ФЭНДОМ

Пример ИЛМ и персика. Мощь государств рассчитывалась в т.ч через генератор случайных чисел, а развилка придумана позже (впрочем, под нее все подогнанно).

Карта (1886 год)

Южная альтернатива

Великие державы

  • Карфаген - один из крупнейших осколков бывшей Римской Империи. К одноименному семитскому государству имеет отдаленное отношение, но местные историки утверждают, что ведет от него происхождение. Поднялось засчет торговле на Средиземном море, а затем и в Атлантике, ведет активную колониальную политику. На развитом севере, была создана промышленность и сложились одни из крупнейших в мире банков. Засчет экономического влияния, опосредованно управляет практически всей Южной Европой.
  • Трон Атума (Египет) - откололся от Византии в результате ромейско-персидских войн, вместе с Персией участвовал в разгроме Арабского Халифата, после чего стал одной из влиятельнейших сил в регионе. Является самым значимым государством в Восточной Африке и на Ближнем Востоке, долгое время так же был главным посредником для Европы в торговле с Индией (что привело к ВГО). Александрия же долгое время была центром мировой науки в связи с нестабильностью Византии и религиозным фанатизмом в Европе. В последнее же время переживал упадок, на юге подняла голову Абиссиния, а попытка прорыва в Западную Африку была сорвана Третьей Карфагено-Египетской войной, которая была позорно проиграна. После этого, генерал Александр Сарофим (принявший новое имя - Анкэатум - "тот, кто работает для Атума") совершил переворот и установил реваншистский режим во главе с неоязыческой сектой-партией, поклоняющейся хаосу. Эфиопы и большинство негроидных народов (кроме проживающих в марионеточных государствах) были окончательно признаны недолюдьми, а в стране возрождается древнеегипетская эстетика. Ныне, Египет готовится к войне с Карфагеном и Эфиопией, для чего был заключен союз с Ромейской Республикой, Англией, Францией, Германией и Русью.
  • Гесперийская Конфедерация - в прошлом, бывшая колония Карфагена, объявившая независимость и объединившаяся с восточными провинциями Нового Прованса, отвоеванными у Окситании. Ныне - одна из крупнейших капиталистических держав, активно впрягающаяся в дела всей Гесперии, а так же Ультимы и поддерживающая сепаратизм в доминионах и колониях региона. Испытывает постоянный приток иммигрантов из Европы и Африки, планирует погреть руки на грядущей войне, торгуя с обоими блоками, а потом вступив в войну на стороне победителя.
  • Великославия - гегемон Восточной и Центральной Европы. Первыми провели "реформацию" католической церкви, сбросив с себя оковы Рима, а так же первыми на востоке перешли к капитализму. Продвигают панславистский проект единого государства от Арконы до Камчатки, однако этому препятствует сильная в экономическом и политическом плане Русь, традиционно держащаяся союза с Германией и Ромейской Республикой, которые так же заинтересованы в том, чтобы поделить столь агрессивное государство. На деле, такой панславизм является демагогией, продвигаемой в массы - их настоящая цель заключается в ликвидации всех конкурентов, впрочем в правящих кругах иногда выдвигается идея аннексии Блатена и Боснии.