ФЭНДОМ

Федрация Смешария (англ. Federation of Kikoria, фр. La Fédération de la Kikorie, общ. смешар. Фэдэрэйшн Кикории (Смешарии)) - федеративное государство, образованное Республикой Шарарам на добровольно присоединившихся к ней территориях. К 2018 году включает всю вселенную.

История

см. Мир республики Шарарам (обновленная версия)

Государственное устройство

Государство представляет собой федеративное коммунистически-смешарское государство. Глава государства - смешарик Василий "Копатулыч" Коготков. Его не задело массовое вымирание смешариков из-за наступления коммунизма, так что он выжил. Также существует Совет Девяти, состоящий из Кроша, Ежика, Лосяша, Бараша, Пина, Нюши, Совуньи, Копатыча, Кар-Карыча. Также как неполноправный член присутствует Биби (Панди исключили в 2014 году за буржуазное развращение молодежи) Единственная партия - Шарарамская Революционная партия. Это очень мудрая и могущественная партия. Все слушаются эту партию. Эта партия много дала смешарикам.

Образование

С самого основания республики Шарарам в ней отменили школу, поскольку Копатулычу пришлось бы туда ходить. Но вместо этого в 2015 году была введена добровольная Школа Смешариков. Но в 2016 смешарикам стали вживлять микрочипы со знаниями в мозг, так что необходимость в школе отпала.

Население

100% - смешарики.В 2016 году вступил в силу закон о том, что только смешарики могут считаться гражданами Смешарии (что, впрочем, логично). Все человеческие религии изведены, единственные религии - атеизм и смешаризм. Смешаризм заключается в нахождении артефактов дореспубликанской эпохи и танцов с бубном вокруг них, потому что это вызовет дух Дениса Чернова. Копатулычу не нравится эта религия, ведь он - атеист. Ввели антибубновый закон, согласно которому танцы с бубном в общественных местах запрещаются. Но под давлением Совета Девяти был принят закон и о защите чувств смешаристов. Теперь атеисты могут уничтожать собственность только человеческих религий.

Армия

Смешариковская армия прославилась во многих войнах. Самая известная - Война со всеми. В армии служат 5 миллиардов смешариков. Призыва нет, ведь все миры захвачены. Так что она занимается охраной смешариков, чтобы они не сбежали. И не подняли смеш-восстание.