ФЭНДОМ

Великие реформы в NSIO, Техническая Целина - комплекс реформ в NSIO в период гражданской войны вплоть до Натиска на Запад. Масштабные преобразования захлестнули всю Россию и страны ближнего зарубежья, обойдя лишь Прибалтику, Закавказье и некоторые регионы России, находившиеся под контролем интервентов.

В ходе реформ сформировался тот фундамент режима NSIO, который фактически останется непоколебим весь следующий век правления Димания I Великого. Кардинально изменилась система управления страной, государственный строй, экономика, вооруженные силы и вообще весь уклад общества в корне. Реформы или "стройки нового тысячелетия", как их ещё называли пропагандисты, опирались в первую очередь на идеологию Нсионизма - построения государства всеобщей свободы и благосостояния во главе с мудрым народным владыкой, следящим за спокойствием и соблюдением прав граждан и уровнем жизни в стране. Техническая Целина стала примером стойкости и работы ради общего дела для будущих поколений, для всех патриотов, рабочих, крестьян NSIO. Она сыграла огромную роль в культуре молодого государства; именно с неё начал зарождаться культурный пласт NSIO, стоящий на трёх китах - Родине, Народе и Императоре.