ФЭНДОМ

Территория Украины является неделимой и неприкосновенной.

Отныне на территории Украины имеют силу исключительно Конституция и законы Украины.

Этот акт вступает в силу с момента его одобрения.(Акт провозглашения независимости Украины,1991 год)

Вставьте цитату

Украина (укр. Україна),также-Новая Украина (укр.Нова Україна),Украинская Демократическая Республика (укр.Українська Демократична Республіка) — государство в Восточной и, частично,Центральной Европе.

Население, по итогам переписи 2041 года, составляло 49 541 276 постоянных жителя.

Столица-Киев.Государственный язык — украинский.

Образовалась 24 августа 1991 года.Новая конституция была принята 6 июня 2030 года на референдуме.

По состоянию на 2050 год Украина является среднеразвитым государством с прозападной внешней политикой.

Граничит с Белоруссией на севере, Польшей, Словакией и Венгрией — на западе, Румынией и Молдавией — на юго-западе, Россией на северо-востоке и с Дон-Кубанью на востоке.

На юге и юго-востоке омывается Чёрным и Азовским морями, имеет морские границы с Румынией в Чёрном море и с Дон-Кубанью в Чёрном и Азовском.

Государственное устройство

Украина-демократическая парламентско-президентская республика унитарного типа.

Главой государства является президент(укр.Президент), избираемый не более чем на два срока по пять лет. Президент контролирует внешнюю политику и национальную безопасность,однако его полномочия урезаны парламентом.

Парламент страны-Верховная Рада(укр.Верховна Рада) избирается сроком на 5 лет прямым голосованием.В Раде заседают 300 человек,избираемых на одномандатных округах с 3% проходным барьером.Также украинский парламент однопалатный.

Список президентов Украины (2011-2027)

     "Партия регионов"     "Фронт перемен"     "Европейский фронт"     "Наш дом-Украина"     "Блок Надежды Савченко"     "Либералы Украины"     "Инициатива"     "Украинское движение"

Фото Президент Начало

правления

Конец

правления

Партия
4
Вор енакиевский
Виктор Федорович Янукович

(1950-2036)

25 февраля 2010  13 мая

2015

"Партия регионов"
5
Сеня 2.0
Арсений Петрович Яценюк

(1974-2045)

13 мая 2015 21 апреля 2020 "Фронт перемен"
6
Виталя
Виталий Владимирович Кличко

(1971-2042)

21 апреля 2020 30 марта

2025

"Европейский фронт"
7
Друг Садового
Егор Викторович Соболев

(1977-2027)

30 марта 2025 15 марта 2027 "Наш дом-Украина"
(и.о)
Типа хорошая
Ирина Владимировна Геращенко

(1971-2043)

15 марта 2027 31 марта 2029 "Наш дом-Украина"
8
Новый Шухевич 2.0
Надежда Викторовна Савченко

(р.1981)

25 апреля 2029 30 апреля 2034 "Блок Надежды Савченко"
9
Женя Т
Евгения Александровна Тимошенко

(р.1980)

30 апреля 2034 24 апреля 2039 "Либералы Украины"
10
Недолгий президент
Игорь Витальевич Сахненко

(р.1993)

23 марта 

2039

17 октября 2047 "Инициатива"
(и.о)
Новый
Орест Дмитриевич Евтушенко

(р.1995)

17 октября 2047 25 декабря 2047 "Инициатива"
11
Украинская прогрессивистка
Валерия Даниловна Костюк

(р.2012)

25 декабря 2047 В должности "Украинское движение"

Список премьер-министров Украины(с 2010 года)

     "Партия регионов"     "Батькивщина"     "Фронт перемен"     "Новые силы"     "Наш дом-Украина"     "Блок Надежды Савченко"     "Свободная Украина"     "Либералы Украины"     "Инициатива"     "Украинское движение"

Фото Премьер-министр Начало должности Конец должности Партия
1
Кровосісь
Николай Янович Азаров

(1947-2026)

11 марта 2010 20 декабря 2013 "Партия регионов"
2
Вор днепровский
Юлия Владимировна Тимошенко

(1960-2030)

15 мая 2015 26 октября 2017[1] "Батькивщина"
3
Палубий
Андрей Владимирович Парубий

(1967-2034)

26 октября 2017 10 июня  2020 "Фронт перемен"
5
Король Львовский и Украинский Андрей I
Андрей Иванович Садовой

(1968-2059)

10 июня 2020 25 июня 2025 "Новые силы"
6
Типа хорошая
Ирина Владимировна Геращенко

(1971-2043)

25 июня 2025 31 марта 2029 "Наш дом-Украина"
7
Бешенный
Илья Владимирович Кива

(р.1977)

10 мая  2029 15 августа 2034 "Блок Надежды Савченко"
8
Зе!премьер
Алексей Валерьевич Гончарук

(р.1984)

15 августа  2034 1 апреля  2039 "Свободная Украина"
9
Чувак
Андрей Геннадиевич Чуминко

(р.1995)

1 апреля  2039 28 марта  2042 "Либералы Украины"
12
Новый
Орест Дмитриевич Евтушенко

