ФЭНДОМ

Эпоха Рассвета, также Файрова Эра, Эпоха-Ноль — начало истории Алориса так таковой, началась с Исхода эльфов.

Дата Событие
0 год Высшие эльфы во главе с Аргаром переходят горы Эракт и основывают государство на равнинах будущего Адумара. Исход всех остальных народов эльфов и постепенное их оседание.
11 год Высшие эльфы впервые встречаются с народами зверолюдей, которые были исключительно примитивны и пытались грабить поселения. Аргар призывает истреблять зверолюдей и приносиь их в жертву богам.
27 год Начало экспедиции Сариула, известного эльфийского картографа.
28 год Открыты Тария и архипелаг Бектар.
31 год Сариул основывает Каздар на берегу одного из островов Бектара, объявляет себя властелином морей.
56 год Появление гномов. Горные эльфы поработили народы Таннуса и Авдеха, используя их в постройке своих дворов и замков.
60 год Пробуждение людей в различных частях мира. Народ Бетхора порабощён высшими эльфами.
61 год Основание Ашехидского Царства. Бахрум I принимает титул Шахиншаха
63 год Предки веттонов основывают первые поселения на севере, обороняясь от набегов высших эльфов.
75-89 гг Бунт гномов. Маэгар, король горных эльфов, проклят и изгнан. Лишь некоторые горные эльфы смогли уйти без ужаса Файнуса.

Дополняется.