ФЭНДОМ

Древние боги

Египетские герои Золотого века.

Необъяснимое классической наукой было в этом мире всегда. Когда-то великие маги создавали первые человеческие государства упиваясь своей ничтожной властью, а рожденные на других ветвях Всемирного древа ходили по Земле. Боги спускались к простым смертным и делили с ними радость и горе. Это сохранилось в мифах и легендах как отрывка о легендарном Золотом веке, когда правили маги и герои. С тех под в Стиксе утекло много воды и сменилось много империй и цивилизаций. Носители непривычного для серой массы постепенно уходили в тень, скрывались от стремившихся завладеть их силами слуг сатрапов и создавали свои параллельные структуры, целые тайные города и даже скрытые государства, о которых не знали обыватели. Не улучшали репутацию всего этого разнообразия и всевозможные возмутители спокойствия, разрушающие стабильность и несущие разрушение. Противодействие им и возглавила Церковь. Так появилась Инквизиция и началась Тайная война. Горели костры и пропадали целые деревни. Но многочисленные церковники побеждали, и тогда в 1689 году организованные группы магов и нелюдей скрылись, окончательно забыв любые контакты с подлыми рабами жрецов Саваофа. Те вскоре уничтожили остатки своевольных одиночек, но и сами были раздавлены внутренними дрязгами и веяниями нового времени. Казалось, магия[1] уходит из мира, а две Мировые войны стали её похоронным маршем. Однако такие предсказания не сбылись, и спустя полвека грянул он.

Оркес

Варвар из Бегущей Орды во время Вторжения.

Шторм, так с легкой руки русского журналиста Владислава Листьева теперь известен в человеческой истории период невиданных со времён Гильгамеша потрясений, обрушившихся на человечество в девяностых годах ХХ века. Сложно описать весь объем событий произошедших во время Шторма в одном источнике, поэтому стоит говорить о тенденциях. Традиционно началом Шторм считается период кризисных ситуаций в земных скрытых общинах в восьмидесятых годах, ставший началом т.н. Пробуждения магии, вылившегося в несколько военных конфликтов по всему миру, а концом Софийская конференция по безопасности, зафиксировавшая новую реальность, после окончания Очищения Европы.

Предпосылки

Голем

Боевой голем ЦАХАЛ во время Арабо-израильской войны 1947-49 года.

Выход тайного мира из изоляции неразрывно связан с событиями в мире большом и был прямо спровоцирован ими. Становление еврейского государства в Палестине было тесно связанно с возвращением остатков каббалистов на Родину, а значит и принесением из Праги на Святую Землю тайного знания о создание големов. Во время грянувших арабо-израильских войн, еврейская нация оказалась под угрозой уничтожения, а каббалисты и не были связаны никакими договорами о секретности, поэтому в рядах израильской армии вскоре появились суперсолдаты из глины, наводящие страх и ужас на арабов и внесших значимый вклад в победу в первой арабо-израильской войне. И пусть вскоре после её окончания, правительство Израиля засекретило программу "Голем", однако цепная реакция от мощнейшего применения магии на древнейшей земле, являющейся местом гибели множества цивилизаций, а значит и местом множества гробниц, после столетий спокойствия разбудила сначала арабское наследие, которое в свою очередь возбудило и своих предшественников, и более далекие от Израиля спящие "подарки" от ушедших магов. Впрочем, утаить от бдительного взгляда сверхдержав Израилю свой секрет не удалось, уже в 1949 году в Министерстве государственной безопасности СССР появляется отдел "П", занимающийся изучением паранормальных объектов и явлений. Уже скоро, на основе пражских архивов и знаний оказавшихся в руках чекистов каббалистов, получилось создать первого советского голема, который хоть и значительно превосходил израильские аналоги по степени умственного развития, и даже достиг самостоятельности мышления, но сильно уступал в боевых качествах. Вскоре после смерти Иосифа Сталина и расстрела Лаврентия Берии программа была свёрнута. В Америке же до поры, не удавалось добить финансирования на подобные исследования и разработки.

Зороастрийцы

Зороастрийцы Ирана.

