ФЭНДОМ

Красоточка

"Призрак" в атмосфере далекой планеты.

Насколько известно, любое, даже самое мощное, совершенное и изящное оружие ничто без человека, который должен спустить курок. Без участия человека не выстрелит винтовка, не двинется танк и не взлетит космический корабль. Этот факт очень хорошо известен Артему Михайловичу Победоносцеву, предводителю "Ильи Муромца" и ведущему гуманисту Млечного пути - неудивительно, что на фрегате "Призрак", этом смертоносном копье Содружества, служат только самые заслуженные, эффективные и достойные оперативники и агенты. 

В то же время на "Призраке" служат люди, представители ассоциированных рас и агенты почти что вне зависимости от внешних признаков. Экипаж призван выполнять самые разнообразные задачи, его капитану требуются самые талантливые специалисты во всех возможных областях 

История

Строительство

Необходимость строительства передового корабля для ведения автономной и продолжительной разведки на вражеской территории стала очевидна руководству "Ильи Муромца" еще до войны с гетами, а ее завершение позволило перебросить на воплощение проекта главые ресурсы организации. Пока регулярные силы Флота лоббировали увеличение расходов на строительство сверхдредноутов, подобных тому, наработки которого удалось обнаружить у гетов, глава "Ильи Муромца" перенаправил основных силы организации на строительство одного-единственного, уникального фрегата, способного стать аккуратным скальпелем в его руках. 

Первый полет 

Объединительная война

Краткий перечень (на войну Объединения)

  • Контр-адмирал Содружества, оперативник "Ильи Муромца" Денис Викторович Шепелев - капитан корабля.
  • Капитан первого ранга, рядовая "Ильи Муромца" Татьяна Романовна Шепелева - первый заместитель капитана, главный инженер.
  • Капитан второго ранга, оперативник "Ильи Муромца"  Милица Лазарова - второй заместитель капитана. 
  • Корабельный мастер .... - штурман. 
  • Корабельный мастер Наоси Канно - оружейник и канонир. 
  • Корабельный мастер Кирилл Владимирович Покрышкин - главный пилот. 
  • ПОБЕДА - Искусственный интеллект "Призрака", второй пилот и член штурмового отряда.
  • Специалист Эстебан Варгас, агент "Ильи Муромца".   - корабельный врач.
  • Специалист Адиля Юлдуз. - офицер связи. 
  • Рядовая Катерина Грозова, агенты Мария Светова, Георгий и Яков Павлов - члены штурмового отряда.

Мемориал

К сожалению, на войне никогда не обходится без потерь. И лучшие воины всего Млечного пути порой погибают по воле Божией, чтобы остаться с живыми навсегда. Здесь приводится плачевный список достойнейших сыновей и дочерей Великого вождя, как и их союзников.

  • Штабс-капитан Эйш Русу - погибла в ходе первой битвы за Цитадель. 
  • Доктор Лиара Т'Сони - пропала без вести в ходе первой битвы за Цитадель.

Состав экипажа

Офицерский состав

Корабельный мастер Кирилл Владимирович Покрышкин занимает позицию старшего пилота и, по мнению аналитиков "Муромца", смело может называться "душой корабля". Уроженец сравнительно небольшой сырьевой колонии, с детства имевший мечту стать военным, он легко поступил в Академию космогации, и оказался там лучшим выпускником. Он принимал участие в военных действиях против гетов, где отличился и был представлен к наградам; тогда его и завербовали в "Муромца", определив как главного кандидата на управление "Призраком". Его великолепное исполнение на симуляторах убедило А. Победоносцева доверить ему лучший корабль человечества, и о решении пожалеть не пришлось. Красавец-пилот находится в превосходной физической форме, с гордостью носит свою форму и регулярно становится героем репортажей.

