ФЭНДОМ

18967285

Планета Земля, 90 000 000 лет до н.э.

А что бы было, если бы всё прогрессивное и не очень человечество, существовавшее 1 января 500 года до н.э. было бы перемещено ИЛМ на 90 миллионов лет назад, в середину мелового периода? Причём перенесутся только люди и вещи, находившиеся на них и у них в момент перемещения. Дома и города перемещены не будут. Если на месте жительства людей была вода, то они будут перемещены на ближайшую сушу.

Развилка (общемировая)

1 января 500 года до нашей эры все люди мира были перемещены на 90 миллионов лет назад. Всех до одного одолела внезапная слабость и сонливость, и на какое-то время все люди оказались в глубоком сне. Когда же они очнулись, то обнаружили, что оказались в совершенно незнакомом месте. На всей Земле не осталось ни города, ни даже крошечной стоянки.

Вскоре люди пришли к выводу, что высшие силы что-то сделали с миром. Власти и жрецы посоветовали народу не паниковать.Было принято решение отстроить дома и послать экспедиции в окрестные места, дабы узнать новое место получше и найти других людей.

Вскоре экспедиции вернулись. Жители соседних племен/государств также переместились.

События после перемещения

Многие государства оказались совсем не в том месте и климате, где они были до перемещения. Например, Персия, греческие полисы, Карфаген и большая часть Индии находились на большом архипелаге островов. Неудачно было положение Персии - разные сатрапии находились на разных островах. Индия вообще оказалась расчленена океаном Тетис, как потом назовут его греки. Китайским царствам повезло больше - они оказались в привычном географическом положении, хотя Хуанхэ и Янцзы больше не существовали, а территорию, как и в большинстве других государств, покрывали тропические леса.

Karthago Tophet 2

Тофет в Новом Карфагене.

V век до н.э.

Годы восстановления (1-30 годы)

Начата отстройка многих городов, в их числе: Персеполь, Афины, Спарта, Карфаген и другие. Восстановление государств и городов встретил немало препятствий, и среди них не только восстания. На новых землях жили гигантские ящерообразные животные, и населению пришлось вернуться к охоте как к средств пропитания, так как поля, хранилища, сады и быки остались в прошлом мире.

Персидскому царю Дарию, помимо того, пришлось немедленно заняться строительством нового флота, чтобы восстановить власть Персии в подвластных ему землях. Кое-где этого хотели, кое-где боялись. Египет на какое-то время объявил независимость, как и несколько других сатрапий. Так, на долгие годы главной целью Ахеменидов стало восстановление власти в старых территориях, а не подчинение новых.

Через 10 лет некоторые города уже сумели возобновить своё нормальное существование, хотя оставались всё ещё малыми населёнными пунктами и обычно не превышали населением 5 тысяч. Однако, была налажена экономика, в некоторых регионах даже развилась сельское хозяйство путём выращивания диких культур, в т. ч. рисовых. Давно были разведаны месторождения железа и драгоценных металлов. Были попытки приручить ящеров (по-гречески дейнозавры, ужасные ящеры), однако их применение было всё ещё ограничено.

Хотя многие цивилизации сумели оправиться от внезапной смены среды обитания, другие адаптировались к ней не так хорошо. Многие из земледельческих племён вернулись к охоте и собирательству, а некоторым пришлось прекратить своё существование как таковым. Но большая часть государств сумела восстановиться или переродиться в новом виде, хотя нередки были случаи, когда недостаточно укрепившиеся как материально, так и в сознании народа государства быстро рушились и завоёвывались соседями. Таким образом серьёзно изменилась карта китайских царств. Изменились доминирующие державы и в Греции.