ФЭНДОМ

Соединённые Штаты Америки, часто именуемые США или Соединёнными штатами, — государство в Северной Америке.

Государственное устройство — Федеративная президентская республика. Глава государства — президент. Столица — Вашингтон. Государственная Религия — Светское государство.

Крупнейшие города — Нью-Йорк, Майями, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Сиэтл, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Атланта, Новый Орлеан, Феникс.

США граничило с Канадой и Мексикой по суше, и по морю с Россией.

Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году при объединении тринадцати британских колоний, объявивших о своей независимости. Война за независимость продолжалась до 1783 года и окончилась победой колонистов. В 1787 году была принята Конституция США, а в 1791 — Билль о правах, который существенно ограничил полномочия правительства в отношении граждан. В 1860-х годах противоречия между рабовладельческими южными и промышленными северными штатами привели к началу четырёхлетней Гражданской войны. Следствием победы северных штатов стал повсеместный запрет рабства, а также восстановление страны после раскола, возникшего при объединении южных штатов в Конфедерацию и объявлении ими независимости.

Вплоть до Первой мировой войны внешнеполитическая активность США ограничивалась интересами на территориях Северной, Центральной и Южной Америки — согласно сформулированной ещё в 1823 году доктрине Монро.

После Первой мировой войны Конгресс Соединённых Штатов не давал согласия на вступление страны в международные организации (например, в Лигу Наций и Палату международного правосудия при ней), что ограничивало роль США в мировой политике. Однако участие страны в антигитлеровской коалиции значительно усилило влияние США на мировой арене, и со второй половины XX века страна стала ядром капиталистического лагеря.

В 1945 году США стали первой ядерной державой и первой и единственной страной, использовавшей ядерное оружие в военных действиях (атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки), а с 1946 года они находились в состоянии глобального противостояния с СССР, длившегося до начала 1990-х годов, когда Советский Союз прекратил своё существование.

После установилось время стандарта которое было нарушено Распадом ЕС и Национальных революцией в мире. С 2019 находилась в состояние глобального противостояния с ОМД, в 2027-м в США началась Гражданская Война которая с трудом была выиграна северянами, а вскоре с военной хунты Флинта власть в США сменилась на так называемый Триумф Республиканцев когда с 2033 по 2043 у власти были радикальные республиканцы.

Первый после флинтовский президент была журналистка, политический и государственный деятель Анджелика Смит, которая единолично выиграла выборы в 33-ом году. В 37-ом к власти пришел герой Гражданской войны полковник Гернард который завершил реконструкцию Юго-запада, а вскоре незадолго до войны к власти пришел ярый патриот и русофоб Джон Коннор, США смогла выдержать войну всего лишь три года, за это время была потеряна столица, вражеские силы топтали землю США и Канады. погибло почти все руководство и правительство.

11 июня 2043-го США было неофициально ликвидировано, страна сражалась еще год и после последнее правительство сдалось и подписала мирный договор и заодно ликвидацию Соединенных Штатов. Однако вскоре американцам дали шанс создать свое государство...

Государственное устройство

Вражеский Конгресс

Конгресс США

По конституции США, принятой в 1787 году, определённые полномочия для осуществления государственной власти переданы федеральному правительству США. Государственные полномочия, не определённые для передачи в ведение федерального правительства конституцией, осуществляются штатами США.

В конституции США заложен принцип разделения властей, по которому федеральное правительство состоит из законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих независимо друг от друга.

  • Высший орган законодательной власти — двухпалатный Конгресс США:
    • нижняя палата — Палата представителей;
    • верхняя палата — Сенат.
  • Высший орган исполнительной власти — президент США. Президент — глава государства, главнокомандующий вооружёнными силами (см. Список президентов США). Существует также пост вице-президента.
  • Высший орган судебной власти — Верховный суд США.

Основные политические партии — республиканская и демократическая. Также существует множество других, более мелких партий.

Список президентов США

     Республиканская партия     Демократическая партия     Военный

Изображение Имя Президента Правление Партия
44
К успеху шел
Барак Обама

(1961 - 2015)

20 января 2009 21 сентября 2015 Демократическая партия
45 (и.о)
Красивый для своих 70
Джон Бейнер

(1949 - 2040)

21 сентября 2015 20 января 2017 Республиканская партия
46
Старуха Клинтон
Хиллари Клинон

(1947 - 2030)

20 января 2017 21 января 2021 Демократическая партия
47
John Delaney 113th Congress official photo
Джон Делейни

(1963 - 2035)

48
Лжекосмонавт
Келли Армстронг

(1976 - 2027)

20 января 2025 21 апреля 2027 Республиканская партия
49 (и.o) 21 апреля 2027 29 апреля 2027 Республиканская партия
50
Флинт
Майкл Флинт

(1978 - 2049)

29 апреля 2027 20 января 2031 Военный
51
Bad Women
Анджелика Смит

(1980 - 2042)

20 января 2031 20 января 2035 Республиканская партия
52
Горячий
Рональд Гернард

(1979 - 2042)

53
Коннор?
Джон Коннор

(1993 - 2044)

20 января 2039 23 ноября 2044 Республиканская партия

История

Президентство Обамы.

Американский Годунов

Барак Обама после избрания его 44-м президентом США. 2009 год.

