ФЭНДОМ

ВН-1912

Вильгельм II и Николай II в 1912-ом году.

1909 - этот год стал однозначно самым переломным, так как между Россией и Германией вновь был восстановлен дипломатический договор между странами на подобии договора 1905-ого. Однако полное обстоятельства его подписания осталось неизвестным, неизвестно как Николай II и Вильгельм II пошли друг другу на встречу и решили геополитический компромисс.

Так вскоре стали известны, достаточно безумные пункты соглашения двух великих держав:

  • В целях освобождения славянского и германоязычного населения из под Австрийского ига, Российская и Германская империя в случае войны обязуются освободить угнетенные народы, либо присоединить к той или иной державе.
  • Россия и Германия обязуются противостоять англо-американскому влиянию в политике и экономики.
  • Державы также рассматривают создание экономического и политического сплочения всей Европы.
  • В случае победоносной войны против Великобритании, Ирландия и Шотландия получают фактическую независимость.
  • В случае отказа от добровольного присоединения Франции к блоку означает интервенцию стран "Союза".
  • Болгария обязуется отказаться от политики на Балканах в пользу анти-турецкой, то есть рассмотрение захвата территорий Османской империи с последующим присоединением.
  • Колонии Великобритании в Африке, в случае войны против нее переходят к странам-победителям блока. Также к Германии отходят колонии в Конго, нейтральной Бельгии.
  • На территории Сербии, Боснии, Иллирии, Хорвато-Словении,Баната создается нейтральное славянское государство.
  • В случае раздела Австро-Венгрии территории Австрии, Словении, и регионы германоязычного населения Чехии отходят в состав Германской империи. Территории Королевства Галиции и Лодомерии отходят в состав Российской империи.
  • В случае раздела Османской империи территории Армении и Понта отходят в состав России или превращаются в протекторат. Дружественные Германии и России державы Италия и Греция получают значительные территории в Малой Азии.
  • Константинополь отходит в состав России.

Договор вплоть до Первой Мировой войны был секретным, о нем знали высшее круги государств-участниц блока. Участники блока на 1914 - Российская империя, Германская империя, Италия, Греческое королевство, Болгарское царство, Сербское королевство, Княжество Черногория.

Глава I - Мировая война

Глава II - Послевоенный мир

Глава III - Враги поднимают головы