ФЭНДОМ

Страшная война - конфликт между Империей и восставшим Отечеством, по факту Страшная война была гражданской, так как конфликт имел огромное значение внутри страны и колоний. Война привела к гибели высшего руководства империи, образование республики, и дальнейшее продолжение противостояния. Противостояние между двумя силами в империи привели к открытому конфликту, кульминацией стало убийство императора, которое переросло в страшную войну.

Убийство Императора

Уже 10 лет император был не в состоянии влиять на свое правление, после убийства его отца и установление диктатуры его родного дяди и консула Тифгея он был заперт во Старом дворце и уже под конец десятого года заточения окончательно решился на возможный побег.

Консул же в свою очередь стремился как можно тише подчинить все структуры власти, сенат фактически провозгласил его "верховным правителем" и чуть ли не провозгласил его императором, так как сам Тифгей был родным братом, свергнутого императора Магнуса.

Империя таяла на глазах из-за проводимой политики императора, режим же жил только из-за того в течении десятилетия во власти прибавилось множество дальновидных и целеустремленных политиков, но те фактически симпатизировали идеи возрождения республики. Из-за республиканских настроений многие офицеры и генералы гвардии готовили возможный переворот, особенно имперские настроения были сильны на востоке, в отличии от про-республиканских западных областей. Понимая все настроения новых политиков сената, а их было не мало, Тифгей заключает секретное соглашение, что если он придет к власти то вернет республику, а позже и вовсе отдаст власть сенату. Такое решение было выгодным, так как Тифгей стал бы сначала марионеткой, а позднее и вовсе был бы наверное устранен. Но пока что Тифгей, что и республиканские сенаторы считали главной помехой военных, хотя альтерский легион обещал что сможет подавить имперские настроения на востоке, главным генералом-республиканцем был Таунг, молодой генерал прославившийся своими завоеваниями хребта Апапарта и земель племен серединой пустыни.

Соседи Империи - Королевство Ада и Гермонтория отказались от помощи стране в случае гражданского конфликта. Зато в Аду многие решили тайно начать помогать гвардии и обязалась в случае катастрофической ситуации даже начать союзную интервенцию.

Уже V вантоза в сенате было собрано тайное голосование за и против переворота. Многие консулы такие консулы как Атерм, Гнолид, Ксенеб, Шелкон и собственно сам Тифгей высказались за переворот, цареубийство и провозглашение республики.

Восстания патриотов

Война, разделившая страну

Конец и последствие