ФЭНДОМ

Hellhound
Чёрный пёс (также известный как Черная собака, Волосатый Джек, Грим, Страйкер, Бродяга, Ку Сиф, Галлейтрот, Зверь Буги, Тибицена, Дип, или Баргест)  - жуткий призрак крупной чёрной собаки. Считается предвестником смерти. Распространён на Британских островах, но встречается также в Нидерландах, Германии и Франции.

Исторические свидетельства

С тех пор когда человек приручил собаку появилось множество преданий связанных с этим зверем. Обычно говорилось что собака сопровождает его и при смерти, и в посмертии.

The Black Dog of Newgate
Вероятно первым зафиксированным описанием призрачной собаки, точнее даже пары собак, будут псы индуистского бога смерти и царства мертвых Ямы. Рожденные божественной сукой Сарамой, они прозываются Сарамейя. Личные же их имена: Шарбар (от санскритского «sarvarā» — пятнистый) и Удумбала (от санскритского Udumbalau — рыжеватый или тигровый). Главный смысл их служения Царю справедливости Яме заключается в том, чтобы обеспечить беспрепятственное попадание душ умерших в мир предков. За счет того, что мир мертвых не рассматривается сугубо как место обязательного претерпевания жестоких мук, Сарамейя обычно воспринимались как посредники между мирами и защитники бестелесных душ, как помощники в последнем путешествии человека. Из этих соображений второй день праздника Тихар, проводимого обычно в ноябре, посвящается собакам. В Непале это происходит следующим образом: верующие рисуют на лбах собак тику (иначе тикалу — красную точку из киновари), увешивают их гирляндами из бархатцев, воскуривают благовония и поют над собаками религиозные гимны.  По сути в чем-то сходную роль играли и "загробные собаки" в зороастризме, где они считались очень чистыми с точки зрения религии существами — вторыми после человека, а в некоторых аспектах даже равными ему. Их основная задача — охрана моста Чинвад и защита души умершего от преследующих его злых духов. У древних иудеев же пёс считался воплощением мерзости. Подобное отношение к собакам красной нитью проходит по всей Библии. Апостол Павел называл лжеучителей псами. Ругательство "собака" практически универсально — библейские патриархи называют так гонителей, лжеучителей, нечестивцев и язычников. Иудейское отношение к собакам находит свое продолжение и в исламе, где собаки считаются глубоко нечистыми животными. Особой нелюбовью пользовались собаки черной масти, потому что в них очень часто превращались представители низших джиннов — хинны. Кроме того, сподвижники Мухаммеда сообщают, что Пророк называл черную собаку «шайтаном». . Потому и сегодня большинство мусульман не заводят этих животных у себя дома, поскольку пребывание в одной компании с собаками аннулирует некоторую часть добрых дел, совершенных правоверным. Также, запрещено торговать собаками или менять их на что-либо. И в качестве символической точки — религиозные толкования утверждают, что Пророк разрешил убивать нечистых тварей прямо на священной (храмовой) земле. 

У древних греков встречается описание собаки-сторожа Аида - Цербера. Это был трёхголовый, с драконьей головой на хвосте и змеиной гривой по телу пёс. К тому же подвиду обитателей иномирья, но уже с уклоном в сторону "вестников", можно рассматривать стигийских собак, составлявших свиту богини ночи и колдовства Гекаты.

В скандинавских источниках также есть описания псов связанных с сверхъестественным сущностями. Таков
Гарм
четырехглазый чудовищный пес по имени Гарм. Он известен тем, что сидит он, окровавленный, прикованным к скале у входа в пещеру Гнипа и охраняет вход в царство мертвых Нифльхейм — царство богини Хель. Также он способен путешествовать по миру смертных. Говорят, что когда богиня смерти Хель выходит на поверхность на новым урожаем душ, умерших от старости, болезни или в результате несчастного случая, ее сопровождает тот самый гигантский Гарм со сворой подобных ему, но меньших размерами собак . 

В Великобритании и Ирландии это существо известно оссобенно хорошо. Самым известным из них был Черный Шак, которого частенько видели в Норфолке, Эссексе и Суффолке. Этот пес, имя которого может происходить либо от староанглийского «scucca» (демон), либо от «shucky» (лохматый), нагонял ужас на местное население, преимущественно деревенское, во второй половине 16-го века. Появление Шака было реально задокументировано. В 1577-м году он, во время сильной грозы, якобы ворвался в церковь Святой Троицы в Блитбурге и загрыз мужчину и ребенка, после чего обрушил шпиль на крыше и скрылся. Очевидцы утверждали, что на полу, возле двери, остались дьявольские отметины от когтей чудища.  Аналогичный случай произошел в тот же день позднее в деревне Бангей, также во время воскресной службы. По воспоминания очевидца, черный пес или «дьявол в подобной личине» забежал в церковь, перегрыз шеи двум молившимся и тут же скрылся. Этим существам приписывают злобный нрав, но находяться люди, которым черный пес не раз помогал потерявшимся путникам отыскать дорогу или сопровождал одиноких женщин, выступая в качестве охранника.

Black Hound

Описание

Houn-04
Несмотря на название, Черного пса легко отличить от обычной собаки. Он может быть похож на любую собаку среднего размера (обычно это мастиф, немецкая овчарка, доберман пинчер, ротвейлеи, питбуль ), но при этом всегда в идеальной форме, никакой худобы или дряблости. Помимо этого, некоторые утверждают, что у чёрного пса не обычные глаза, а горящие красным, белым, желтым или зеленым цветом.
Черный пес очень умный, смелый и верный. Обычно он всегда серьезен, не любит играться, как большинство собак, но иногда может быть немного темпераментным. Он не бегает за кинутой ему палкой или мячиком, и никогда не бездельничает, если у них есть важные дела.

Будучи предвестником смерти, он всегда направляется туда, где вскорости кто-то умрет, а потому редко
Egvwoykzvpcofpf9qbwa
остаются в одном и том же месте.
Одни собаки всячески стараются убедиться, что смерть жертвы идет по плану, другие появляются на глазах жертвы, как бы предупреждая о грозящей опасности, чтобы человек имел шанс спастись, но многие всячески пытаются ускорить смерть жертвы, иногда даже самолично убивая ее.