ФЭНДОМ

В этой статье будут предоставлены биографии и некоторые материалы другого рода, связанные с членами Исполнительного совета Эммануэля Джордана. Эти люди оказали грандиозное влияние на развитие не только Объединенных наций, но и всего человечества, поэтому удостоились отдельной статьи. В то же время они работали тесной командой, поэтому автор решил не создавать отдельную статью про каждого: так читателю будет проще сравнивать предлагаемых ему... героев, анализировать их поступки и психологические портреты. 

Личность Секретаря Совета является достаточно сложной и интересной, дабы ему была посвящена отдельная статья. Это же относится к его верной телохранительнице и одной из лучших оперативниц Наций Аяно Гото

Каждый раздел состоит из трех. Первый - биография - описывает ключевые моменты жизни персонажей, их поступки и судьбоносные решения. Он дает понять, как эти люди оказались у высшей власти, и что они с ней собираются делать. Дополнительные материалы - тщательно и с любовью собранный Секретарем совета архив о его подчиненных, проливающий свет на отдельные их личностные черты. Наконец, личность - это более подробный психологический анализ персонажа, его сильных и слабых сторон, предпочтений и страхов. 

Фридрих фон Бок

Служба является наградой сама по себе. (Отказывается принять жезл генералиссимуса европейской армии).

Биография

Фон Бок

Фридрих фон Бок.

Фридрих фон Бок - европейский и немецкий военный и государственный деятель, с 2033 - Верховный маршал Объединенных наций, один из самых известных и талантливых полководцев XXI века. Именно этот человек стоит за созданием Вооруженных сил ОН в том виде, в каком они стали доминировать по всей планете. Является их главнокомандующим и самым узнаваемым военным в мире. Известен как видный сторонник Эммануэля Джордана, внесший немалый вклад в избрание последнего в Исполнительный совет и становление Джордана его секретарем, т.е. номинальным главой. На данный момент Фридрих по-прежнему возглавляет армию Наций, недавно получившей значительную прибавку к финансированию и проводящий на нее полноценную модернизацию. 

Фридрих родился 12 августа 1977 года в восточном Берлине, принадлежавшем Германской Демократической Республике. Его родители были простыми рабочими, но жили дружно и в общем-то счастливо; в детстве болезненный, Фридрих был окружен родительской любовью и заботой. Его старший брат, Карл, был офицером Народной армии ГДР и вскоре стал образцом для подражания. "Заразившись" страстью к военному делу, Бок начал борьбу с самим собой, пытаясь побороть свои физические недостатки. Мальчик регулярно закалялся, много читал книг на военную тематику, был дворовым заводилой и, тренируя силу воли, даже дрался с заведомо более сильными соперниками. Постепенно здоровье юноши крепло, а родители не могли нарадоваться на этот счет. В школе Бок был прилежным учеником, но не самым успешным: его подводило плохое знание гуманитарных предметов. Наибольших успехов он достигал в физической подготовке и точных науках - это еще больше убеждало его в правильности избрания воинской карьеры.  

Падение Берлинской стены и ГДР в целом было воспринято в семье фон Боков без лишнего энтузиазма. Карл фон Бок отказался служить в армии ФРГ и покинул службу, все больше погружаясь в депрессию из-за крушения привычной картины мира. Родители двух братьев с трудом, но пытались адаптироваться к новой жизни, полагаясь на помощь родственников, живших по ту сторону железного занавеса. Фридриху в 1990-м было всего 13, поэтому он не мог сделать каких-либо внутренних выводов из новой ситуации. Но в 1993-м году у него случилось первое крупное потрясение: старший брат застрелился в своей квартире, потеряв окончательно все надежды. Через несколько лет, уже во время учебы в старших классах, будущий гениальный командир встречается с цыганской гадалкой: та ему пророчит великую славу героя и известность, за которые ему придется расплатиться отсутствием счастья в личной жизни. В тот момент Фридрих только посмеялся над выжившей из ума старушкой, но денег ей дал - чисто из уважения к человеческой старости. 

