ФЭНДОМ

1924 год — Император Японии Хирокито начинает больше прислушиваться к тем, кто за союз с Западными странами и за усиление экономики государства.

1929 год — Великая Депрессия, однако Япония начинает борьбу с ней раньше.

1933 год — Приход к власти в Германии Адольфа Гитлера. Основание Третьего Рейха, который в отличие от РИ был врагом, а не союзником японцев.

1935 год — Генерал Курибаяси взлетает в ходе очередных военных учений, где впервые была исполнена атака без традиционных возгласов «Банзай!». Итоги учений вызвали интерес к генералу со стороны Императора. Опыт генерала за время работы в Америке в конце концов к 1937 году приводит к тому, что Япония становится союзником США.

1938 год — Вторжение гитлеровцев в Чехословакию, в итоге создается протекторат Богемия и Моравия, а также Независимое государство Словакия. В Японии развертываеться массовый выпуск автоматического оружия. В Японскую армию поступают новые пистолеты-пулеметы, и пулеметы.

1939-1940 гг. — Раздел сфер влияния между Германией и СССР, названный «Пактом Молотова-Риббентропа». Начало ВМВ.

1941 год — Вторжение германских войск в СССР. Японцы начинают отправлять технику и вооружения наряду с остальными союзниками, а также экспедиционные войска.

1942 год — Битва под Воронежом (РИ: Главный прорыв линии фронта который привел к Сталинградской битве был под Воронежем), ставшая коренным переломом в ходе боевых действий на Восточном фронте. Также, на Западном фронте происходит высадка в Дьеппе, в ходе которой Англичанам, и Канадцам помогает Япония, массовое применение Японских авианосцев повергает все немецкое командование в шок. Американцы высаживаются в Касабланке.

1943 год — Операция «Сатурн» оканчивается полным успехом, Украина вплоть до Львова полностью освобождена. Гитлер, не видя другой альтернативы оставляет Африку. Видя возрастающее напряжение на Западе, Гитлер, боясь «Желтой угрозы» стягивает все больше и больше сил на Запад. Переброска дает свои плоды, и наступление союзников было задержано, однако ничем не сдерживаемая Советская армия освобождает Белоруссию, и врывается клином в Восточную Европу. Италия капитулирует под угрозой вторжения.

1944 год — Взятие Берлина 1 августа 1944 года Советскими войскам и(По иронии судьбы в годовщину начала Первой мировой, которая и дала шанс Гитлеру стать сильным мира сего). Победа СССР и Союзников. Разделение зон ответственности между союзниками. Восточная зона под контролем СССР, западная разделена на четыре зоны: Американскую, Британскую, Французскую, и Японскую. В Китае начинается новая гражданская война, с одной стороны Гоминьдан, с другой — Коммунисты.

1945 год — Спустя всего 9 месяцев после окончания Второй Мировой Войны, Япония заявляет о себе как империя. Французский Индокитай анексируется Японской империей. Это событие вносит в ряды союзников разлад, в результате чего едва не случаеться война на Тихом Океане. Однако все было вскоре улажено. Япония тем не менее продолжает Аннексию в Тихоокеанском регионе, захватывая незащищенные острова. Возмущенные таким поведением США и остальные вводят Экономические санкции против Японии, долгие дружественные отношения США и Японии разорваны. В итоге, герой войны генерал Курибаяси, который по возвращению был назначен Императором Премьер-Министром Японии, выдвинул новую геополитическую стратегию, названную им «Взгляд на Север». Япония становится негласной союзницей СССР, что сводит на нет Эмбарго. Вскоре Америка испытывает первое Атомное оружие в надежде запугать конкурентов.

1946 год — Начало Холодной войны между СССР, США, и Японией в качестве третьей стороны, аннексия продолжается. Индонезия входит в Японскую империю на правах автономии. На территории Французского Индокитая создаются монархические марионеточные государства, такие как Вьетнамская Империя, Королевство Камбоджа, Королевство Лаос. Показывая свою цивилизованость в этих государствах, да и в самой Японии начинаются демократические процессы, которые в будущем выведут её на мировой уровень.

1947 год — Из-за потери Индии, чтобы избежать дальнейшего краха системы, Британская Империя федерализуется (но несмотря на это, Британия теряет колонии, но ряд преобразует в доминионы). Индонезия превращается в еще одно марионеточное государство в составе Японской империи. На Курильских Островах Япония проводит испытание первой Японской атомной бомбы. На очередной Харбинской Конференции подписывается тайное соглашение между Японией и СССР, благодаря которому СССР получает технологии создания атомного оружия, а Япония необходимое сырье для существования. Взамен Коммунистическая Партия Японии была допущена к выборам. В Китае победили Коммунисты.

1948 год — Израиль не создан в Палестине, однако реализован Угандийский проект. Это приводит к тому, что в 1960-х арабские страны объединяются в ОАР. Испытание Советской Атомной бомбы. Доктрина Трумэна захлебывается. Начало Индокитайской, и Малайской войн продлящихся для Японии до 1970-х.

