ФЭНДОМ

Химеры – общепринятое название для гено-модифицированных людей, являющихся носителями генов какого-либо животного. Химеры, зачастую, обладают некоторыми специфическими особенностями, характерными для животного, с котором произошло «скрещивание» (повышенное обоняние, крайне острое зрение, повышенная физическая сила и так далее) и видоизменёнными частями тела (уши, хвосты, носы, рога и так далее). Химеры впервые появились в XXI веке, однако их юридический статус остаётся предметом споров во многих странах солнечной системы. Во многих государствах, химеры не считаются людьми и имеют статус схожий с домашними животными.

Химеры играли важную роль в человеческой культуре и экономике, начиная со своего появления в XXI веке. Чаще всего, химер использовали в маркетинговых целях, для привлечения внимания потенциальных клиентов к продукту, однако со временем сфера их использования расширилась. В окончанию  XXI века, химеры полностью заняли рынок эскорт-услуг, а так же такие профессии, как официант, горничная, домработница и няня, так как обладали милой внешностью и послушным характером. Иногда химер (в основном, минотавров) также использовали, как охранников и солдат. На данный момент, существует два государства в солнечной системе, население которых состоит преимущественно из химер и галатейцев (дети химер и простых людей) –Чеширская Коммуна на Марсе и Либерия на Земле.

История

Первые химеры

Эксперименты по скрещиванию людей и зверей происходили неоднократно, однако все они не приводили к нужным результатам – появлению жизнеспособного потомства. Ситуация изменилась с развитием генетики и генетической инженерии, которые позволили искусственно получить гибрид человека и зверя. Создателем первой химеры стал японский учёный Макисэ Сиро, который опытным путём получил первую фэйлесианку (кошко-девушку) по имени Ева, в 2041 году. Она обладала кошачьими ушами, хвостом и суженными зрачками («кошачий глаз»). Ева имела хорошее обоняние, зрение и аппетит, обладала хорошими физическими задатками. Ева получила большую популярность на Родине и по всему земному шару, оставаясь объектом обсуждения и наблюдения всего человечества на протяжении всей своей жизни. В год своего рождения, Ева стала химерой года, по версии журнала Time (следующей такой звание получит Аврора Лондон, спустя более ста лет). Как и многие первые химеры, Ева обладала низким, относительно человека, интеллектом: за 56 лет жизни ей удалось лишь научиться читать и говорить по-японски, писать хироганой и играть в пинг-понг. Глупость Евы делала её ещё более умилительной в глазах публики, что сыграло положительную роль в её популярности. Ещё одним свойством первых химер было бесплодие, которое не позволило Еве обзавестись потомством. Ева обладала всем спектром человеческих эмоций, по словам дочери профессора Макисэ – Маюри, та скорбела, когда создателя не стало в 2068 году.

Используя японский опыт, химеры стали появляться и в других государствах. В 2080 году корпорация Юсуповых представила общественности первого минотавра Добрыню – гибрида человека и быка. Добрыня обладал нечеловеческой силой и выносливостью, но ещё меньшим, по сравнению с Евой, интеллектом. Минотавры почти не обладали собственной волей и прочно привязывались к хозяину. Это, с одной стороны, делало их надёжными слугами, с другой – за ними нужен был постоянный контроль. Это исключило возможность служения люде-быков в армии, но позволяло использовать их в качестве личных охранников. Добрыня же оставался собственностью Юсуповых вплоть до своей смерти в 2120 году. В силу особенностей своего организма Добрыня почти не представлял интереса, как личность, в отличии от Евы. Он стал маскотом компании «Богатырь» (входящей в конгломерат Юсуповых), производящей пищевые добавки.