(р.1995)

28 марта  2042 12 декабря 2047 "Инициатива"
13
Прогрессивист
Евгений Михайлович Добровольский

(р.2002)

История(с 2011 года)

Президентство Виктора Януковича (2010-2015)

25 февраля 2010,в ходе выборов в два тура,побеждает лидер "Партии регионов" Виктор Янукович.Первыми его решениями стали образования Национального антикоррупционного комитета,в котором он стал главным.Также,вскоре была посажена лидер оппозиции Юлия Тимошенко,что вызвало бурю негодований как в Украине,так и в странах ЕС и США.Между тем,часть оппозиционеров примкнула к власти,например,Петр Порошенко(министр экономики 2010-2012) или Евгений Червоненко(глава МЧС).В 2012 году прошли парламентские выборы,где прошли "Партия регионов",КПУ,РПЛ,"Украина-Вперёд!" и "Батькивщина".В 2012 ВРУ приняла "Закон Колесниченка-Кивалова",по которому в Украине регионы могли делать официальными местные языки,наряду с украинским,что вызвало протесты среди украиноязычной оппозиции,однако при этом закон не будет отменен уже при новой власти.

Бандеровцы на России

"Батальон Дружбы" в Тверской области

Во внешней политике Янукович стал ориентироваться на Россию,уменьшив при этом связи с НАТО.21 апреля 2010 года президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения по продлению срока аренды пунктов базирования Черноморского флота РФ в Крыму до 2042 года, с возможностью его продления ещё на 5 лет — до 2047 года.При этом,власти не отступали от желания вступить в ЕС.

Кардинальным поворотам в отношениях с Россией стала Революция Чести.Сначала новое правительство поддержал Киев.В самой Украине происходили митинги в поддержку протестующих.Украина поддержала Петербургское(либеральное) правительство во времена Осенней войны дипломатически и материально,например,продавала оружие и отправила "Батальон Дружбы" Дмитрия Яроша,который,по версии КГБ РФСР,состоял из военных ВСУ и командовал им лично министр обороны.Также Украина начала медленно отходить от влияния новой РФСР.В марте 2012 года Киев заявил о непризнании нового государства,чем удивил не только оппозицию, но даже пророссийское крыло "Регионов" и КПУ,что стало первым толчком к дальнейшему расколу в "Регионах" в будущем.

2013 год для Украины был относительно спокойным.21 ноября 2013 года была подписано Соглашение про ассоциацию с Евросоюзом,что вызвало незначительные протесты противников евроинтеграции во главе КПУ,ПСПУ и мелких пророссийских организаций,которые быстро прекратились.Также подписание этого документа понизило рейтинг Виктора Фёдоровича среди "восточного" электората.

2014 год оказался для Украины особо непримечательным,исключая начала подготовки к выборам 2015 года.Несмотря на похолодание отношений с Россией,Янукович пытался сохранить более-менее хорошие отношения с Россией,однако было ясно,что российское правительство особо не идёт на содружество с украинским правительством,да и сам Киев постепенно уходил из влияния РФСР.Между тем,продолжали действовать "Харьковские соглашения",за которым ВМФ РФСР стояли в Севастополе.Также особо не притеснялась российская пропаганда,которая была настроена украинофобски.

2015 год стал для Украины решающим из-за выборов,которые прозвали "Битвой двух Я".Всего было зарегистрировано 10 кандидатов,однако основными стали Виктор Янукович от "Партии регионов" и Арсений Яценюк от "Фронта перемен",которого поддержала почти вся тогдашняя оппозиция.Также кандидатами стали Олег Тягнибок от "Свободы",Пётр Симоненко от "КПУ",ветеран войны в России Дмитрий Ярош от "Правого сектора",Геннадий Балашов от "5.10",самовыдвиженцы Сергей Тигипко,Ольга Богомолец,Олег Царёв и Михаил Добкин(Царёв и Добкин де-факто были "техническими" кандидатами).

Программа Януковича состояла из центристской и де-факто пророссийской программы.Также обещалась улучшение жизни населения,поддержка русского языка и поддержка отношений одновременно с ЕС и Росссией.В основном,поддержку имел на востоке страны и в Крыму.Кроме того,Януковича поддерживали через СМИ,связанные с Ринатом Ахметовым и Дмитрием Фирташем("Украина","Интер").Также были зафиксированы частично случаи подкупа голосов через продукты или товары(техника,канцелярия для детей и др.).

Программа Яценюка состояла из праволиберальной,евроатлантической и популистской программы.Арсений Петрович обещал модернизацию страны,"европейскую жизнь,зарплату и пенсию",полную демократию для Украины,борьбу с коррупцией и "конец бандитам Януковича".Во внешней политике говорилось про дальнейшую интеграцию с ЕС и НАТО и уменьшение связей с "неокрасной Россией,которая уже тогда начала становить угрозу украинской независимости".В основном,поддержку имел на западе и центре страны.Основными СМИ для поддержки на выборах были "5 канал",ICTV.

