ФЭНДОМ

Украинское государство (укр.Українська держава),также-Украина (укр. Україна),в рядах оппозиции-"Добкинщина"(укр.Добкінщина),Эпоха "регионалов"(укр.Епоха фронтовиків),Режим (укр.Режим)-государство в Восточной Европе.Основано в 2014 году бывшими "регионалами" в ходе для них победоносной "Братской обязанности".Столица-Харьков.Государственные языки-украинский и русский.Территория составляет 576 604 км²,население-42 065 734 млн чел.(2018 год).Форма правления-унитарная президентская республика.

Государственное устройство

Украина-унитарная президентская республика.Президент наделен широкими полномочиями,вроде внешней политики или назначения людей в КабМине.Избирается на 5 лет и на более два срока подряд.

Парламент-Верховная Рада-состоит из 450 человек.Избирается сроком на 4 года.Де-факто "партией власти" является "Партия регионов".

Список президентов Украины

Фото Президент Начало

полномочий

Конец

полномочий

Партия
1
Допа
Михаил Добкин

(1970-2019)

26 февраля 2014 14 апреля 2019[1] "Партия

Регионов"

2

(и.о)

Адольфыч
Геннадий Кернес

(р.1959)

14 мая

2019

25 июня 2019 "Партия

Регионов"

3(и.о)
Ярош-0
Дмитрий Ярош

(р.1971)

16 июня  2019 14 сентября  2019 "Правый

Сектор"

4
Очень крутой
Кузьма Скрябин(р.1968) 14 сентября  2019 20 сентября  2019 "Партия

народных

перемен"

История

Становление

Украинское государство было провозглашёно 26 февраля 2014 года в Харькове.В ходе последующей войны "харьковские" получили контроль над всей Украиной.Конечно,в стране усилилось влияние РФ.В частности,новое правительство признало Крым российским,позволило России разместить свои войска на территории страны,что ухудшило отношения с ЕС и США.Подводя итоги,можно сказать,что пророссийская политика при Добкине усилилась больше,нежели при Януковиче.4 мая 2015 в Раду прошли выборы,в ходе которых прошли следующие партии:"Партия Регионов",Союз Левых Сил (объединение КПУ и ПСПУ),"Блок Развития" и "Порядок Донбасса".Вместе они сформировали "Народную коалицию",однако,вся власть принадлежала ПР,чем полностью копировала Россию.Был сформирован новый КабМин:

Премьер-министр Украины-Геннадий Адольфович Кернес(ПР)

Министр обороны-Павел Валентинович Лебедев(ПР)

Министр иностранных дел-Юрий Анатольевич Бойко(ПР)

Министр внутренних дел-Виталий Юрьевич Захарченко(ПР)

Министр финансов-Наталия Юрьевна Королевская(ПР)

Министр информации-Адам Иванович Мартынюк(СЛС)

Министр здравоохранения-Раиса Васильевна Богатырёва(ПР) Между тем,в Украине возникла "внесистемная оппозиция".Основными партиями стали "Самопомощь" Андрея Садового и УНС Руслана Кошулинского.Их члены подвергались травли со стороны власти,а также,проводились часто аресты.Также существовал "Правый Сектор",члены которго занимались подрывной деятельностью.На их счету было около 8 терактов против видных деятелей УГ.

Во внешней политике Украина еще больше углубилась в отношениях с Россией и Беларусью.С сентября 2016 года Украина начала активно сотрудничать с ЕАС,однако вступать в ОДКБ не спешила(стала государством-наблюдателем).Также 25 октября 2015 года Украина стала полноправным членом СНГ.Все эти процессы усиливали влияние России внутри страны,что не нравилось определенной части населения.Между тем,благодаря пропаганде,уровень поддержки власти составлял 57%,в основном,за счет Юго-Востока страны.

Майское восстание

Подробнее-Майское восстание

Экономика

Население

Культура

Праздники

  • 1 января-Новый год (Новий рік)
  • 7 января-Рождество Христово (Різдво Христове)
  • 26 февраля-День Независимости Украины (День незалежності України)
  • 8 марта-Международный женский день (Міжнародний жіночий день)
  • (переходящий праздник, воскресенье)-Пасха (Великдень (Пасха))
  • 1-2 мая-День труда (День праці)
  • 8-9 мая-День Победы (День Перемоги)
  • (переходящий праздник, воскресенье)-Троица (Трійця)
  • 28 июня-День Конституции Украины (День Конституції України)

Кино

Музыка

Примечания

  1. Был убит на своем посту