ФЭНДОМ

Ветеранов Третьей мировой не будет - Уолтер Мондейл.

Предпосылки

Европейская кампания

Европейская кампания, Европейский фронт, реже Европейская война - один из театров военных действия во время Третьей мировой войны. Европейская кампания была одной из самых значимых, в результате ее в Европе установилась новая власть, границы государств были кардинально изменены, а множество политических течений, которые ранее были сильны в Европе пали.

Польша

Именно Варшава фактически и развязала войну, после гибели президента Польши *** в государстве началась массовый патриотический порыв, множество поляков высказывала ненависть к России, с их мнением было солидарно и правительство страны, которое было известно своим русофобством. Исполняющий президентские полномочия *** решился на важный шаг - на объявление войны. Парламент, народ и множество политических партий поддержали его решение.

22 октября 2041 года Польша объявила войну России. В столице России **** узнав о объявлении войны Александр Грозин в ответ объявил мобилизацию вооруженных сил, теперь уже ничего не могло остановить Русское государство от вторжение на территорию Польши.

Вторжение на Польшу было решено начать с двух направлениях - со стороны Балтийской губернии и со стороны территорий бывших Белоруссии и Украины.

25 октября 2041 года командующий вооруженными силами "Польского фронта" России, Андрей Смирнов объявил о первом контрнаступлении России, к этому моменту на границе уже начались бои.

26 октября русская армия официально вступила на территорию Польши, впервые же часы русские смогли взять северный городок Голдап, польского сопротивления не произошло, лишь несколько добровольцев попытались дать отпор, их "жалкая попытка" была подавлена. Поляки же в ответ попытались произвести контрнаступление, которое они и произвели в тот же день, которое окончилось падением русского города Святск, но русские не дремали. На следующий день Святск был отбит, поляки отошли назад в Польшу.

28 октября 2041 года русская армия смогла начать наступление на Сувалки, которые пали тогда же. Потеря Сувалок означало мощь русской армии, с которой поляки к тому моменту не смогли совладать.

30 октября русская армия вышла на позиции Сувалки-Августов-Суховоля-Грудек-Наревка-Беловежа. Наступление поляков на территорию Русского государство не удалось, теперь Польша намеревалась спасти свои территории, которые встали под угрозу русского захвата.

6 ноября того же года Смирнов объявил о наступлении Гайновку, которая в течении последующих пяти дней пала. В южном направлении России смогла протянуть линию фронта вдоль городов Хелм, Замосць, Пшемысль, Кишна. Такое положение не особо устраивало "русского вождя", он стал требовать от командующего активных военных действий. Под таким давлением Смирнов решился на шаг, который перевернет ситуацию в корне.

Польша в отличии от России не отличалась большими населением, или же наличием Ядерного оружия, однако ее экономическую и военную ситуацию спасала поддержка НАТО и Европейской конфедерации, которые в течении всех 30-ых годов массово "поддержали" Варшаву, в результате у поляков к 2041 году было много сил чтобы хоть бы временно сдержать Россию, однако экзоскелеты[1], снаряды, истребители, и сверхтяжелые танки не могли обеспечить долгий и массивный натиск, поэтому уже к середине ноября силы поляк начали истощаться. Плюс ко всему вся эта "новая техника" имела свои недостатки, к примеру во время боев бывали происходили короткие замыкания, или взрывы снарядов (как на складе, так и на фронте).

Поляки

Польская армия готовиться к обороне Быдгоща, 28 ноября 2041.

20 ноября пала Прибалтика, Россия смогла освободить расположенные войска и направить на Польшу. Уже 22 ноября пал Люблин, а 24 - Белосток. Одновременно с этим русский флот начал обстрел Гданьска и Гдяня. Польский флот к тому моменту вообще был уничтожен, все подводные лодки, корветы, ракетные катера, фрегаты были потоплены в первые дни войны.

Но оборона с суши в течении месяца смогла сдержать русских и оставляла их на расстоянии, лишь после того как начался очень крупный и точный обстрел от русских и истощение снарядов, началось "нападение со стороны моря", вскоре все северное побережье Польши было оккупировано русской армией.