Дополнительные материалы

Отец солдат

Погибель врагов

Личность

Исидор Бонье

Для того чтобы человечество двигалось вперед надо, чтобы оно видело на вершинах перед собою великие примеры мужества. И мы, наш Корпус, дадим людям достойный всяческого подражания пример. (На торжественной презентациии Хранителя-01)

Биография 

Дополнительные материалы

Разногласия с дочерью

Эммануэлю Джордану, совершенно секретно. Эммануэль, твои самые худшие подозрения полностью подтвердились. От меня только что вышел Исидор Бонье: нашего генерала я еще никогда не видела настолько разъяренным. )

Преступный либерализм

Личность

Шэрон Лэнгли

Мне искренне жаль людей без чувства собственного уважения: право, они даже не ничтожны, а просто жалки. (В киевской академии имени Мазепы)

Биография

Шэрон Лэнгли
Sharon Langley
Рыжая

Флаг господ
Научный консультант Исполнительного совета
Флаг науки 2
с 9 июля 2040
Предшественник: Илон Маск
Секретарь Исполнительного совета: Эммануэль Джордан
Первый заместитель: Майкл Браун
Должность Научного консультанта равносильна должности обычного советника
Флаг господ
Первый директор лаборатории №413
Герб Света
с с 15 июня 2042
Предшественник: Должность учреждена
Лаборатория №413 относится к Корпусу хранителей, поэтому использует их символику.
 
Гражданство: Объединенные нации
Вероисповедание: Атеистка
Рождение: 1 сентября 2000
Имя при рождении: Шэрон
Супруг: Нет
Дети: Нет
Партия: Беспартийная
Учёная степень: Магистр биологии и биомеханики
Учёное звание: Магистр
Профессия: Ученая
Шэрон Лэнгли - ведущая европейская ученая, с 2040-го занявшая почетную должность Научного консультанта при Исполнительном совете Объединенных наций; совмещает ее с должностью первого директора научно-исследовательской лаборатории №413, занимающейся разработкой передовых лекарств и биотехнологий. Шэрон - самая молодая советница в кабинете Эммануэля Джордана; ей было меньше 40 лет на момент получения должности консультанта. Согласно информации с официального сайта Исполнительного совета, в данный исторический момент доктор Лэнгли занимается изысканием новейших способов подержания жизни и удешевления медицины. 

В первую очередь д-р Лэнгли известна как настоящий ученый гений: единственный человек с результатом IQ-теста в 182 единицы, обладающий поистине академическими познаниями во множестве сфер знания, изобретатель ряда лекарств, вакцин и соавтор проекта "Хранители". Она является многократным лауреатом многих научных премий, в ее честь назван ряд стипендий и образовательных программ в ОН. Но также Шэрон обладает довольно неприятной личностью, затрудняющей любую коммуникацию с ней; в высшем руководстве Наций трудно найти более неприятную и конфликтную персону. 

Шэрон Лэнгли родилась в Оксфорде 1 сентября 2000 года, в семье этнических англичан, научных работников. 

Дополнительные материалы

 "О пугающей неэтичности доктора Лэнгли"

Секретарю Исполнительного совета Эммануэлю Джордану.

Довожу до вашего сведения, что в ходе работы по проекту "Хранители", был допущен целый ряд грубейших нарушений Нюрнбергского кодекса при попущении, если не по приказу, старшего научного работника доктора Шэрон Лэнгли. По ее непосредственному приказу испытание крайне опасного прибора SIN-01 проводилось на людях, что привело к гибели 10 отобранных для участия в эксперименте человек. Сомнительной нам представляется добровольность участия подопытных: 6 из них оказывали сопротивление охранникам, а один не переставая звал на помощь родителей.

Во время работы над первой моделью "Хранителя" доктор Лэнгли оказывала давление на научный персонал, требуя от него скорейших результатов. Меня избили 5 мая 2039 на глазах у всей научной группы №4 за "неудовлетворительную" скорость работы. Попытка опротестовать избиение после не удалась, д-р Лэнгли выгнала меня из кабинета, сделав замечание в личное дело. Знаю о пяти похожих случаях, но жертвы вряд ли согласятся самостоятельно написать рапорт.