1953 год — Смерть Сталина в СССР. К власти приходит Никита Хрущев.

1955 год — На Парижской Мирной конференции Франция официально признала права Японии на Индокитай. Французская зона окупации переходит под контроль Японии, новое напряжение в отношениях.

1957-1975 гг. — Война США в Чили, в ходе которой СССР поддерживает местных коммунистов. Свою поддержку оказывает и Япония. Война в Гватемале.

1957 год — Первый искуственный спутник Земли.

1960 год — Берлинский Кризис. Завершается мирно из-за вмешательства Японии. Полет Пауэрса — были засняты ключевые военные объекты СССР, самолет сбить не удается. В итоге СССР, как и Япония, которую так же частенько посещали воздушные нарушители, начинают исследования по программе Противовоздушной обороны. СССР отдает предпочтение высокоскоростным перехватчикам. Япония же отдает предпочтение ракетам. 

1961 год — Ядерная катастрофа при Голдсборо, но ТМВ не происходит — это дает фактический толчок к усилению технологий и опережению реального уровня на несколько лет. В связи с этой ужастной катастрофой Кеннеди просит помощи у других Сверхдержав. На зов помощи откликаются все. Полет первого человека в Космосе Юрия Гагарина.

1962 год — Конференция ООН в Нью-Йорке в ходе которой подписываються важнейшие договоры о Ядерном разоружении, и гуманитарной помощи США. Запущен первый Японский искуственный спутник.

1964-1976 гг. — Правление Л.И. Брежнева в СССР. «Эпоха стабильности».

1966 год — Приход к власти в Китае Дэна Сяопина, Культурной революции не происходит.

1968 год — Япония окончательно становится Космической Сверхдержавой, запустив в космос на коробле Хирохито-1 своего Космонавта.

1970 год — Запуск первой космической станции Салют-1, от лунной програмы отказались. 

1972 год — Никсон летит в Японию. В итоге были подписаны первые со времен 20-х годов договоры об экономическом сопроцветании. Так же подписан договор о совместном исследовании космоса. Полет Союза-12 с экипажем Добровольский, Волков, и Пацаев. Побит рекорд по пребыванию в Космосе три месяца.

1975 год — Рост экономики приводит к Золотому Веку Японии. В итоге, Япония обгоняет по развитию СССР и США.

1976 год — Смерть Брежнева, приход к власти Дмитрия Устинова. Усиление роли армии в советском обществе. Тем не менее во времена его правления один за один на пенсию уходят партийные старейшины, им на смену приходят молодые люди. Андропов становиться Председателем СовМина.

1977 год — Высадка смешанного Японо-Американского экипажа на Луне на корабле Аматерасу-8.

1979-1989 гг. — Афганская война.

1981 год — Из-за радикализации КПЯ, партия в Японии оказываеться вне закона. Советско-Японские отношения рушаться. Япония все более ничинает сближаться с США, продвигая там свою продукцию.

1983 год — Начало ультраправой волны в ФРГ, приводящей к тому, что ГДР сохраняется.

1984-1990 гг. — Правление М. С. Горбачева. Перестройка и гласность в СССР. Распад СССР, но Казахстан и Белоруссия сохраняются в России. Югославии, ГДР и Чехословакии удается выжить

1989 год — Начало краха США.

1993 год — Распад США. Мятеж генерала Шварцкопфа, в ходе которого верные ему войска отказываются принимать присягу независимого Орегона. Аляска отдана Британии. «Черный октябрь» - в России власть захватывают евразийцы во главе с Назарбаевым, умеренные националисты во главе с Лебедем и коммунисты во главе с Лукашенко. Президентом РФ становится Лебедь.

1994 год — Кризис в Восточной Европе. В итоге, между всем постсоветским пространством и Восточной Европой подписано соглашение о ЕАС (Евразийском Союзе).

1995 год — Японский язык становится одним из международных. Фактический раздел ВМС США между США, КША и Калифорнией.

1996 год — Начало «золотого века России» и борьбы с пан-европейским национализмом.

1997-1998 гг. — Начало роста популярности японской культуры. В Британской Федеративной Империи к власти приходят Лейбористы.

1999 год — Теракты в Японии. Ответственность взяли на себя боливийские террористы. Начало Войны с терроризмом. 

2000 год — Президентом РФ избран В.В. Путин. Продолжение политики Лебедя. Назарбаев остается Премьер-министром.

2003 год — Конфликт между ОАР и Угандийским Израилем. Победа ОАР при поддержке Российской Федерации.

2004 год — Вооруженный конфликт между США и Орегоном, в ходе которого начинается похолодание отношений США и Японии.

2008 год — Президентом РФ избран Б.В. Грызлов. В КША фактически усиливается диктаторский режим «Партии Свободы».

2009-2010 гг. — Арабо-иранский конфликт, который в итоге решается при поддержке России.