ФЭНДОМ

Неужели вы думаете что можете остановить мозг с нуля создавшего целую армию?!

- последние слова Доктора Йогами перед исчезновением.

Доктор Чарльз Йогами - выдающийся специалист в области кибернетики и робототехники. Также известен как террорист, использовавший свои познания для попытки установления своего тиранического правления.

Биография

Чарльз Йогами родился 3 октября 2116 года в семье марсианских промышленников. Однако из-за развода родителей большую часть жизнь он прожил с матерью за пределами солнечной системы. После достижения совершеннолетия он поселился на земле, для поступления в Массачусетский технологический институт. Там он показал себя одарённым студентом, рано включившимся в настоящие исследования. Уже в 24 года он получает докторскую степень.

В своей научный деятельности он специализировался на конструировании машин, программировании, и искусственном интеллекте. Во время вторжения Доминаторов, он был одним из те кто занимался модернизацией кораблей Содружество. Однако Чарльз был обвинён в многочисленных нарушениях научной этики, в том числе и попытке продать свои разработки агрессорам. Спецслужбам не удалось доказать вину доктора Йогами, однако множества мелких нарушений и многочисленные жалобы сотрудников оказались достаточными для устранении доктора от дальнейших работ. После этого он скрылся в неизвестном направлении, и в информационном поле Содружества не было никаких известий относительно его судьбы.

Вторжение андроидов

В 1954 году несколько частных ракет принадлежавших различным правительственным чиновникам таинственном образом исчезли возле одного из планетоидов пограничных миров Содружества. Космический патруль направил своих сотрудников на поиски следов исчезнувших кораблей. Оказалось что на выше упомянутом космическом теле была установлена гравитационная ловушка, в результате чего любая ракета в зоне досягаемости становилось жертвой космического капкана. Совершив аварийную посадку, патрульные нашли пропавших людей. Однако при этом они были лишены эмоций, отличались отсутствующим взглядом и заторможенной речью. Оказалось что это роботы, максимально похожие на человека - андроиды.

OST - Andrea (Sherry Jackson)

Один из андроидов-подручных Йогами - модель созданная с учётом удовлетворения "эстетических нужд"

Всё это время Доктор Йогами занимался разработкой и воплощением своего плана. Во время работы на правительство он создал первую партию андроидов. После исчезновения он использовал в качестве охраны и рабочей силы. После того как они закончили строительство секретной базы, начался новый этап - доктор планировал захватить власть в Содружестве, заменив крупнейших правительственных лиц на копиями, чтобы через них контролировать Объединённые Системы. Тем не менее его планы были нарушены - патрульным удалось освободить пленников и сбежать с планетоида Йогами. Его база была взорвана, однако его тело так и не было найдено.

Описание

Battling-Destructive-Robots-Future-Fantasy-and-Science-Fiction-December-1942

Нападение боевых роботов во главе с андроидом Йогами

Доктор Йогами описывают как мужчину роста не слишком высокого, но и не низкого. Выглядит он весьма расслабленным (если не изнеженным и ленивым) - впечатление усиливает его овальное лицо, а также некоторая тучность. Его миндалевидные, можно сказать кошачьи глаза выдают в нём азиатское происхождения, однако его нельзя назвать таковым. В нём преобладают черты скорее характерные для европейца, а родным языком является английский.

Изначально он производит впечатление крайне интеллигентного и вежливого человека со специфическим чуством юмора, но едва ли способного на жестокость и хладнокровное убийство. Тем не менее его выдаёт покровительственная манера общения - обычно он говорит с окружающими с плохо скрываемым нисхождением, показывая тем самым что не считает их равными себе по интеллекту. Когда собеседник пытается с ним спорить, то он обычно проявляется упрямство и прямолинейность. В моменты гнева и раздражения проявляются его мегаломания - его речь изливает потоки самолюбования и презрения к окружающим. Стоит отметить что он не лишён своеобразных представлений о чести, и держит своё слово (либо старается сделать так чтобы обернуть ситуацию в свою пользу, не нарушив при этом букву обещания).