Наиболее сильное влияние эти события окажут на Иран, где воспользовавшись поддержкой освоивших пробужденную магию зороастрийских магов, ставших поддержкой шахского режима против исламистской оппозиции, удалось провести относительно успешную модернизацию, вошедшую в историю как Иранской экономическое чудо. Последнее чудо старого мира. Впрочем, чуть менее существенное влияние пробужденные, или иначе приобрётшие, начали оказывать влияние и на события по остальному миру, что особо проявлялось в мире криминальном. Ещё одним предвестником грядущей катастрофы стала Афганская война, где впервые произошли столкновения, в которых обе стороны использовали паранаучные техники и объекты, а отряды специального назначения отдела "П" столкнулись с боевыми магами моджахедов, сочетавших собственно афганские и арабские техники. Именно в Афганистане выкуются те, кто в будущем взорвёт и очистит Ближний Восток.

Охотники

"Охотники на нечисть" Нью-Йорка.

Такое массовое, наглое и слабо скрываемое применение тайных искусств вызывало контакты приобрётших с членами скрытых сообществ, часто перераставшие в открытые столкновения, а где-то, как в Нью-Йорке и Японии, и в открытую войну. Это не могло не вызвать активизацию и реакцию со стороны скрытых общин. Далеко не все из них были готовы на уставновление контакта с внешним миром, и тем более на контакта на равных правах. Не везде были готовы к равному диалогу и приобретшие вторженцы из большого мира, продолжающие массово гибнуть, но будить всё больше древних и скрытых сил, вынуждая их действовать. С другой стороны, случаи наиболее успешной интеграции в "Большой мир" не приносили радости его обитателям, примером чего служит криминальная война на восточном побережье Соединенных Штатов, куда оказалась втянута всевозможная нечисть, от ведьм до вампиров. Это вызывало реакцию со стороны властей и жителей мира внешнего.

Первый этап

Первая магическая война

Рыцари в

Вальпургиевы рыцари.

В отличие от многих других сообществ, магические общины Европы всегда сохраняли определённый контакт с внешним миром, чего требовала их собственная демография - волшебники Европы принимали в свои общества родившихся с магическим талантом в семьях не-магов. Не обошла их и Вторая Мировая война, куда активно вмешивались европейские маги, воюя на обеих сторонам. Вместо с тем, волшебное сообщество Европы понесло в это время тяжелые потери, что требовалось возместить за счёт рожденных в семьях не-магов. Наименее плохим было положение в Британии, на чьей территории не шло непосредственных боевых действий, но именно здесь и вспыхнуло. Идея превосходства магов над не-магами давно была популярна в британском обществе, но под влиянием идей о сверхчеловеке, низшими существами постепенно стали и не "чистокровные" маги, и нечеловеческие существа. Возносились же представители магической аристократии, уводившие свои родословные на века назад. Наиболее влиятельным клубом аристократов были "Вальпургиевы рыцари", однако долгое время те не переходили к активным действиям, пока не появился достаточно радикальный лидер. Как это не парадоксально, происходил он из внешнего мира, поэтому был привычен к царившему в нём уровню жестокости.

Пмв

Фрагмент Первой магической войны.

Первые осторожные удары Тёмный Лорд нанёс уже в 1970 году, когда начали пропадать и погибать в несчастных случаях потенциальные лидеры "либералов" в обществе. Министерство магии, правительственный орган британской магической общины, отказывалось признавать связь между этим, к тому же было высоко коррумпировано, что повлекло за собой создание леволиберальных "парамилитарес", в состав которых входили многие действующие сотрудники органов правопорядка и школьные преподаватели. Фактически, весь первый этап войны до 1976 года представлял собой чреду столкновений между парамилитарическими группировками, полностью игнорируемый официальными властями. При этом, смертность от таких нападений была абсолютно гигантской. Ситуация изменилась после нападения рыцарей на магическую школу, повлёкшее жертвы среди детей и вынудившее Министерство реагировать. С приходом в кресло главы Департамента магической безопасности Барти Крауча-старшего, Министерство вступает в войну против "Рыцарей Вальпургии", при этом не сильно доверяя вынужденным союзникам. С момента вступления официального правительства, боевые действия сильно ожесточились, а Тёмный Лорд начал рассылать по всему миру экспедиции, в поисках оружия, которое могло бы помочь ему в войне. Кроме того, он начал привлекать в союзники наиболее маргинальные группы нелюдей, таких как оборотней и вампиров. Министерство же не церемонилось с теми, кого подозревало в сочувствие рыцарям, от чего толкнуло на их сторону ранее нейтральных аристократов. Все эти факторы вели к тому, что конфликт прорвался в большой мир - стали нормой сражения в городах, не все из которых успевали скрывать, и теракты против не-магического населения. Из-за этого английские спецслужбы довольно быстро обнаружили скрытый мир, но не решились рассекретить его существование под угрозами Министерства магии.