Картина, возможно, даже слишком идеальная. Так вот, личное дело К.В. Покрышкина полнится замечаниями, выговорами, строгими выговорами и даже угрозами о списании: настолько вольно и свободно он понимает положения устава и суть приказов от вышестоящих. Нередко случались столкновения между ним и старшими по званию, вызванные амбициями, желаниями и самомнением пилота, убежденного в своей исключительности - пожалуй, небезосновательно. Он любит хорошо отдохнуть на берегу: о его любовных приключениях в РИА слагаются анекдоты, которые он сам порой и пересказывает с видимым удовольствием; имеет слабость к азартным играм, в которых разбирается весьма посредственно, и любит грубо выразить свои эмоции, полагая это самым доходчивым и простым способом донести до окружающих свое отношение к происходящему.

Во многом для самого себя неожиданно, К. В. Покрышкин сумел удачно интегрироваться в новый экипаж. Служба под началом Шепелева будто оказывает на него благотворительное влияние: дисциплинарных нарушений стало заметно меньше, и в целом поведение пилота стабилизировалось. Он вошел как равный в экипаж удивительных индивидов, где его охотно приняли и ему удалось раскрыться как охотному командному игроку.

Экипаж корабля

Среди специалистов, прикомандированных к лучшему кораблю человечества, особенно стоит отметить Ольгу Степановну Хабарову, штатного агитатора и политработника. Резкий рост популярности Дениса Шепелева после завершения его погони за "Властелином" способствовала принятию судьбоносного решения сделать из офицера настоящее "лицо" русских вооруженных сил. С этой целью директор Государственной информационной корпорации направил О.С. Хабарову, доказавшую свой недюжий талант во время службы на Третьем флоте. Подобное кадровое решение ГИК объяснялось личной просьбой А. Победоносцева, заинтересованного в продвижении своего протеже и считавшего, что именно г-жа Хабарова справится с этой задачей лучше всего.

Ольга Хабарова родилась на маленькой сельскохозяйственной колонии; ненавидя свою провинциальную жизнь, она добилась поступления на журналистский факультет Университета имени Пушкина; там она показала себя с наилучшей стороны. Отсутствие у нее какого-либо покровительства или поддержки привели ее к назначению на Третий флот адмиралов И. Надзими и Хан'Герреля, в системы Терминуса. Вот только там молодой агитатор как раз смогла развернуться: она была более свободна в написании материалов, встречала меньше типовых клише и портящих все условностей, могла вольготно беседовать с моряками и офицерами Флота. Она становится известна целым рядом крайне удачных произведений в своем жанре, выгодно отличаясь от большинства коллег куда большей свободой выражения эмоций и настоящим талантом описывания батальных сцен. Она довольно рано поняла, насколько сильно отличается реальная картина мира от той, которую ждут начальство и простонародье - это привело ее к цинизму и чувству превосходства над обычными людьми, но не повлияло на качество работ. Оное качество и стало причиной ее назначения на "Призрак", которому требовался лучший из возможных агитаторов.

Агитатор искренне рада сопровождать корабль в его путешествиях по Галактике, считая, что наконец-то обнаружила свое настоящее призвание. Она довольна возможностью писать о подвигах и великих свершениях, не греша против правды; ей удалось сойтись с экипажем, стать своей на борту гордости человечества. Первоначально Денис Шепелев не хотел брать девушку на полевые операции, но вскоре Ольга Степановна смогла продемонстрировать ему, что за время службы на Третьем освоила и боевые навыки на высоком уровне. Рискованная и раскованная, она охотно идет в атаку сразу за командиром, успевая одновременно и настреливать врагов, и брать великолепные снимки. Потом, после боя и совместного отдыха, она уединится с собой и станет колдовать над отснятым материалом, параллельно надиктовывая ВИ текст сообщения. Получающийся в конечном итоге результат показывается Шепелевым и, в большинстве случаев, моментально отправляется на Терру, чтобы стать главной новостью дня. О.С. Хабарова недавно отклонила "настойчивое предложение" директора ГИК перевестись на Георгиевский флот - агитатор, кажется, решилась окончательно связать свою судьбу с Шепелевым и его кораблем. Она нашла свой идеальный объект и собирается держаться около него, несмотря ни на что.

