ФЭНДОМ

Троглодиты - обобщённое название рода существ, напоминающих людей, однако с некоторыми признаками животных. 

Кинокефал

Упоминания троглодитов

Странные человекоподобные существа упоминались с незапамятных времён. Достаточно сказать что одно
Batutut1
время человек сосуществовал с неандертальцами - дикими и примитивнымисуществами, родственными человеку. Троглодиты во многом подтверждают весомость высказываний дарвинистов о родстве человека и обезьяны.

Упоминания о подобных существах можно найти у античных авторов - так Геродот упоминал о "псеглавцах", ведущих дикий образ жизни. Финикийские мореплаватели рассказывали об огромных волосатых великанах.  Жители Непала издавна передают истории о Йети - волосатым жителем гор. В индийском эпосе Рамаяна говориться об войске обезьян возглавляемое божеством Хануманом.  

В средневековых источниках также описываются дикие люди. По утверждению многих хронистов Святой Христофор был кинокефалом из северной Африки. Волосатые люди известны крестьянам Центральной Европы (правде есть мнение, что под ними могут подразумеваться не вид троглодитов, а специфическая разновидность фейри). 

Впервые экспедиции цивилизованных стран столкнулись со снежным человеком в 1832 году.

Общие характеристики

Все троглодиты общим строением напоминают человека - они пропорционально сложены, ходят на двух
Ужасный снежный человек (1957)
ногах, имеют по пять пальцев на одной конечности. Все они волосоты, и отличаются от человека либо большей силой, либо большей ловкостью. Языка они не знают, и общаются либо жестами, либо эмоциональными выкриками. Культура у данных тварей отсутствует. Многие из них охотятся на людей в качестве источника пищи.

Известные виды трглодитов

  • Бигфут (Сасквоч) - огромный волосатый человек из Северной Америки.
  • Йети - Аналог бигфута из Гималаев.
  • Йови - житель австралийских пустошей, наводящий ужас на аборегенов. 
  • Псеглавцы (Кинокефалы) - существа из Эфиопии, с головами напоминающие собачьи (хотя участники военных кампаний в Африке пишут что их головы больше напоминаю черепа местных приматов - гамадрилов).