ФЭНДОМ

Штат Джастис (англ.Justice State) - штат на восточном побережье США.Основные языки - Английский,Испанский,Русский.

История

До 1987 года,штат назывался Пайн. Однако когда заметили что в этом городе неплохой порядок,президент Джеймс Хантерсон, объявил о переименовании в штат Джастис.

Как говорит слоган,в этом штате большинство людей - чернорабочие.Некоторые компании,такие как: Chemistry&Co,Jefferson Transit и Ready-Witted Food - зарабатывают миллионы именно на жителях городов.

Около миллионов химических товаров,полуфабрикатов,деталей автомобилей,угля,и многих других вещей продают в других штатах,кроме своего.

Города

В штате Джастис три основных города:

Нью-Иркутск

Самый главный мегаполис.Именно здесь находятся большинство компаний.

1200px-Eastharlem01

Район Линкольн Дистрикт

В Нью-Иркутск - 60% жителей составляют русские и русскоязычные.Только в центре города всё написано на английском,дальше него и Даунтауна, все названия и улицы написаны как на русском,так и на английском языках.85% жителей - трудорабочие,10% - офисные планктоны и бизнесмены.И только 5% - правительство.

Харбор-Сити

Harbour

Район Грин-Хаус

2-й по крупности город в штате Джастис. Компаний здесь предостаточно.

Харбор-Сити,город полюбившийся русскими,но не так сильно как Нью-Иркутск.Всего лишь 45% русских и русскоязычных.Везде написанно на английском,за редким исключением в жилых районах.71% жителей - трудорабочие,20% - бизнесмены и работники офисов.9% - правительство.

Город не выделяется ничем,в отличии от Нью-Иркутска.Серые здания и небоскрёбы.

Лас-Саньтьягос

Santiagos

Район Ун Гран Маньана

Этот город - единственная причина,почему в штате Джастис - 35% - испано-говорящие.

Это 3-й по крупности город.Везде,в какой точке вы бы не оказались всё написано на Испанском и,естественно,английском.Нет афроамериканского гетто как в Харбор-Сити.Вместо него - латиноамериканское.Это ещё и единственный испаноязычный город на всём северо-восточном побережье.

Около 75% - испаноязычные люди,15% - англоязычные,10% - русскоязычные.90% - трудорабочие,5% - работники офиса,5% - правительство.

Правительство

В штате существует одно правило - "Хочешь есть?Работай!".Оно было взято из коммунистического строя.Губернатор этого штата - Алексей Вдовльц,русккий. Это единственный штат,где русский язык важен наравне с английским.Нью-Иркутск - тому пример.Здесь вы не найдёте ни одного жителя который не говорит на русском языке.

Президент

Алексей Вдовльц - губернатор штата Джастис.

Так как Алексей любит Россию,он вместе с конгрессом разрешил в Джастисе обосноваться российским брендам,например: вместо американского офиса Google,здесь располагается штаб Яндекса.А также наравне с Delta Airlines,в аэропорте им.Ключевского есть штаб-квартира Аэрофлота.Также есть завод по производству Балтики в Нью-Иркутске,Банк ВТБ-24 в Нью-Иркутске и Харбор-Сити.Также в этих двух городах расположил офисы МегаФона и.т.д.

Хоть Алексей и руководит всем штатом,в Южном Джастисе - южной части штата,по сути есть свой губернатор. Дэнни Трехо

Danny Trejo

Дэнни Трехо - Губернатор Южного Джастиса.

Изначально Дэнни хотел пойти на актёрское ремесло.Но потом он решил стать политиком,в итоге став полу-губернатором.

Дэнни любит свою страну,поэтому,когда Алексей предлагал об разрешении обоснования российских компаний в его штате,Трехо настоял чтобы в Лас-Сантьягосе были не только российские,но и мексиканские компании.На предложение Трехо конгресс согласился более увереннее,чем на предложение Алексея.

В Южном Джастисе полно мексиканских компаний,таких как: Cemex,América Móvil,Grupo Carso,Televisia,и Telemex.Но так как по сути губернатор всего Джастиса - Алексей,то в городе есть ещё и 6 российских компаний: МВидео, Тинькофф, ГК ПИК, Балтимор, Балтика,а также Mail.ru.