29 ноября русские вышли к городу Быдгощу и взяли штурмом. В тот же день русские смогли подойти в плотную к Варшаве, а если быть точнее в 20 км от города. Началась паника, множество людей стало массово покидать свои дома. Лишь некоторые организовали добровольные отряды, и стали помогать армии, которая к этому моменту окопалась в столице. Президент *** объявил о отступлении в Лодзь, куда и прибыл 1 декабря. Но часть армии в Варшаве все же осталась, вскоре ее ждал бой с русскими.

2 декабря русские взяли Краков, тогда же командующий Смирнов стал попытаться донести чтобы поляки сдались, но те не имели намерений сдаваться. 3 декабря Смирнов объявил о штурме и обстреле столицы, целый день город был подвергнут крупному обстрелу, но варшавяне не сдались. Ночью 4 декабря начался пожар, к утру весь город был практически уничтожен.

Вступив в город Смирнов увидел погибших "защитников" города, среди них были и дети. В тот день Смирнов доложил о падении Варшавы, на что Грозин ответил : "Надо быстрее свершить акт уничтожения "Кровавого польского режима", я сказал быстрее!", Смирнов выполнял его поручение, на следующий день армия уже вошла в Плоцк, где и соединилась с армией, которая шла в направлении с севера на юг.

8 декабря взяв Познань, русские начали подготовку штурма Лодзи. Для этого было решено наступать сразу с двух направлений (с южного и северо-восточного), теперь "столица, да и весь остаток страны были стиснут в клещи, уже ничего не могло спасти государство.

Наши

Пехотинцы русской армии маршируют по улицам Лодзи. 13 декабря 2041.

10 декабря русская армия свершает наступление на Лодзь, многотысячная армия начинает выбивать позиции в направлении "временной столицы", и вскоре окружает город.

На утро 11 декабря начинает десантирование армии в город, было решено задействовать 2000 десантников, вместе с этим армия начинает вступать в Лодзь, к обеду были взяты все важные телевизионные и радио коммуникации, фронт потерял связь с высшим командованием, сам президент был найден в подвале своей "резиденции", к полуночи Смирнов усаживается за стол, за который так же усадили президента ***, первый объясняет что Польша проиграла и ее не спасти, добавив к этому "Так будите милосердны, подпишите капитуляцию и избавьте польский народ от продолжения кровопролития", второй же в ответ "Я может и избавлю, а вы?", после чего глубоко вздохнув подписал капитуляцию Польши, так было подписано поражение Польши, которая теперь (временно) упразднялась.

На следующий день все генералы и командиры были освобождены от своих обязанностей и арестованы, польскую же армию расформировали, солдат отпустили по домам. Но понимая что поляки смогут вновь "подняться", при чем они могли бы это свершить снова, то было решено ввести план "Польской реконструкции", а котором будет сказано в отдельном материале.

В итоге война для Польши стала упразднением государственности (временно), падением самосознания и уничтожение крупных городов и промышленных центров. Польское сопротивление фактически не имело силы, множество таких "движений" были сразу же подавлено, а с началом "Польской реконструкции" и во все потеряло всякий вес, хотя отдельные партизаны действовали еще в течении 20 лет, пока не были окончательно не ликвидированы.

Судьба же президента *** и всего правительства Польши была решена на **** процессе уже после войны, результатом стала казнь польского правительства, включая части генералитета.

Прибалтика

Кто они вообще такие?

Янус Круминьш - федеральный президент и диктатор Прибалтики.

Балтийская Федеративная Демократическая Республика, основанная в 2031 году была довольно хлипкой конфедерацией трех прибалтийских стран, ее существование поддерживалось лишь страхом и ненавистью к России и ее народу. После захвата Белоруссии и Украины, единственно что смогло спасти Прибалтику от прямого вторжение то это НАТО во главе с США, которое в случае нападение объявило бы России войну (с прошлыми войнами было довольно все сложно, ибо они сами объявляли войны).