Победить рыцарей объединенные силы смогли лишь после таинственной смерти Тёмного Лорда в 1983 году, однако было уже поздно. Опасные эксперименты по совмещению множества разных магических техник, не могли не дать неожиданный результат, чью мощь увеличивали сила и умения самого Лорда, а так же человеческие жертвы, по лучшим ассирийским традициям. Лишь неожиданная смерть Томаса Риддла отсрочила наступление Шторма, разрушив смертоносный ритуал и ситуация начала ухудшаться постепенно, а самый сильный удар пришёлся с задержкой.

Горячий Восток

Асад

Хафез Асад, президент Объединённой Арабской Республики

К 1981 году на территориях Сирии, Ирака, Египта и Ливии раскинулась социалистическая Объединённая Арабская Республика, опирающаяся на поддержку Советского Союза. Противостоял баасистам на Ближнем Востоке противоречивый союз Израиль, Хашимитской Иордании и Саудовской Аравии, поддерживаемых Соединёнными Штатами Америки. Особняком стоял шахский Иран, который не смотря на союз с Израилем, пытался проводить независимую политику и противостоял союзному Америке и арабским монархиям Пакистану. Противником социалистической Аравии была и Турция, но по причине своего членства в НАТО она стояла немного в стороне от конфликта. Ситуация постоянно накалялась, а страны стояли на гране войны, но до активного вмешательства из вне удавалось сохранить хрупкий баланс, понимая губительность конфликта в условиях когда Объединённая Арабская Республика, Израиль и Пакистан являлись обладателями ядерного оружия, грозя перевести конфликт в общемировой ядерный апокалипсис.

Палестинцы

Боевики Организации Освобождения Палестины, спонсируемые правительством Асада.

Усугубило ситуацию то, что именно Ближний Восток стал основным центром внимания бежавших в Албанию остатков Рыцарей Вальпургии, из-за концентрации скрытого наследия ушедших магов Аккада, Шумера, Вавилона, Ассирии, Мидии, древних Персии, Иудеи и Египта, Финикии, Урарту и ещё множества сгинувших в вечности цивилизаций. Работали с паранормальным и местные - Израиль и Иран были пионерами по скрытому внедрению паранаучных технологий, а в Дамаске работала сильнейшая Археологическая Экспедиция отдела "П" КГБ СССР. В то же время, в регионе, на Кипре, были сосредоточены первые экспериментальные силы Королевской морской пехоты возглавляемые одним из первых магов на службе Её Величества, Теодором Тонксом. Пара-силы морпехов отлично проявили себя во время Фолклендской войны в 1982 году и теперь были готовы реагировать на угрозы поступающие с Ближнего Востока.

Сирийцы в ливане

Сирийский расчёт с ПЗРК во время интервенции в Ливан.

Начиная с 1975 года пытала Гражданская война в Ливане, разделенном между правохристианскими и левосуннистскими силами, поддерживаемыми Объединённой Арабской Республикой и Советским Союзом. Конфликт отличался жесточайшим террором по отношению к мирному не-суннитскому населению, а так же вмешательством палестинских боевиков спонсируемых Асадом из Организации Освобождения Палестины, но до определенного момента крупные региональные силы не вмешивались в конфликт, ограничившись точечными операциями. Однако в 1979-81 годах при активной советско-арабской помощи палестинские боевики смогли взять под контроль южную часть Ливана, с которой регулярно совершали атаки на израильскую территорию, не смотря на режим прекращения огня.

Евреи в ливане

Израильские силы в Ливане.

