознают глупость прямого конфликта с ним. Это вынуждает Сент-Жоржа начать Большую Игру - так он окрестил хитроумную смесь закулисных интриг, манипуляций, предательств и диверсий, призванных расшатать могущество Лиги Порядка и подготовить триумфальное возвращение французов. Пока что коннетабль уверен, что все идет по его плану: назревают новые конфликты, ослабевает контроль европейцев за колониями... В это же время маршал Карно реорганизует вооруженные силы государства: формально оставаясь в рамках унизительного мира, он, пользуясь прорехами в нем, уже вернул Франции ее прежнюю воинскую силу. Так, запрет на строительство военных самолетов был обойден развитием вертолетов, дирижаблей и БПЛА; ограничения на танки обходятся с помощью создания персональных боевых роботов и т.д. 

Весь мир увидит восход нового Солнца - Солнца возрожденной Скандинавии, чьи старые легенды вскормили новое поколение. Молодых юношей и девушек, пылающих любовью к Родине и ее истинным Богам; готовых умирать за корону Льдов. (Карл XX)
Флаг Скандинавии Злой

Государственный флаг.

Королевство Скандинавии - 
самая консервативная страна в Европе, которая, впрочем, умудряется сочетать реакционную внешнюю политику с действующим федерализмом и развитым самоуправлением регионов. Рядом политических партий и общественных организаций всячески продвигается неоязычество, которому лютеранство не может полноценно противостоять; но пока что оно остается официальной религией. 

Государством управляет дуумвират в виде короля, Карла XX, и его верного госминистра, Фредерика Экстрема, состоящего в единственной легальной партии "Северное пламя". Соправители неразлучны: Фредерик повсюду сопровождает своего сюзерена, а последний его крайне неохотно отпускает от своей персоны. Однопалатный парламент формируют законодательные органы местных собраний, но на практике у него нет никаких полномичий: депутаты могут только подавать прошения на высочайшее имя по интересующему их вопросу. Судебная власть принадлежит назначаемым королем специалистам: уголовное законодательство считается самым карательным и жестоким если не в мире, то в Европе точно. Например, за кражу на сумму достаточную для покупки веревки с мылом виновного вешают; за покушение на невинность женщины следует утопление; наконец, за государственную измену предателя ожидает легендарный "красный орел".  

Как было сказано выше, Скандинавия уменьшила полномочия федерального центра, ограничив их поддержанием порядка, защитой общенациональных интересов и экономического единства. Прочие вопросы решают местные Собрания, формирующиеся из граждан - отслуживших мужчин, обладающих собственностью на определенную сумму. Женщины, уклонившиеся от военной службы, мигранты и живущие на пособия не имеют права участвовать в работе органов самоуправления. Согласно недавно принятому с настояния Экстрема закону, каждая скандинавка обязана до 35-ти лет родить минимум 2 детей - перевыполнение плана будет награждаться материально, а за нарушение приказа последуют жесткие санкции вплоть до принудительного осеменения. С другой стороны, государство обязывает супруга уважать жену и прислушиваться к ее мнению: супруга имеет право подать жалобу в местное партийное отделение, если сочтет поведение мужа неподобающим, оскорбительным или унизительным.

В вооруженных силах Стокгольма активно пропагандируется культ викингов: таким нехитрым образом повышается боевой дух солдат и их рвение. В некоторых полках уже полностью перешли на поклонение Одину, в других предприятие только разворачивается. По настоянию Карла XX, скандинавские части приняли участие в разгроме Арабии, где штурмовики показали себя во всей красе. Пожалуй, стоит обмолвиться, что армия является единственным доступным социальным лифтом для женщин: в соответствии с традициями древности, им была разрешена воинская служба. Учитывая, что выбор невелик - армия или "ККК" - многие действительно пополняют ряды "валькирий".  

Аристократия гордится именно тем, что женщина считает для себя унизительным: своею старостью; однако и женщина и аристократия питают одну и ту же иллюзию — обе уверены, что хорошо сохранились. (Оппозиционный итальянский писатель, известный под кличкой "Пицца")
Флаг Италии ничтожной

Государственный флаг.