Нельзя не упомянуть о ПОБЕДЕ - настоящем шедевре русской научной мысли. После боев с гетами за Вуалью, адмиралтейству стали очевидны определенные преимущества Искуственного интеллекта, не воспользоваться которыми было невозможно. Лучшая команда ученых была задействована в работе над созданием нового ИИ, полностью покорного людям, но в то же время способного деятельно помогать им в сложных операциях и в космосе, и на "суше". Результатом их упорных стараний и изысканий и стала ПОБЕДА - полноценный Искуственный Интеллект "Призрака", получивший под конец Объединительной войны и отдельную платформу для участия в боевых столкновениях в составе штурмовой группы.

"Рост" ПОБЕДЫ происходил при экипаже "Призрака" и под чутким наблюдением Дениса Шепелева, что, разумеется, имело свои последствия. ИИ получился довольно-таки циничным и со склонностью к черному юмору; охотно откликается на кличку "БЕДА" и свободно участвует в неформальном общении экипажа, продолжая социализироваться. Ее холодный расчет, громадные познания и способность к мгновенному анализу не раз помогали "Призраку" в самых разных ситуациях, а с недавних пор ПОБЕДА принимает участие в боевых операциях наравне с остальными участниками штурмовой группы. Крепкость корпуса и его заменимость позволяют ей смело принимать бой, сила механизмов помогает управиться с тяжелым вооружением и броней, точные алгоритмы прицеливания заметно снижают шансы противника пережить залп и только самые совершенные системы безопасности устоят перед ее напором. Скорость обработки информации и способность мгновенно выдавать интересующую справку прямо на поле боя тоже пришлись к месту в штурмовой команде "Призрака". Стоит упомянуть, разумеется, ее невосприимчивость к целому ряду поражающих факторов: ПОБЕДЕ плевать на яды и газы, чихать на большинство маскировочных систем, ее не заботит, с какой скоростью пытается уйти враг - он лишь умрет усталым. Ее умение работать с максимальной отдачей и высочайший профессионализм стали стоящими дополнениями в группу #1.

Команда к ПОБЕДЕ относится скорее положительно: старший пилот Кирилл Покрышкин оказывает роботу "знаки внимания", стараясь как можно лучше впечатлить ее; сам контр-адмирал Шепелев гордится ее успехами и совершенством, а остальные члены экипажа регулярно хвалят ПОБЕДУ за ее успехи. Факт наличия на корабле ИИ нисколько не пугает людей и агентов, привыкших считать ее неотъемлимой, естественной частью судна и настоящей боевой подругой. Порой, разумеется, случаются забавные инциденты: так, не раскусившая вовремя "БЕДУ" новенькая офицер связи позволила себе весьма вольные комментарии насчет "голоса вашего ВИ", которые насмешили экипаж, порадовали саму ПОБЕДУ и вызвали чувство ревности у К.В. Покрышкина. Обобщая же, один из первых созданных людьми ИИ верно и преданно служит своим создателям, помогая Шепелеву в исполнении возложенных на него задач.

Специалист Адиля Юлдуз - та самая офицер связи - является самым молодым членом экипажа "Призрака", но на качестве ее работы это не сказалось. Она родилась на Терре, в семье богатого арабского купца-промышленника, но была лишь одной из множества практически идеально похожих друг на друга девочек. Даже роскошная жизнь не могла восполнить недостаток собственного пространства, недостаток самовыражения. Кризис идентичности и подростковый возраст привели ее в Академию космогации вопреки родительским запретам: превосходно завершив учебное заведение, Адиля усвоила, что мечта всегда стоит борьбы за нее, и никому нельзя позволить тебя ее лишить. Подача же ее отцом челобитной против дочери была воспринята в штыки офицерством, Павел IV разрешил девушке продолжать военную карьеру по ее желанию. Первоначально она служила на Втором флоте, но

За сравнительно короткое время службы, Юлдуз успела показать себя с наилучшей стороны. Адиля легко и просто ориентируется в тонкостях и особенностях связистской службы в новых условиях, параллельно выполняя функции корабельного "психолога" - многие члены экипажа предпочитают холодному и безжалостному профессионализму Эстебана ее оптимизм, веру в людей и неожиданную красноречивость. Молодой офицер восприняла свое назначение с подлинным энтузиазмом, поскольку исполнилась ее мечта: заниматься нужным делом в уникальной, ни на что не похожей компании.