3 июня 1982 года в Лондоне было совершено покушение на Шломо Аргова, израильского посла в Лондоне. 4 июня, в ответ на покушение, правительство Израиля утвердило план воздушной атаки 11 объектов в Ливане, и Израиль провел массированные бомбардировки позиций ООП в Ливане. Спустя несколько часов после авианалёта ООП ответила массированными артиллерийскими обстрелами населённых пунктов Израиля вдоль всей ливано-израильской границы. На следующий день, 5 июня 1982, массированной бомбардировке подверглись 15 городов Ливана, а также лагеря палестинских беженцев в окрестностях Триполи. Всего, за два дня (4-5 июня 1982 года) по территории Израиля было выпущено 300 ракет. 5 июня правительство и Кнессет Израиля приняли решение о вторжении в Ливан. Операция получила название «Мир Галилее». Тель-Авиву удалось договориться с официальным христианско-шиитским правительством в Восточном Бейруте о взаимодействии, но не с сирийскими интервентами, поддерживающими палестинские организации. В эти же дни ближневосточная экспедиция отдела "П" КГБ в Дамаске и экспериментальная лаборатория Королевских морских пехотинцев на Кипре фиксируют первый Выброс паранормальной энергии, ставший причиной и началом для ожесточения.

Еврейские вперёд

Израильский блокпост в Ливане.

На второй день войны сирийские истребители МиГ-23 впервые атаковали группу израильских F-16. .На третий день войны произошло первое боевое столкновение между ЦАХАЛ и сирийской армией: самолёты израильских ВВС нанесли удар по подразделению сирийских войск. В течение недели ЦАХАЛ установила контроль над всей южной частью Ливана, подойдя к шоссе Бейрут-Дамаск. После тяжёлых боёв им удалось взять палестинские лагеря беженцев в этом районе, подавив сопротивление войск ООП. В боевых действиях приняли участие арабские войска, располагавшиеся в Бейруте и в долине Бекаа у сирийской границы. С израильской интервенцией резко активизируются друзско-суннитско-коммунистические силы, нанеся ряд поражений христианским силам в районах смешанного друзо-христианского населения, что обернулось крупнейшей резней христиан, за день были убиты более тысячи человек. В ответ христианская милиция под влиянием эффекта Выброса начала наступление на друзско-суннитские позиции, сопровождающиеся резнёй мирного населения. В ответ вооруженные силы ОАР атаковали как христианское ополчение, так и израильские войска, так же присоединившись к резне. В ответ, силы ЦАХАЛ атакуют арабов и наносят им ряд поражений. В эти же дни впервые сторонами для самозащиты применяется магия - поддерживаемые Ираном отряды самообороны ассирийцев вынуждены были открыто применить магию, что было зафиксировано и экспедицией отдела "П", и британцами. Именно при помощи прибывших для выяснения обстоятельств применения магии, след которой был усилен за счёт её недавнего применения, морпехов ассирийскому ополчению удалось отбить наступление друзско-коммунистических сил при поддержке пара-спецназа ГРУ. Такое открытое вмешательство спровоцировало часть арабских мистических практиков в порыве нетерпимости к иранским "язычникам"-зороастрийцам, оказывающим поддержку ряду милиций в Ливане, и евреям открыто вмешаться на стороне Дамаска.

Христианские вперёд

Христианская милиция в Ливане.

Поддержанный мистиками, и тоже подверженный Выбросу, президент ОАР Хазеф Асад уже 9 июня объявил войну Израилю, начав мобилизацию как в Сирии и Ираке, так и в Египте. Уже в ночь с 9 на 10 июня начались артиллерийские обстрелы и авианалеты с территории Объединенной Арабской Республики на территорию Израиля, а спустя два дня приняли слабоподготовленную попытку форсировать Суэцкий канал, легко отбитую силами ЦАХАЛ. В ответ израильский флот нанёс удар по военно-морской базе арабского флота в Александрии. В Ливане в эти дни израильские Големы при поддержке иранского Магического Экспедиционного Корпуса и специальных сил британских морпехов сдерживали натиск арабских джиннов, поддержанных перебрасываемыми из Афганистана войсками специального антимагического назначения из состава ГРУ СССР и вооруженных Демократической Республики Афганистан, освободившихся после вытеснения основной массы антисоветских боевиков в Пакистан и Иран.

Судный день

Сопряжение Сфер

Реакция

Завершение Шторма

Итоги

  1. И отдел "П", и Центр сходятся во мнении что употребление этого термина некорректно, но так и не могут предложить адекватную всеохватывающую замену.