Весной 2040 года д-р Шэрон и г-н Бонье проводили пробные испытания "Руки Европы" - главного орудия "Хранителя-01". Во время полевых испытаний неоднократно звучали угрозы отправить провинившихся на Полигон в качестве целей для ведения огня; недовольных ее методами работы ученых (в том числе меня) Шэрон принудила ликвидировать оставшийся после залпов мусор, превышая тем самым свои полномочия.

Д-р Лэнгли в короткие перерывы позволяла себе расистские, шовинистические и гомофобные высказывания. Привожу примеры: "Русская свинья", "Дикие африканские негры", "Отвратительные пид***" - все это д-р Лэнгли находила забавным и обижалась, если кто-то из персонала не смеялся над ее "шутками". Адекватная расценка же ее высказываний могла повлечь санкции с ее стороны, даже если ты пытался защитить свою честь.

Прошу вас принять самые строгие меры по отношению к Ш. Лэнгли вплоть до ее увольнения с должности первого директора нашей лаборатории.

Доктор Ольга Авксентьева.
Доктор Ольга Авксентьева принимала непосредственное участие в разработке "Хранителей", занимая должность начальника кадрового отдела. Будучи заместителем Лэнгли, она часто с нею встречалась и не реже конфликтовала, пытаясь заступаться за коллег и обуздать буйный нрав начальницы. Разумеется, все ее попытки были обречены на провал: никому на Земле не удалось бы изменить стервозный характер гения. Число конфликтов постоянно росло, только неистребимое правдолюбие мешало Авксентьевой подать рапорт о переводе, а сама Лэнгли, признавая в ней навыки администратора, не хотела расставаться с подручной по собственной инициативе. 

Приведенный выше рапорт лег на стол Э. Джордана 11 июля 2040, сразу после успешной и триумфальной презентации "Хранителя-01". Секретарь Исполнительного совета значительно испортил себе настроение прочтением официального документа; с другой стороны, Джина не могла ничего опубликовать, поскольку вся документация проекта была строжайшим образом засекречена. После продолжительных раздумий, Джордан отказался применять какие-либо методы воздействия на Шэрон, считая, что сохранность ее гения подле себя важнее неэтичности используемых методов. Но вот развести в разные стороны Авксентьеву и Лэнгли было необходимо, и именно поэтому в лабораторию №413 Ольгу не взяли, оставив ее работать над новыми Хранителями. 

"О нездоровых половых привычках доктора Лэнгли"

Согласно Вашему приказу, я провела последнюю неделю, наблюдая за д-ром Шэрон Лэнгли. Насколько мне известно, объект ни разу не обнаружил моего присутствия и не заподозрил слежки за собой; научный консультант вела себя естественно и непринужденно, поэтому я считаю свои сведения достойными Вашего внимания.

Слухи о романтическом характере ее сожительства с усыновленными подростками оказались полностью правдивыми. К рапорту прилагается аудиозапись разговора д-ра Лэнгли с Жаном Жираром, где очевиден сексуальный подтекст. Неоднократно упоминаются половые органы; используются очевиднейшие метафоры, и пару раз Шэрон обмолвилась о "других слуга" - ее прямая цитата. Однако я не остановилась на достигнутом.

По Вашей личной просьбе я проникла в особняк Лэнгли; не буду отягощать занятого человека описанием подробностей. Важнее то, что мне удалось там обнаружить: Шэрон открыто состоит в полиаморных отношениях со своими "воспитанниками" - младшему 14, старшему 16 лет. Мне удалось также сделать преинтересное наблюдение: отношения "воспитанников" и Лэнгли строго иерархичны, построены на подчинении первых последней. К донесению прилагается фотосъемка и еще пара аудиозаписей, позволяющие полностью воссоздать картину происходящего.

По Вашей просьбе я выскажу свое мнение. Непомерное эго д-ра Шэрон Лэнгли требует от обладательницы постоянных подношений. Она использует этих мальчишек не столько для удовлетворения похоти, сколько ради утешения гордыни. Надеюсь, вы найдете эту информацию полезной; в свою очередь я никогда не позволю себе усомниться в правильности вашего выбора.

Ваша Аяно Гото.
Здесь, пожалуй, стоит уточнить, что в Объединенных нациях практически полностью восторжествовала свобода любви. В 2037-м был официально реформирован институт брака, позволяющий оформлять многосторонние союзы, что стало настоящим венцом прогрессизма и культуры "обреченных" в частности. К тому времени практика сожительства со специально изготовленными роботами уже давно вошла в обиход в среде среднего класса Наций, а однополые семьи перестали восприниматься как нечто протиивоестественое подавляющим большинством населения. 

