ФЭНДОМ

Фридрих I Барбаросса фон Торрен (февраль 1248; Ваальберг, Священная Сильвонская империя—???) — император Священной Сильвонской империи, герцог Аквии, священный маршал и император империи.

Юность

Фридрих был сыном Петра Ульриха Барбароссы и его жены Каролины Браунгельц. Оба они происходили из древнего аристократического рода, которые в XIII веку частично разорился. Предки Барбароссы были знатной имперской династией. Однако к дню рождения Фридриха, дела у рода были не важны. Семья жила в городе Ваальберг — военной крепостью на границе с Тельмарской державой. Жила семья бедно, как и большинство населения города. Пётр Ульрих служил в местном военном гарнизоне подпрапорщиком. У недавнорождённого Фридриха было 11 братьев, однако только двое выжило до 20 лет: Пётр и Карл. Мать и Отец очень заботились о воспитании своих сыновей и не жалели средств на их обучение. Фридрих, как сын «офицера», уже в 5 лет был записан в местную церковную гимназию. Фридрих очень запёкся церковными идеями и мечтал стать священников, позже монахом.

В 1263 году, когда Фридриху не было и 16 лет Ваальберг был взят Тельмарскими рыцарями. Во время штурма города, погиб отец Пётр, а дом семьи был уничтожен. С тех пор семье пришлось забыть о каком то мало-грамотном образовании, а вскоре они и вовсе покинули семейный дом. Дабы получить хоть какие то деньги, и мать и братья работали целыми днями. В это время Фридрих увлёкся политическими и религиозными идеями. Чума и голод (во время которого погибла Каролина) 1264 года окончательно подорвал во Фридрихе веру в папскую власть и христианство. Он стал увлекаться радикальными течениями, пока не увлёкся учениями Карла Карлиница Неолина. Неолин был более политиком чем монахом или религиозным деятелем, однако его учения «о неправильности императорской власти», «о феодальном дьявольстве» и другие получали отклик и поддержку в окраинах империи, где авторитет верховного папы и императора был низок. В 1266 году 18-летний мальчик записался в число военно-монашеского «ордена Балиедов», в будущем ставший основой для «ордена Неолинов». Не смотря на вражду с императорской властью, этот орден проявил себя активно в борьбе против Тельмарских завоевателей. Фридрих начал службу солдатом, мужественно и храбро проявил себя в битве при Дельфазе, а в августе 1269 года освободил свой родной город от захватчиков.

Карьера в армии

В октябре 1270 года умер император Павел III. В число наследников входил дядя Павла - Николай

Политическая карьера