ФЭНДОМ

1891

Вторая половина XIX века — золотой век европейской цивилизации. Миром правят могущественные империи, над которыми некогда не садится Солнце. Наука и техника достигли невиданных высот. Мир связан телеграфом и железными дорогами. Города освещены светом тысячи фонарей. Белые люди активно осваивают новые земли. Кажется человечество достигло процветания.

Но Земля окутана сумерками. В далёких и неизведанных уголках мира дикари проводят нечестивые ритуалы, а неведомые твари бродят в Богом забытых джунглях. В песчаных бурях Аравийской Пустыни своих жертв поджидают гули. Китайские маги и еврейские каббалисты ищут ответы за завесой бытия. В Европейских лесах прячется волшебный народ, а из могил восстают живые мертвецы. Тьма повсюду — он вокруг нас, среди нас... внутри нас.

Дикий Мир

Говорят мир был другим... В те далёкие времена люди ходили в шкурах и охотились на гигантских зверей. Человечество не знало письменности, поэтому у нас нет точных свидетельств, но нам уже ясно что тьма преследовала род людской со времен его юности. Шаманы бьют в бубны, призывая потусторонних жителей, охотники убивают своих жертв в обличьях волков, а дикари практикуют каннибализм. Но что за демоны правили этим странным миром?

Забытые Царства

Мумификация

Многие тысячелетия на берегах великих рек возникали первые города, а вокруг них возникали могучие империи. Наследия этих царств дало нам чёткие следы присутствия сверхъестественного в те времена. Городами правят цари-колдуны, а Второзаконие объявляет ведьм нарушителями божьего закона. Египтяне поклонялись странным богам со звериными головами, а шумерские города терзает тварь именуемая «Лилит». Клинописные книги доносят до нас первые сведения о явлениях душ с того света.

Классическая Эра

Античные мыслители и деятели оставили достаточные свидетельства активности инфернальных сил в нашем мире. Так некий Петроний Арбитр в «Сатириконе» упоминает некоего солдата, способного перевоплощаться в Волка. Достоверно известно, что Аполлоний Тианский сталкивался с вампиром, называемым римлянами Ламией. В то же время как греческий историк Плутарх описывал случаи встречи с призраками. Мифы и сказания римлян и греков также оставляли много подобных свидетельств.

Тёмные Века

Danse Macabre

Во времена раздробленности и войн, в эпоху утраты классического наследия, явственно ощущалось присутствие мистических сил. Восточная Европа полниться слухами об упырях и волколаках. Земли северных варваров носят на себе звероподобных воинов, кличущих себя «ульфхеднары» и «берсерки». Приведения навещали землю так часто, что порой люди видели целые армии, повторяющие битвы столетней давности. И, разумеется, мир не покидало присутствие демонического колдовства.

Эпоха Возрождения и Просвещения

В последующие времена люди пытались дать рациональное объяснение таинственных феноменов, но Силы Тьмы не отступили. На протяжение всего XVIII века сообщения о вампирах не давали покоя монархиям Габсбургов и Гогенцоллернов. Исследования Герарда ван Свитена, по существу, прикрывали массовую акцию против ночных тварей. С сконца XVI века мы получаем бесконечные упоминания об оборотнях, среди которых возможно и история «Зверя из Живодана». А в Новой Англии и Германии обвинение в колдовстве стало равносильно смертному приговору.

Новый Век

Говорят, вампиры были истреблены подчистую в 1755 году, а последний ликантроп был убит солдатами наполеоновской армии. Казалось Тьма развеялась. Но как мы были глупы. Как будто в 1816-й «насмерть-замерший» сам Враг Рода Человеческого явился в мир. Люди помирали от голода. Появились первые сообщения о нечестивых экспериментах Доктора Франкенштейна. Таинственные эпидемии сотрясают Восточную Европу, а с 1792 года сообщения о вампирах начали доноситься из англоязычных земель. Кажется, что Господь больше не слышит наших молитв, а ответы дают оккультных тома и спиритические сеансы...