Но в 2027 году в США началась Вторая гражданская война, страна не могла держать военные контингенты по всему миру, большинство было отозвано в штаты, при чем среди самой армии начался раскол, некоторые перешли к юго-западным сепаратистам, другая часть осталась воевать за северо-восток.

Поэтому Прибалтика была оставлена (на время) американскими войсками, и в тот момент она оказалась открытой для вторжения, в странах Балтики началась паника, свои головы подняли радикальные националистические организации и партии. В Латвии радикалы создали коалицию "Латвийский блок защиты и свободы", лидером стал националист-русофоб Янис Круминьш, в Эстонии и Литве также начались формироваться подобные партии. В 2029 году Янис Круминьш выиграл выборы президента Латвии, в 2030 году в Литве националисты также оказались у власти, в Эстонии же произошел государственный переворот, радикалы смогли взять власть. 1 апреля 2031 году Янис встретился с президентами Литвы и Эстонии, и объявил о создании "Союзного государства", так была создана БФДР, или просто Балтийская Республика, Федерация, Балтика.

Те самые президенты оставались на своих постах, но была введена должность единого президента. которого избирали раз в 5 лет с возможностью переизбрания. Первым таковым президентом стал тот самый Янис, который в течении всего своего правления установит плотную русофобию, создаст систему тайных лагерей, и будет стараться агитировать проект "единой Балтики".

Как бы не был сплочен и морально силен дух трех народов Республики, это не смогло спасти их от падения в результате войны. После объявления войны со стороны Польши России, по ее примеру также последовали страны НАТО и Европейской конфедерации. Янис надеялся на помощь американцев или же европейцев, ибо балтийская армия была не особо сильна, и этот фактор сыграл свою роль в последующем. 24 октября Балтика официально вступает в войну, но продлиться она для нее не долго.

Эстония

Эстонская федеральная армия в боях за Таллин. 12 ноября 2041.

27 октября после нескольких небольших боев между Прибалтикой и Россией, было решено совершить Литовскую наступательную операцию, командовал ей Игорь Дмитриев, в результате наступления 29 октября был Вильнюс, Даугвпилс, Выру, Нарва. Было решено выбить каждую страну Федерации по одному, начали с Литвы с которой было легче всего. Вскоре после массового наступления был взят Каунас, а 5 ноября - Клайпеда, где пряталась президент Литвы, он был арестован и был вынужден подписать капитуляцию региона, хотя власть над ними имел лишь федеральный президент то есть Янис Круминьш. Вскоре после фактического падения Литвы, стали продолжение наступления уже с Эстонией, столица которой Таллин был подвергнут обстрелу с воздуха и с моря, а 12 ноября был совершен штурм города, эстонское правительство, как и литовское пало.

Последней осталась Латвия, в которой присутствовали некоторые части войск НАТО, но сильная русская армия смогла разбить их, хотя американцы также имели преимущество в вооружении, их было слишком мало, это и стало причиной их поражения. Вскоре русские подошли в плотную к Риге и начали блокаду, однако ее штурма и не потребовалось, в той столице в результате паники и блокады был совершен бунт который сверг Круминьша, при чем после этого его выдали русским.

Тот был вынужден насильно подписать капитуляцию Балтийской Республики, после его отправили в тюрьму в которой он проведет до начала *** процесса, после которого он будет казнен. Сама Прибалтика также как и многие оккупированные Россией государства попала под проект "Реконструкций".

Финляндия

Грузия

Чехия и Словакия

Румыния

Хорватия

Австрия

Германия

Швеция

Италия

Голландия

Британия

Африканская кампания

Ближневосточная кампания

Азиатская кампания

Южноамериканская кампания

Североамериканская кампания

Итоги и последствия

Статья будет переписана..

Примечания

  1. К слову о них, то экзоскелеты в 40-ые по всем миру еще выпускались малым количеством и только разрабатывались, лишь позднее они получат большое распространение.