Программа Тягныбока состояла из правопопулистокй риторики.Обещалась улучшение жизни в стране,вступление в НАТО,но при этом не в ЕС,модернизация армии,развитие национальной культуры и "борьба с неосоветскими московскими империалистами". 

Программа Симоненко была левой и пожалуй,откровенно прорссийской на фоне,например,Януковича.Обещалась борьба с "прозапдными ворами",борьба с коррупцией,"советизация" Украины и установления союза с Россией для "борьбы с американскими паразитами".На тех выборах Симоненко поддержали "прогрессивные социалисты" Натальи Витренко,однако,КПУ постепенно теряла популярность,что не делало Симоненко стать основынм кандидатом на выборах.

Отдельно можно выделить Балашова с "либертарианским планом" для Украины и ветерана войны в России Дмитрия Яроша,однако,последний лишь де-факто отнимал голоса у Яценюка и Тягныбока,да и внешняя политика Балашова и Яроша была похожей.

Президентство Арсения Яценюка (2015-2020)

Президентство Виталия Кличко (2020-2025)

Президентство Егора Соболева (2025-2027)

Третья Мировая Война

Начало

Оккупация

Когда мы захватили Украину,мы и не думали,что будет серьезное сопротивление."Ну побузят повстанцы на Западной и всё",-сказал мне Квачков.Но то что огонь повстанцев будет полыхать даже в Новороссии-этого мы не учли (Игорь Стрелков)
После того,как Украина была оккупирована русскими войсками,на ее территории создалась марионеточная Украинская Социалистическая Республика во главе с Петром Симоненко и Виктором Медведчуком.Юго-Восток страны и Крым были включен в состав России как Социалистическая Новоросская Республика со столицей в Донецке во главе с Игорем Стрелковым и Крымская Социалистическая Республика во главе с Леонидом Грачём.

Новое "правительство" УСР признало "право России на Юго-Восток и Крым" и объявила "войну" НАТО.Кроме того,"республика" была признана РФСР и его союзниками во времена ТМВ.

На территории Новороссии и Социалистической Украины активно действовала партизанская "Армия Освобождения Украины",которую быстро прозвали "новым УПА",а ее лидера Надежду Савченко "новым Шухевичем".Самой знаменитой акцией АОУ стал Донецкий поход,когда были схвачены и расстерляны часть политиков Новороссии,в том числе и сам Стрелков.Кроме того,повстанцы занимались подпольной деятельностью против российских войск.

Экономика УСР и СНР была очень нестабильна,поэтому эти режимы не имели поддержку у людей.Конечно,удалось избежать голода на этих территориях,однако уровень жизни опустился к уровню 2014 года.

Освобождение

Послевоенные 30-ые

40-ые

Современность

После выборов в два тура 2047 года уверенную победу получает лидер "Движения" Валерия Костюк,которая стала первым президентом,родом из "новых земель"(из Белгорода).Костюк обещала принести в Украину "настоящий прогрессивизм".Первым ее достижением при президентстве принято считать присоединение "исторического" Приднестровья в состав Украины и то,что Украина стала гарантом безопасности независимой Гагаузии в ходе кризиса в Молдове.

Экономика

Украина без коррупции

Киев,2043 год

После войны украинская экономика пошла вверх.Основы ее подъема были еще до войны,однако тогда рост не был сильным,а значит,и ощущаемым для населения.Период 30-ых и частично 40-ых был приятным для экономики,однако,в связи с Мировым кризисом 2047 года украинская экономика перестала сильно расти.По состоянию на 2050 год,экономика находиться на уровне относительной стабильности.

Население

По состоянию на 2041 год население Украины составляет 49 541 276 чел.Украина-многонациональное государство.Большинство населения составляют по национальности украинцы,дальше идут русские,белорусы,крымские татары,евреи и пр.Основные языки-украинский,русский и пр.

Культура

Нынешняя украинская культура-это смесь современных технологий и идеалов с традициями,получившая название "патриотический модернизм".

Праздники

  • 1 января-Новый год
  • 7 января-Рождество Христовое(православное)
  • 28 января-День мира
  • (переходящий праздник, воскресенье)-Пасха
  • 1 мая-День труда
  • 9 мая-День победы над нацизмом во Второй мировой войне(День победы)
  • (переходящий праздник, воскресенье)-Троица
  • 6 июня-День конституции Украины
  • 14 октября-День защитника Украины
  • 25 ноября-День восстановления независимости Украины(День Освобождения)
  • 25 декабря-Рождество Христовое(католическое)

Музыка

Архитектура

Кино и компьютерные игры

Религия

На данный момент в Украине существует много вероисповеданий.Главной является ПЦУ,РПЦ и пр.Последние лет 30 государство особо не вмешивается в дела церкви.

Армия

ВСУ

Парад ВСУ в Киеве,2037 год

По состоянию на 2050 год численность армии Украины составляет 480 тыс.человек.Армия состоит на контрактной основе,имеет современное вооружение и даже имело в 2028-ом году планы по приобретению небольшой части российского ЯО(им отказали в этом НАТО).ВСУ очень часто участвуют в военных операциях РАТО.

Примечания

  1. Подала в отставку