Но к моральному облику власть имущих общество все продолжало предъявлять сравнительно высокие требования. Поэтому обвинения научного консультанта Исполнительного совета в педофилии, озвученные в 2042-м Юнио Герро на его сайте "Голос народа", стали внушительным ударом по авторитету доктора Лэнгли. И хотя "TrueNews" и другие правительственные медиа смогли отстоять честь изобретательницы "Хранителей", Эммануэль Джордан поручил своей доверенной Аяно провести маленькое внутреннее расследование - Секретарь совета желал знать о своих ближайших соратниках абсолютно все. Мисс Гото не подвела: совсем скоро на стол Джордану лег ее отчет, полный самых интимных деталей. Если вкратце, то подтвердились самые непристойные предположения подпольного журналиста насчет сожительства Шэрон Лэнгли и "усыновленных" ею сирот. Но даже Герро не представлял, насколько далеко все зашло; даже он не смог установить степень подчинения "сожителей" по отношению к доктору Лэнгли. 

Поверх рапорта Аяно Гото Э. Джордан поставил крестик, подчеркнул ключевые фразы - и отправил донесение в свой тайный архив, ничего не сообщая ни самой Шэрон, ни тем более прессе. 

Отношения с Адамом Линдбергом

Личность

Лэнгли 2

Доктор Лэнгли в любимом платье.

Шэрон Лэнгли - виднейший ученый Объединенных наций и уникальный гений, задействованный в военной промышленности, поэтому большинство деталей ее личной жизни строжайшим образом засекречены. И не даром: в противном случае средства массовой информации и простые граждане обязательно бы прошлись по ней самым беспощадным образом. Предусмотрительность Э. Джордана позволила ему поддержать искусно созданный вокруг д-ра Лэнгли миф, где английская ученая выглядела едва ли не героическим Прометеем, жертвующим собой ради спасения человечества. В свою очередь Шэрон на публике старается вести себя соответствующе, что позволяет ей стабильно сохранять популярность среди сограждан. В 2047-м году ее признали 5-м по популярности государственным деятелем, а среди ученых она много лет стабильно удерживает первое место, оставляя всех конкурентов далеко позади. 

На самом деле, образ из "TrueNews" с реальностью не имеет ничего общего. Альтруистические мотивы мифического Прометея и подобных ему реальных героев Шэрон полностью чужды; она страшная эгоистка, не желающая проявлять к окружающим ни сочувствия, ни сопереживания. Отличаясь от других людей гениальностью, она с детства привыкла ставить всех прочих ниже себя - сказывалось также и родительское воспитание, где ее едва ли не обожествляли. Обладая большим интеллектом и огромными познаниями, доктор презирает всех, кто хоть на капельку ей уступает - и не стесняется показывать свое презрения всем, даже некоторым коллегам из Исполнительного совета. Больше всех достается Виорике Попеску, главе Службы безопасности - Лэнгли не стесняется попрекать ее в непрофессионализме и глупости, пользуясь своим положением незаменимого специалиста, находящегося к тому же в фаворе у Секретаря. О рядовых гражданах Наций в лучшем случае отзывается сочувственно-снисходительно, считая их недалеким стадом, нуждающимся в пастухе - в моменты раздражения, Шэрон легко срывается на оскорбления. 

Клоны

Лаборатория №413, корпус "D", обладающий наименьшим приоритетом.