Штурмовая группа

"Призрак" широко извастен своим охотным использованием труда агентов-ксеносов: здесь, пожалуй, наблюдается их самая плотная популяция среди войск Российского Содружества. Сложность задач, стоящих перед ударным копьем "Ильи Муромца", заставляет обращаться к помощи самых разных индивидов, в том числе даже принадлежащих к иным биологическим видам.

Первее всех на корабле появилась агент-азари Моринт, взявшая новое имя Марии Световой. Потрясающий биотический потенциал, превосходное владение оружием и знание подоплеки множества азарийских колоний сочетались в ней с первобытной яростью и расчетливой жестокостью. Несколько сотен лет она находилась в бегах, и только теперь ей представилась возможность окончательно превратиться в смертельно опасного хищника. Она охотно воспользовалась приглашением лидера "Муромца", присоединилась к команде и постепенно сошлась с большинством ее представителей. На поле боя она работала вместе с непосредственным командиром, не стесняясь при малейшем случае обнажить и свою собственную мощь. Постоянные тренировки, испытания боями и экспериментальные технологии позволяют Марии достигать все новых и новых ступеней совершенства, она последовательно усиляется и раскрывает в себе все новые и новые таланты. Безнадежная развратница и закоренелая гедонистка, она по-своему верна Д.Шепелеву - ведь именно он позволяет ей почувствовать себя истинно живой, получить искомое удовольствие и развиваться, становясь все более и более совершенной убийцей. А раз врагов человечества меньше не становится, то и ее лояльность под сомнение не ставится.

Затем в группу был включен выживший вопреки всему протеанин Явик, названный Яковом Павловым. Бывший полевой командир, воплощение мести павшего тысячи лет назад народа, был доволен возможностью вернуться в строй и принять участие в новом конфликте. Впечатленный успехами человечества в процессе объединения Галактики, Яков абсолютно искренне держится стороны своего командира и рад помогать ему в самых разных ситуациях. Цинизм, холодная расчетливость и колоссальный боевой опыт помогают Якову советовать командиру, а ведь и боевых навыков протеанин отнюдь не потерял. Биотика, личное оружие, хитрость - вот триада Якова, несущая смерть и гибель врагам Содружества. Постепенно последний из прежних владык космоса осваивается в новой реальности, видя как преимущества человеческой политической системы, так и ее недостатки с точки зрения постороннего ксеноса другой эпохи; и постепенно он приходит к мысли, что единственной преградой между Млечным путем и повторением вечного Цикла является вот этот самый корабль, на котором он имеет честь служить, и его командир, с которым он имеет честь совместно сражаться. Горя понятным желанием отомстить врагу своего народа, Яков Павлов служит на корабле с подчеркнутым достоинством и полной отдачей.

Уже на исходе Объединительной войны на связь с Содружеством вышел древний кроганский воевода, предлагавший сотрудничество. Его удалось убедить поделиться "наследием" - идеальным воином-кроганом, которого Шепелев назвал Георгием в честь небесного покровителя всех христианских бойцов. Искусственно выведенный кроган отличался грубой силой, потрясающей выносливостью и даже для его вида удивительной стойкостью: казалось, что этого молодца ничто не способно остановить. Выдающиеся физические характеристики сочетаются в нем с "детским" сознанием, сознанием, только познающим окружающий мир. Подобная гремучая смесь нередко приводит к самого разного рода неловким ситуациям, но обычно оказывается полезной для "Муромца". Георгий использует свое физическое превосходство полностью, предоставляя остальной группе огневую поддержку и применяя самое тяжелое вооружение, какое может достать. Разрушение и бой представляются его родной стихией, и кроган действительно счастлив находиться под командованием Шепелевых, к которым у него формируется нечто вроде сыновьей привязанности. Познание мира и поиск сильных врагов для победы над ними - вот цели, ведущие "Гошу" вперед.

Интересные факты

  • "Призрак" - единственный корабль Имперского флота, на котором нет ни одного разумного без ордена.

Неуставные отношения

Галерея