ФЭНДОМ

Napoleon Bonapartes

ПОЯСНЕНИЕ: Это лишь первая версия (Наполеон-террорист) вторая же версия это (Наполеон-Отто Скорцени на службе РНР) - честно в комментах скажите что лучше.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ

До "Пурпурной Революции"

Единственная Фото Напа

Единственное фото Наполеона.

Napoleon родился совсем недавно на стыке двух веков, точной даты рождения сего героя автор решил не упоминать и оставить в тайне. Детство Napoleona было полно хороших и плохих событий, обладая хорошей памятью он помнил все (к сожалению плохого, но это не значит что Napoleon злопамятный). Школьная жизнь была тусклой и серой, друзей не было и только некоторые вещи утешали этого серого человека, однако все же с каждым годом боль и злоба к людям росла и росла.

Его характер из спокойного и здорового человека переростает в характер буйного (внутри себя) и нервного человека, чем хорошо портит Napoleonу жизнь. Запутанность в своих политических взглядах приводит Наполеона к одной лишь формуле:

Нет ничего плохого, есть лишь плохие люди.

Также происходит с его взглядами на религию, культуру, расы и тогда Наполеон осознает лишь то что есть только плохие люди, которые создают по истине великие творения и вещи, но берут и разрушают то что когда-то построили, коверкают и искажают. Также Наполеон стал искренне ненавидить толерантность, расизм, тоталитаризм. Однако злоба к людям которых Наполеон разделил на слабых и сильных оппортунистических гедонистов (первые потребители, вторые всегда у власти и наживаются на первых). Реакция на выборы 2018 года у Наполеона сложилась так:

- Кто бы не победил, все желают смерти нашей Родине. Так сложилась отвращение к современным политическим реалиям, Наполеон абсолютно против всех считая всех политиков проводниками своих интересов, а не народа. Поэтому Наполеон фактически не афиширует свои политические взгляды. Углубление в историю окончательно приводят к тому что он понимает сколько бед люди натворили думая лишь о себе. История также формирует в нем англо-американофоба (считая что Британская империя и США придумали лагеря смерти, нацизм, проводили эксплуатацию людей, убивали детей, были проводниками расизма и войн). Однако все же некоторые политики США завоевали симпатию Наполеона к примеру Ричард Никсон, Монро, Линкольн или Гарфилд, частично Рузвельт, Кеннеди и Вашингтон. Однако были те кого ненавидил Наполеон искренее - Гарри Трумэна (из-за Холодной Войны. масонства и ККК) и Уильяма Мак-Кинли (за начала американского империализм).

И вот Пурпурная революция открывает новый жизненный путь Napoleona.

Пурпурная Революция

События ноября-сентября 2019 года немного подняли настроения Наполеону:

- Наступило время перемен, ура! (анонимный человек на улице)

- Опять перемены? Может уже хватит!

- Ты что единоросс?! (тот же человек)

- Да пошел #%@ эти единороссы!

- Правильно!

- И ты тоже.. (Удар)

Пурпурная (Декабрьская Революция) дает понять что есть шанс изменить шанс, воспользовашись временной анархией Наполеон прощается с семьей и с этого момента заявляет о "таинственной борьбе" с людьми. Уже в январе 2020 года Наполеон пропадает окончательно, попытки связаться с ним не увенчались успехом. С нового десятилетия начинается путь очень опасного человека.

"Славные поступки"

Разочеровашись в жизни Наполеон не мог найти себе места, и только временная революционная нестабильность дает ему понять что есть шанс все же показать надо бороться, только за что.. Уже в феврале 2020 было создана нелегальная полуорганизация "Череп" которая базировалась на борьбе с некими пороками человеческого мировоззрения (все в "Кодексе Чести"). Хоть РНР официально и поддерживала разные секты,"Череп" который фактически был ею, все же ее запретили по одной простой причине - террористические акты.. Все началось лишь с того что вождь "Черепа" Наполеон понимал что не одна бумага не поможет в его борьбе, и поэтому он решил действовать силой. Вот список террористических актов свершеных в январе-мае 2021:

  • Взрыв Макдонольса (погибло 45 человек).
  • Убийство российского олигарха Владимира Богданова
  • Уничтожение камер видионаблюдения во многих подъздах Москвы и Подмосковья
  • Ограбление банка "Русский стандарт" (украдено 89 млн, позднее 69 млн анонимно переданы в приюты и клиники)
  • Провокация аварий, также уничтожение машин (точнее поджоги)
  • Уничтожение имуществ предприятий по производству алкоголя и сигарет
  • Убийство феминисток, геев и гопников (в целом убито 23 человека, 4 ранено, 2 без вести пропало, 1 (гей) стал террористом).

Такие действия приводили к жертвам, правительство РНР всего лишь одним указом запретила "Череп", некоторых ее членов арестовали. Точно неизвестно откуда взялись такие бомбы у "Черепа", и на какие средства они сделаны. Однако Наполеон лично позвонив Ивану Мелексесскому сказал следующее:

- Что бы вершить славные поступки, нам ненужны деньги (Наполеон)

- Кого ты из себя корчишь дебил!? (Мелекесский)

- Не звони мне больше (Наполеон)

- Что?!! Ты же сам.. (Звонок прерван)

Также неизвестно откуда взялся номер Мелексесского у Наполеона. Позднее первый это охарактеризовал так - Он маньяк! (Над одном из интервью).

После полугодового террора в Москве и запрета "Череп" исчез из вида СМИ. Полиция (или кто там?) начали поиски террористов, однако те беследно исчезли, даже общественность пыталсь искать их и обещала сообщить о них (так как убийство молодежи в одном из Московских Макдональсах очень отпечаталось, многие хотели наказать "детоубийц").

Прошло много времени и только в августе 2026 года "Череп" сново объявился только уже теперь в Нижнем Новгороде (или что там? Горький?) там в течении всего лета было свершено более 25 убийств. Это были обдуманные убийства, Наполеон считал убитых мерзкими циниками и + это было сделано дабы показать что членов "Черепа" бесит оппортунизм и гедонизм человечества, матери убитых заявляли что те просто чокнутые маньяки, а Наполеон же говорил так:

Главная проблема людей сами люди.
Друг

Известный сообщник Наполеона - "Кортес".

Однако его никто не понимал, его проклянали. Но остановить его никто не мог, после разгрома части группы в Москве "Череп" фактически как будто растворился в воздухе, никто мог их найти.. Один единоросс-журналист в тюрьме заявил следующее:

Это все западные крысы которые разрушали и разрушают нашу прекрасную и стабильную Родину.. Они при содействии с этими вонючими консулами распыляют над страной химикаты и всем кажется что есть некие призрачные террористы, это все чушь, это пропаганда Вашингтона дабы за терроризировать нашу страну этими "Чикатилами".

Далее Наполеон и его сообщники перебераются в Сибирь и Дальний Восток, где вербуют еще несколько десятков человек. Оттуда понимая что террор на родине слаб решает перейти к "Международному уровню" - такую идею предложил правая рука Наполеона - аноним по имени Кортес. Также напомню что главным атребутом террористов были маски которые они практически никогда не снимали. (В основном черепа или лица маньяков).

Заграничный поход террористов

ВТОРАЯ ВЕРСИЯ

 ??????