ФЭНДОМ

Центральная империя - одно из сильнейших государств созданных когда либо. Государство было создано в 4 году Первой эры и является одним из последних государств созданных в начале Первой эры.

Полное единение страны произошло лишь только к 88 году Первой эры под руководством Корнелия II. Славная эпоха империи приходится на конец Первой эры и середины Второй эры. В данный момент Империя входит в состав Сопротивления которое борется против Великой Схизмы и ее союзников.

Граничит по морю с Империей Горгон, Королевством Ада, рядом стран Сопротивления и сетью государств-альянса Великой Схизмы, а также некоторыми нейтральными странами. Столица - Империут. Язык - имперский (после реформации).

На данный момент население империи составляет 280 миллионов человек. Большинство жителей исповедуют Теизм, однако есть также деисты и материалисты.

Устройство государства

Список правителей

Изображение Имя Годы правления Родственные связи Связанные событии
1
Наполеон-Ромул
Наполеон-Ромул I Великий 4 - 44 год П.Э. Сын Никона Бесславного Создал империю, воссоединил половину феодов континента в единую централизованное государство, свершил ряд военных походов.
2
Кор1
Корнелий I Безземельный 44 - 66 год П.Э Сын Наполеона-Ромула I После смерти отца почти все завоеванные территории был потеряны, а империю стала раздирать феодальная война.
3
Император-в походе на Иллакрион
Корнелий II Успешный 66 - 115 год П.Э Сын Корнелия I Смог остановить смуту, вернуть и собрать имперские земли и начать новые военные походы которые привели империю к процветанию.
4
Роберт
Роберт I Благоразумный 115 - 179 год П.Э Внук Корнелия II Продолжил развитие и расширения империи, был полностью покорен Иллакрион и началась долгая война с Фемосом.
5
В глазах ужас
Корнелий III Справедливый 179 - 208 год П.Э Сын Роберта I Создал свод законов империи, издал Великое земское уложение 198 года, провел успешную политику внутри государства и принял справедливые законы налогообложения и реформировал судебную систему. .
6
Император война
Роберт II Воинственный 208 - 290 П.Э Сын Корнелия III Руководитель Первого похода на Запад. Провел более 15 лет правления в военных компаниях. Один из самых долго правящих императоров.
7
Много благо да время мало.
Корнелий IV Благой 290 - 314 П.Э Правнук Роберта II Закончил Долгую войну которая длилась более 150 лет. Канонизировал Петра Анархиста как святого мученика Единой Теистической церкви.

История

Первая эпоха

Вторая эпоха

Третья эпоха

География

Культура

Религия