Барак Обама вступил в должность президента США 20 января 2009 года, через два дня распоряжением новоиспеченного президента было решено закрыть (на год) тюрьму для подозреваемых в терроризме - Гуантанамо. Также при вступление в должность, Обама теперь был намерен провести антикризисные меры, которые могли в течении нескольких лет дать стране 4 миллиона новых мест, были получены прямые указания влить инвестиции в отрасли здравоохранения, образования, энергетики. Во внешнем плане на начало своего срока Обама подписал указ о направлении еще 20 тысяч военнослужащих в Афганистан.

Летом 2009 года Обама посетил Москву, в результате чего были подписаны двухсторонние отношения, результат - транзит американских военных грузов в Афганистан через Россию. В 2011 году США и страны блока НАТО произвели интервенцию в Ливию, в результате чего пал режим Каддафи.

Еще в 2011 году Обама заявил что будет баллотироваться на второй срок, что ему и удалось. В 2012 году Обама был переизбран. С наступление второго срока правление Обамы его популярность стала падать, так к примеру начались проблемы с реформой здравоохранения, налоговый и журналистский скандал, скандал во круг Эдварда Сноудена. Также в 2012 году в России свершилась революция, приведшая к падению демократии и установление диктатуры, на что США лишь отреагировали жесткими санкциями, прекращение дипломатических отношений, но по мнению граждан США и стран НАТО этого было мало, многие политики призывали к немедленной интервенции, но Америка не пошла на такой шаг, ибо Обама по считал что война ничем хорошим не закончится, а также указал на то что история давала примеры падения авторитарных режимов, поэтому Вашингтон при Обаме не имел намерений начать военную кампанию против России, по считав это "глупой и опасной" инициативой.

Гибель Обамыча

Барак Обама в Берлине, 21 сентября 2015 года. Его последнее фото.

Но уже в 2013 году пала Украина, как бы того не хотел Европейский союз или НАТО, Америка не стала объявлять военную кампанию. Обама был намерен осудить, но не напасть. Такая политика привела к ослаблению американского влияния на Европу, которая в конечном итоге падет. Сам Барак Обама не дожил до конца срока, причиной тому была "Атлантическая катастрофа" в сентябре 2015 года, борт №1 разбился в Атлантическом океане вовремя возвращения в Америку из Германии. "Катастрофа" унесла за собой также жизнь Джон Байдена, вице-президента, таким образом 45 президентом США стал Джон Бейнер, спикер палаты представителей.

Президентство Бейнера

Президентство Клинтон

Президентство Делейни

Президентство Армстронга

Массовая сецессия в штатах

Вторая гражданская война в США

Вторая Гражданская война в США (29 апреля 2027 - 13 февраля 2030) - внутренний вооруженный конфликт на территории Соединенных Штатов Америки. Причиной войны стал экономический, социальный и политический, и де-факто этнический кризис. Предысторией ко Второй Гражданской считают убийство президента Армстронга, теракты на восточном побережье, а также референдум об отделение от США западных и южных штатов, инициатором которого стал исполняющий обязанности президент ***, что привело к попытки аресту военными во главе с Майклом Флинтом, который фактически захватил власть и де-факто развязал новую гражданскую войну под предлогом "недопущения сепаратизма и распада Америки в трудную минуту".

Предыстория

Начало военных действий

Коренной перелом

Победа Флинта

Диктатура Флинта

Триумф Республиканцев

Падение США

Политические партии

Культура

Вооруженные силы

Экономика

Уолл—Стрит

Уоллт Стрит — центр американского экономического могущества.

Экономика США является одной крупнейшей экономикой мира в номинальном выражении, составляя не менее четверти мирового ВВП последние 50 лет.

Американская экономика обладает очень высоким уровнем прозрачности. Государственными органами США с частотой раз в каждую неделю, две, месяц, квартал и год публикуются десятки разных статистических отчётов и экономических показателей. Согласно законодательству, некоторые из них подлежат пересмотру в последующие периоды — в зависимости от получения новых данных.

К отчётам, подлежащим пересмотру, например, относятся ежемесячные отчёты о ВВП и о личных доходах и расходах населения, публикуемые Бюро экономического анализа. Пересмотр показателей в сторону повышения или понижения — не редкость.

Помимо десятков государственных, в США публикуются десятки показателей частных (коммерческих и общественных) организаций. Так, например, за долгое время своего существования заслужили доверия такие показатели, как Отчёт о безработице от компании ADP, Индекс о настроении потребителя Университета Мичигана, Индекс Кейса-Шиллераот агентства Standard & Poor’s и т. п.

Экономика страны является одной из наиболее диверсифицированных национальных экономик мира и удерживает лидерство в мировой экономике последние 100 лет. Однако с начала 2000-х годов, вследствие ускорившейся глобализации и роста экономик развивающихся стран, её влияние в мировой экономике немного снизилось.

Экономику США укрепило создание зоны свободной торговли с Канадой и Мексикой (НАФТА) в 1994—2008 годах. Объём товарного экспорта США в страны НАФТА в 1993—2013 годах увеличился более, чем в 5 раз: со 141,8 млрд долларов до 529,0 млрд долларов. Стоимость товарного импорта США из стран НАФТА за этот же период увеличилась более, чем в 4 раза: со 150,8 млрд долларов до 625,0 млрд долларов.