ФЭНДОМ

Княжество Эквестрия (пон. Principality of Equestria) - государство в центральной части материка Q, омываемое Западным океаном и Великим заливом, граничащее с Королевством перевёртышей и Кристальной империей с севера и Седловской Аравией, Зебрикой и Буйволией с юга. Исторически Эквестрия представляет из себя объединение древних государственных образований племён земных пони, единорогов и пегасов с целью защиты от угрозы вендиго. Нынешняя Эквестрия - абсолютная диархия, подразделяемая на 63 образования с различным статусом и устройством.

Столица - Кантерлот, где располагается официальная резиденция принцесс Селестии и Луны. Официально Кантерлот является центром одноимённого королевства, в свою очередь являющегося субъектом Эквестрии.

История

Доэквестрийские центры государственности

В доисторические времена регион нынешней Эквестрии был заселён различными племенами, обычно классифицируемыми по принадлежности к той или иной расе: единорогов, пегасов или земных пони. Пони одной расы объединялись в племенные союзы, позже эволюционировав в народности.

Тремя основными центрами государственности на территории нынешней Эквестрии были Королевство единорогов, Империя пегасов и Конфедерация земных пони. Эти три государства представляли собой совсем разные системы устройства общества. В Королевстве единорогов была сильна магическая элита, влиявшая на решения короля. Империя пегасов была жёстко централизованным государством деспотического типа. Наконец, Конфедерация земных пони была республиканским образованием во главе с выборным канцлером.

Содружество Земли, Пегасополиса и Единорогии

Эпоха хаоса. Правление Дискорда

Конец эпохи хаоса. Первое княжество

Тысячелетняя ссылка

Возвращение принцессы Луны. Второе княжество