Итальянское королевство - 
наверное, самое ослабленное и незначительное государство Европы из тех, что претендуют на имперский статус; даже попытки нынешнего короля изменить такое незавидное положение дел ни на что толком не могут повлиять. 

Формально, Королевство Италия представляет собой демократическую федеративную монархию с сильной властью парламента; на практике же она давно выродилась в аристократическую олигархию, увлеченно занимающуюся грызней друг с другом и упускающую опасные тенденции во внешней политике. Реальной властью обладает Сенат Рима - верхняя палата законодательного органа, формируемая из 200 представителей виднейших фамилий, армии и клира. Он назначает консула, главу исполнительной власти, подотчетного как Сенату, так и королю: но из-за подконтрольности монарха, он никогда не мог толком воспользоваться своими остающимися привилегиями. Нижняя палата на 67% состоит из "христианских демократов" - конъюнктурой и безыдейной партии, призванной обслуживать интересы олигархии. Оставшиеся 33% оставлены марионеточной оппозиции, не способной предпринять какое-либо по-настоящему опасное действие; те же, кто представляет из себя угрозу сложившемуся строю, или в бегах, или уничтожены.  

Ныне государством правит Фердинанд VI, являющийся очередной марионеткой в руках могущественных кланов. Медичи, Борджиа, Сфорца, Гримальди, Корлеоне и Сальери - эти фамилии управляют Италией, пытаясь столкнуть одна другую в бесконечной придворной игре. Отчаянные попытки короля изменить что-либо натолкнулись на неожиданно дружный отпор олигархии: несмотря на взаимную ненависть, все дворяне солидарны в защите своих прав и привилегий. Каждая семья обладает собственным вооруженным корпусом и территорией, на которой они - высший закон; так, Корлеоне в Венеции воплотили эталонный "город грехов", где можно получить абсолютно любые удовольствия за определенную сумму, а Гримальди во Флоренции построили отмороженную религиозную диктатуру, превзойдя в своем искреннем рвении даже Джироламу Савонаролу. Подобную разношерстность они склонны считать сильной стороной державы и проявлением истинной свободы. На практике же Италия существует благодаря покровительству со стороны немцев, довольных наличием у них такого рынка сбыта. 

О нравах итальянского общества - особенно, двора - по всему миру складываются легенды, в которых сложно отличить правду от преднамеренной лжи. Например, известно, что на коронации Фердинанда VI гости купались в дорогом вине, а сам король содержит свыше 100 любовниц изо всех краев Земли. Поговаривают о натуральном каннибализме Гримальди; традициях инцеста Борджиа; мелочном интриганстве Медичи и об их же жадности; словом, аристократия в Италии, не в пример немцам или французам, является примером извращенной до неузнаваемости нравственности.  

В данный момент молодая консул Лукреция Борджиа собирается "оптимизировать управление колониями", а на самом деле - продать Мадагаскар пожелавшему заплатить побольше. К сделке уже проявили интерес британцы и немцы; вторые привлекают свои связи в Сенате, первые обещают сделать перевод в казну самих Борджиа, что позволит им окончательно закрепить свои позиции в качестве сильнейшей семьи и нанести окончательное поражение всем соперникам. Насколько известно России, Лукреция сама желает быть королевой; ее в этом желании поддерживает остальной клан; судя по всему, Борджиа действуют в альянсе с Корлеоне. В это же время французы готовят ряд провокаций на границах и восстания в Чаде, а Иберия желает расширить сферу влияния в Африке... 

Российское Содружество

Российское Содружество - межнациональный альянс, объединяющий в единое пространство государства с подавляющим русским влиянием, но не могущие быть напрямую включенными в состав Империи. Несмотря на значительную разницу в устройстве от члена к члену, наблюдается некоторые общие признаки: использование рубля в качестве валюты; нахождение баз РИА на территории РС и интеграция войск участников Содружества в единую систему; огромная роль России в экспорте и импорте...

Великое княжество Финляндское - один из первых российских доминионов, получивших автономию от метрополии путем достижения взаимовыгодного компромисса. 

Новый свет

Федерация новой Швабии -