В жизни у Лэнгли всего две, но очень сильные, всепоглощающие страсти, определившие ее судьбу: наука и она сама. Ради научного прогресса доктор готова рисковать очень многим и многими, отказываясь верить в моральные нормы и легко переступая через чуждую ей "профессиональную" этику - ведь ее придумали слабохарактерные политиканы, пытающиеся затормозить пугающий их прогресс. Сверхсекретный статус позволяет Шэрон предпринимать самые спорные шаги и пользоваться откровенно пугающими методами без задней мысли... Впрочем, откровенно говоря, само по себе раскрытие ее не волнует: Шэрон презирает прессу и продолжит работать даже под шквалом критики, если сочтет это нужным и не встретит более серьезного препятствия. Ценность человеческой жизни для Лэнгли является просто красивым словосочетанием, в которое нужно верить на публике: как только та исчезает, можно снова устраивать вскрытия живых людей и тестировать.. препараты на предоставленных ей "номерах".  Больше того: собственные сотрудники, чем-то неугодившие своенравной Лэнгли, рискуют попасть на Полигон - не в качестве целей, но 

Пожалуй, есть только одна жизнь, которую Шэрон по-настоящему ценит. Как нетрудно догадаться, речь идет о ней самой. Эгоцентричная натура требует постоянных подношений, а доктор и не пытается ей противостоять. Ее роскошный особняк в Лондоне представляет собой настоящую крепость, навсегда закрытый для прессы - в противном случае, граждане ОН смогли бы узнать слишком много интересного о ее хозяйке. Та самолюбиво покрыла коридоры собственными портретами, заказанными у лучших худохников мира: с них на немногочисленных зрителей глядит Лэнгли в самых разных образах. от императрицы до укротительницы дикой природы, от выступающей на трибуне Ассамблеи предводительницы до обнаженной соблазнительницы. Большинство портретов стоили свыше годовой заработной платы высококвалифицированного работника, но Шэрон легко расставалась с деньгами.  Кроме самолюбования, Шэрон активно занимается престижным потреблением: заядлая курильщица, она курит исключительно "Treasurer", стоящий 100 марок за пачку (на 2047, это свыше 6000 рублей); регулярно меняет робо-прислугу и любит баловать себя элитным алкоголем. 

  • Дачный домик Ш. Лэнгли.
  • Набор "Treasurer"
  • Андроид "Виорика", созданная Лэнгли для домашних нужд.
Шэрон с детства усвоила европоцентризм и не собирается изменять своим принципам. Многочисленные победы Объединенных наций над всеми врагами, невиданное процветание элиты, к числу которой Лэнгли относилась, расцвет европейских технологий - все это убедило ее в полном превосходстве европейской культуры над всеми остальными.. Если же быть совсем точным, то англо-германской культуры - латинские народы казались Шэрон слишком нежными и сентиментальными, а славяне дикими, необузданными и недалекими. В близкой компании Лэнгли никогда не чуралась откровенно расистских выпадов, особенно охотно проходилась по приезжим из Африки и Ближнего востока. Она не обращала внимания на состояние своих коллег: даже если они явно демонстрировали смущение или недовольство, Шэрон продолжала отпускать издевательские шутки. Но если кто-либо из ученых слишком активно сопротивлялся потоку остроумия от начальницы, он достаточно быстро попадал в ее "черный список". 

Доктора Лэнгли с детства отличала железая, по-настоящему непреклонная воля, и амбициозность. Она привыкла добиваться поставленных перед собой целей, не особо разбираясь в методах и способах. Ее упорству можно только позавидовать, ведь какой бы не казалась сложной или даже невозможной задача,  она ее решит, рано или поздно. Ученая также уважает нестандартное мышление и славится своим умением находить самые экстравагантные, но работающие решения для большинства встречаемых проблем. Хорошо умея развлекаться и отдыхать, Шэрон не хуже работает: она допоздна засиживается на службе, редко пользуется "перекурами", а в отпуск уходит только после завершения особо сложного задания - как то было, например, с "Хранителями". Аналогичной работоспособности она требует от своих сотрудников, раздражаясь, когда те позволяют себе преждевременно расслабиться или относятся к службе без подобающего рвения.

Вступая в отношения с людьми, неважно какой степени близости, Шэрон всегда ожидает поклонения и преклонения в первую очередь. Отвечать же она совершенно не спешит: пожалуй, из всего Исполнительного совета, она уважает только Секретаря и Верховного маршала. С Исидором Бонье, лидером Хранителей, за время совместной работы она даже успела сдружиться - но таков уж характер Бонье, который подружится, наверное, и с чертом. Но вот Улдис, Виорика и Жан-Клод Леклерк ей неприятны, о чем она не забывает им напоминуть при любой удобной возможности. Доктор Лэнгли - это очень конфликтная и неприятная личность, которую терпят в Исполнительном совете только из-за гениальности и действительно незаменимых навыков для воплощения в жизнь самых, самых смелых проектов Эммануэля Джордана... 

