ФЭНДОМ

Французская Республика, Шестая Французская Республика, также Франция — трансконтинентальное государство, включающее основную территорию в Западной Европе и ряд заморских регионов и территорий. 

Столица — Париж. Государственный язык — французский.

Государственное устройство — президентско-парламентарная унитарная республика с элементами диктатуры.

Во Франции с началом «Великих потрясений» установилась господствующая религия — католицизм (60%) и новая должность главы государства - Консул Республики.

Франция граничит с ...

Шестая Республика была провозглашена взамен старой ("пятой") в конце июля 2018 года, когда Франция полностью перешла под контроль про-российского президента Марин Ле Пен, это событие иногда называют также "Июньской консервативной революцией" во Франции

В 20-хх Франция реанимировала союз с Россией и вступила в Организацию Московского Договора.

Государственное устройство

Франция — унитарная республика президентского типа. Основным законом государства является Конституция VI Республики, принятая 25 июня 2018. Согласно конституции, Французская республика провозглашается, национальным, социальным и светским государством, в котором носителем верховной власти является французская нация.

Главой государства и руководителем исполнительной власти является Консул, избираемый на неопределенный срок с возможностью снятия себя с должности. Консул обеспечивает соблюдение конституции, безопасность нации, руководит внешней и внутренней политикой, обеспечивает сохранение социальной справедливости в обществе и государстве; Также консул является верховным главнокомандующим вооружёнными силами. После отставки консул становится пожизненным сенатором.

Главой правительства является Председатель совета министров, он инициирует принятие законов в Национальном собрании и обеспечивает их исполнение, удостоверяет акты консула и замещает его в случае временной или полной недееспособности. Утверждения кандидатуры премьер-министра Национальным собранием не требуется, так как Национальное собрание имеет право в любой момент объявить правительству вотум недоверия, однако данный вотум может быть отклонён непосредственно консулом.

Консулы Франции

     Национальный Фронт

Портрет Имя В должности Партия
1
Марин
Марин Ле Пен

(1968 - 2049)

25 июня 2018 11 ноября 2038 Национальный фронт
2
Марион
Марион Ле Пен

(1989 - н.в)

11 ноября 2038 Настоящее время Национальный фронт

Список премьер-министров

Портрет Имя В должности Партия
171
ФФ
Флориан Филиппо

(1981—2063)

14 мая 2017 5 августа 2020 Национальный фронт
172
Эрвар
Жозе Эврар

(1945—2036)

5 августа 2020 13 декабря 2022 Национальный фронт
173
Бе
Николя Бе

(1977—2059)

13 декабря 2022 7 января 2030 Национальный фронт
174
Марион-министр
Марион Ле Пен

(1989 - н.в)

7 января 2030 17 ноября 2038 Национальный фронт
175
Луи Пажо
Людовик Пажо

(1993—2090)

17 ноября

2038

14 марта 2046 Национальный фронт
175 14 марта 2046 Национальный фронт

История

Президентские выборы во Франции (2017)

Участники

Вскоре тут будет дописано...

Первый Тур
ПВФ

Предварительные данные экзитполов на выборах президента Франции 2017, опубликованные на сайте бельгийского телеканала RTBF, показывают на момент окончания голосования, что лидирует Ле Пен с 24% голосов, у Саркози 20%, у Эньяна 18%, у Лассаля 16% голосов. По тем же данным во второй тур вошла Ле Пен и Саркози.

Второй Тур

По итогам подсчёта 100 % бюллетеней победила Марин Ле Пен с 70%, а Николя Саркози получил всего 30,09 % голосов избирателей.

Правление Марин Ле Пен

После вступления в должность президента Ле Пен провела телефонные переговоры с Александром Грозиным, Хиллари Клинтон, Паоло Джентилони, Дэвидом Кэмероном, Воленом Сидоровым и остальными.

Разговор с Грозиным, был одним из важнейших, во время его были затронуты политические и экономические отношения между двумя странами. В августе того же года Марин Ле Пен выступила на саммите НАТО, с резким недовольством, в результате чего Франция выходила из военных и политических структур альянса.

В сентябре 2017 года во Францию прилетел лидер Русского Государства Александр Грозин, который встретился с Марин Ле Пен в Версале. На русско-французской конференции были обсуждены вопросы сотрудничества между двумя странами, а также были выдвинуты предположения о реанимации франко-русского союза.

Следующим политическим шагом в сторону России стала помощь (поддержка на международном уровне, так и отправка нескольких добровольческих батальонов) в войне с Белоруссией и бывшими пост-советскими республиками. Такой шаг смог заложить прочный фундамент в создание позднее Организации Московского Договора.

Экономика

Население