ФЭНДОМ

Красоточка

"Призрак" в атмосфере далекой планеты.

Насколько известно, любое, даже самое мощное, совершенное и изящное оружие ничто без человека, который должен спустить курок. Без участия человека не выстрелит винтовка, не двинется танк и не взлетит космический корабль. Этот факт очень хорошо известен Артему Михайловичу Победоносцеву, предводителю "Ильи Муромца" и ведущему гуманисту Млечного пути - неудивительно, что на фрегате "Призрак", этом смертоносном копье Содружества, служат только самые заслуженные, эффективные и достойные оперативники и агенты. 

В то же время на "Призраке" служат люди, представители ассоциированных рас и агенты почти что вне зависимости от внешних признаков. Экипаж призван выполнять самые разнообразные задачи, его капитану требуются самые талантливые специалисты во всех возможных областях 

История

Строительство

Необходимость строительства передового корабля для ведения автономной и продолжительной разведки на вражеской территории стала очевидна руководству "Ильи Муромца" еще до войны с гетами, а ее завершение позволило перебросить на воплощение проекта главые ресурсы организации. Пока регулярные силы Флота лоббировали увеличение расходов на строительство сверхдредноутов, подобных тому, наработки которого удалось обнаружить у гетов, глава "Ильи Муромца" перенаправил основных силы организации на строительство одного-единственного, уникального фрегата, способного стать аккуратным скальпелем в его руках. 

Первый полет 

Объединительная война

Краткий перечень (на войну Объединения)

  • Контр-адмирал Содружества, оперативник "Ильи Муромца" Денис Викторович Шепелев - капитан корабля.
  • Капитан первого ранга, рядовая "Ильи Муромца" Татьяна Романовна Шепелева - первый заместитель капитана, главный инженер.
  • Капитан второго ранга, оперативник "Ильи Муромца"  Милица Лазарова - второй заместитель капитана. 
  • Корабельный мастер .... - штурман. 
  • Корабельный мастер Наоси Канно - оружейник и канонир. 
  • Корабельный мастер Кирилл Владимирович Покрышкин - главный пилот. 
  • ПОБЕДА - Искусственный интеллект "Призрака", второй пилот и член штурмового отряда.
  • Специалист Эстебан Варгас, агент "Ильи Муромца".   - корабельный врач.
  • Специалист Адиля Юлдуз. - офицер связи. 
  • Рядовая Катерина Грозова, агенты Мария Светова, Георгий и Яков Павлов - члены штурмового отряда.

Мемориал

К сожалению, на войне никогда не обходится без потерь. И лучшие воины всего Млечного пути порой погибают по воле Божией, чтобы остаться с живыми навсегда. Здесь приводится плачевный список достойнейших сыновей и дочерей Великого вождя, как и их союзников.

  • Штабс-капитан Эйш Русу - погибла в ходе первой битвы за Цитадель. 
  • Доктор Лиара Т'Сони - пропала без вести в ходе первой битвы за Цитадель.

Состав экипажа

Офицерский состав

Экипаж корабля

Штурмовая группа

Другие

Интересные факты

  • "Призрак" - единственный корабль Имперского флота, на котором нет ни одного разумного без ордена.