Улдис Мурниеце

Биография

Дополнительные материалы

"К моральному облику членов Исполнительного совета"

"Один визит"

Личность

Виорика Попеску

Моя приоритетная задача - положить конец любому отклонению, угрожающему существованию и демократическому строю Наций. И да поможет мне в этом Бог! (Клятва при занятии должности главы СБ)

Биография

Дополнительные материалы

Донесение о некомпетентности В. Попеску

Эммануэлю Джордану, совершенно секретно.

Дорогой Эммануэль, я не могу понять, по каким критериям ты подобрал нового главу Службы безопасности, но позволю себе совершенно не согласиться с конечным выбором. Последний из моих сотрудников - да даже носящий туда-сюда кофе андроид, даже моя собачка! - гораздо лучше справится с ролью защитника Объединенных наций, чем Виорика. В ее случае мы имеем дело с напыщенной, возомнившей о себе невесть что дурой, чьи таланты мне до сих пор неясны, а недостатки выпирают во все стороны. Уж прости за откровенность, но я изложу все, что думаю - твоя глупость может аукнуться не только тебе, даже не только мне, но и всем нашим проектам, чаяниям и надеждам.

Директор В. Попеску допускает грубейшие ошибки во всем, начиная от подбора заместителей и заканчивая планированием конкретных операций. Вспомню только самые свежие примеры ее т.н. "гениальных" решений, уже стоявших нам множества денег, людей и ресурсов. В мае 2046 она упустила Бориса Алексеенко, опаснейшего террориста-революционера, на счету которого свыше 50 терактов по всем Нациям и около 35 бунтов. Я говорю "она", потому что подчиненный ей Аналитический отдел предоставил три возможных варианта, среди которых БЫЛ нужный, а Попеску, разумеется, направила Гото в неправильном направлении. Разумеется, этот русский, Алексеенко, сбежал вместе с марками и паролями, а мы потеряли уникальный шанс взять "Народное движение". А ведь простейшая логика говорила в пользу "Красного рака"... Впрочем, Виорике логичность мышления чужда. Выбивая из Ассамблеи новый бюджет, она не может им грамотно распорядиться: вместо исследования новых методов воздействия на психику подозреваемого она пытается увеличить з/п полицейских; вместо инвестиций в PCM-05 она тратится на устаревшие модели PCM-03 - мы грозим отстать в гонке вооружений от "Силуэта". Позволю себе напомнить следующее: Морган Эверетт тоже не скован глупыми моральными догмами, но, в отличии от меня, не обязан отчитываться перед каким-то парламентом.

<...>

Она совершенно не умеет подбирать сотрудников и вести себя с ними. Вспомни, Эммануэль: ведь проворовавшийся Ольдвиг Мюллер, бывший начальник Службы безопасности Парадиза был ЕЕ креатурой. После ее перестановок и как всегда блестящих кадровых решений, отряды специального реагирования перестали быть грозной, неизбежной опасностью, а стали настоящим посмешищем. Никогда не забуду события июня 2046, когда СБ не смогла защитить директора новостного канала - Энтони был настоящим профессионалом, причем нашим, от ног до головы, но эта идиотка позволила террористу подойти достаточно близко. Попеску критиковали Средства массовой информации, но ты ее защищал. Опытные агенты обратили внимание на ее слабости, но ты промолчал. На нее обрушились со справедливой критикой самые богатые люди планеты, но ты ее снова спас от заслуженного позора. Теперь к тебе пишу я, в надежде, что МНЕ ты ответишь.

Доктор Шэрон Лэнгли, Научный консультант Исполнительного совета и директор лаборатории №413.

Верность как честь

Личность

Жан-Клод Леклерк

Наш святой моральный долг - протянуть руку помощи всем нуждающимся мира. Наш Фонд воплощает собой самые лучшие черты западной цивилизации: заботу о ближнем, любовь к незнакомым тебе людям, готовность к бескорыстному служению. (Жан-Клод Леклерк)

Биография

Дополнительные материалы

Связи с криминалом

Личность