ФЭНДОМ

Короче, это скорее последняя версия (кажется уже пятая) про мою победу, ранее я хотел писать более мягко, со стеснениями и все такое, а теперь в топку все это, встречайте оригинальный (как я его и задумывал) Мир моей победы.

Очень краткая предыстория

Наполеон со своим комплексом "неудачника" все время писал, создавал, мысленно представлял совсем другие миры, которые каким-то образом существуют по другому.

Однажды подумал он о том какой был бы его мир, в тот же миг перед ним появилась мышь по имени Стас, тот махнул рукой и сказал, что встретит меня на улице, после этого Наполеон улетел в иной мир, самого перемещения он не помнил.

Проснулся в 09888366 реальности

После все произошедшего Наполеон проснулся в своей кровати, однако понимал что-то тут не ладное. Вскоре он вышел на улицу, там его ждал некий мужчина в сером пальто, который позднее оказался перевоплощением того самого Стаса. Наполеон приблизился к нему и задал вопрос:

- Хватит на меня так смотреть и что вы хотите (Наполеон)

- Ну привет, мы уже виделись во сне (Стас)

- То есть все что снилось правда? (Наполеон)

- Да, ты в 09888366 реальности (Стас)

- Господи, и что теперь? (Наполеон)

- У тебя теперь есть способность управлять людьми, только скажи им что делать (Стас)

- Ну хорошо (Наполеон)

В тот же миг Стас исчез, Наполеон остался совсем один, в целом этот мир не отличался от нашего, но тут у Наполеона была возможность управлять людьми, лишь бы сказать.

На пути к могуществу

Для начала Наполеон решил проверить силу, первой его жертвой стали [1]бывшие одноклассники, половину которых он просто заставил совершить самоубийство, остальных он жестоко опозорил или заставил подчиняться ему.

Анархо-державность

Флаг Новой России или правильнее сказать Имперской Коммунальной Российской Державы.

Вторым шагом стало создание им партии, Наполеон как Гитлер создал импровизированную арену и начал орать на людей, что бы они выполняли его волю - свершить триумф справедливости. 21 июня 2020 года Наполеон введет в атаку людей (при чем у них нет оружия) на государственную думу, вскоре прибывает Российская гвардия, но через 11 минут она полностью становиться под контролем Наполеона, к концу дня власть в Москве взята, часть правительства и разных государственных деятелей арестована, над ними проводят суд.. и ведет его сам Наполеон, который заставил их подчиниться, на следующий день приводят арестованного Владимира Путина, после разговора с ним Путин переходит на его сторону.

В регионах начинается волнения, ибо вдруг был избран новый президент Российской Федерации - Павел Наполеон Бонапарт (хотя имя Павел не настоящее, ну пусть будет). На Северном Кавказе Рамзан Кадыров объявляет о отделении от России, но войска под командованием самого Наполеона давят часть восставших, остальных Наполеон обращает под свою идеологию. Кадыров мертв, ибо упал из окна (не случайно кстати). В течении последующих нескольких месяцев Наполеон побывал во всех городах, 100 миллионов людей переходят на сторону Наполеона.

22 октября 2021 года Российская Федерация исчезла, непокорных отловили и перевоспитали, некоторых же расстреляли. Провозглашена Имперская Коммунальная Российская Держава, главная идеология - бонапартизм, анархическая державность,анархо-примитивизм,городские коммуны. Столица - Владивосток[2], которую жестоко перестроили, как и все города России. Теперь города стали "Зелеными коммунами" там широкое самоуправление и реализация проекта город-сад. Интернет и телевидение переработаны, теперь СМИ лояльны "режиму". Вскоре Кириенко настаивает о сотрудничестве с Японией, Наполеон согласился даже передать Южные Курильские острова, если Токио выполнит следующее требования:

  • Станет союзником ИКРД.
  • Выйдет из НАТО.
  • Позволит русским властям провести среди населения "чистку".
  • Япония возвращается к традиционализму.

Япония согласилась[3], вскоре на территории Урала открываются первые русско-японские заводы (как на гражданские нужды, так и на военные). К слову о военных разработках, совместные проекты привели к созданию к 2025 году первых киборгов, которых в народе нарекли ни иначе как "терминаторы". Эти "терминаторы" должны были заменить солдат, сама русская армия осталась, но исполняла скорее "полицейские функции".

Проводиться множество реформы (от образования до медицины), рэп запрещен, а все рестораны быстрого питания уничтожены. Открываются приюты для бездомных собак, кошек и так далее на их месте. Проводиться реформа административно-территориальное деление, смена названий и разного рода переписывание истории. Запрещен феминизм, ЛГБТ, прочая и прочая вещь которая порочит мир.

Америка - союзник

46 президент сша

Касл Даррел - 46-ой президент США от Конституционной партии.

Вскоре Наполеон встречается с Дональдом Трампом, который вскоре уходит добровольно в отставку, президентом становиться Даррел Касл, который также встречался с Наполеоном.

Престарелый Касл приводит страну к полному реформированию, столица США - теперь Лос-Анджелес[4], так же с трудом, но все же Наполеон добился встречи с Илоном Маском, который через неделю объявляет о слиянии Имперкосмос (бывший Роскосмос) с Spase X. США также возымела намерения включить в Имперкосмос X (после слияния) также NASA.

В самих США происходят резкие изменения, уничтожены все расисты, NATO распускалось, вскоре Наполеон вновь прилетает в США и говорит по телевидению о создании с США союзных отношений, те соглашаются. Вскоре народ США переходит под власть слов Наполеона, множество проблем страны искореняются. США реорганизовались в Имперский Федеративный Американский Союз.

Создана новая организация - Железный Пакт в который вошла ИК Российская Держава, Американский Союз, Япония, Пакистан. Ядерные оружия России, Америки и Пакистана становиться реальной угрозой всему миру, вскоре множество стран мира (кроме Габона и Венгрии) объявляют санкции членам пакта.

Последняя война

Примечания

  1. Ибо Наполеон уже давно в школе не учиться.
  2. Или же Четвертый Рим.
  3. Наполеон встретился с японским правительством.
  4. Поближе к Токио и Владивостоку.