ФЭНДОМ

Предисловие

Это мир про РП в которое я играл, и сейчас играю. Оно повствует об альтернативном мире, где к власти пришли 4 молодых человека.

Новая власть

18 марта в России прошли выборы президента. На которых ожидаемо победил Владимир Владимирович Путин. Было сформированно новое правительство во главе с Дмитрием Анатольевичем Медведевым. В него вошли 4 молодых политика. Андрей Игоревич Чернов-лидер Либеральной партии России, возглавил МИД, его заместителями стали Сергей Викторович Лавров и Владимир Вольфович Жириновский. Второй Павел Михайлович Маков возглавил Минкульт. Третий Андрей Андреевич Савенков, возглавил МВД, его заместителем стал Виктор Анатольевич Печёрин и Анатолий Эдуардович Сердюков. Четвёртый Егор Вадимович Александров, возглавил Минобороны. Через 7 дней 25 марта был образован Освободительный альянс, во главе с этими четырьмя политиками. 26 марта начались митинги с требованием отставки Путина, Чернов, Ли, Коростик, Савенков поддержали это. 26 марта в 14:24 было занято Останкино, где находился президент, он был убит по официальной версии человеком Шойгу. В 15:27 это потвердил Савенков. Шойгу объявил себя президентом России, столица России Шойгу находилась во Владивостоке. Вторым противником новой власти стало Костромское правительство Медведева. Но эти правительства были захвачены через 2 месяца.