ФЭНДОМ

Соединенные Штаты Америки (в историографии НРСБИК - Пиндостан, Пиндосская Деспотия) - историческое государство на территории материка Северная Америка, уничтоженное в 2033 году ВКС НРСБИК. 

Государственное устройство

История: 

В 2016 году, незадолго до событий в России, выборы в США выиграл республиканец Дональд Трамп, что было неожиданным поворотом - все ожидали победы кандидата от демократов, Хиллари Клинтон. Став президентом, Дональд Трамп свернул многие программы своего предшественника и вышел из части экономических организаций.

В середине 2017 года новым президентом России стал Л. Климчук, победивший посредством вооруженной борьбы. Трамп наперекор общественному мнению не только признал нового правителя России, но и встретился с ним 18 декабря в Давосе, Швейцария, где российский лидер совершил невиданное чудо - уговорил Трампа на раздел Украины и прекращение всяческой конфронтации между государствами. Неясно, что сподвигло лидера США на такое решение, однако оно еще сильнее уронило его авторитет среди населения. И все-таки 23 февраля Леонид Климчук преподнес гражданам своей страны подарок - всю Украину к востоку от Днепра вместе с Одессой.

В том же 2018 году Климчук короновал себя, став Императором Всероссийским. Либеральная пресса заклеймила новоявленного монарха, именуя его "российским Бокассой" и "деспотом Востока", но вопреки всему, внешнеполитическая обстановка не изменилась. В ближайшее время обвинения развернулись против самого Трампа, который упрямо продолжал свой нелепый политический курс: теперь его обвиняли в желании самому стать императором. Популярность Трампа и Республиканской партии вскоре упала до нуля, хотя внешняя политика была более удачна - Леонид I взял тяжесть поддержания мира на Ближнем Востоке на себя, подавив попытки революции в Иране и очистив от остатков ИГИЛ Афганистан и Ливию.

Ясно было, что Республиканская партия не выиграет следующих выборов, но Дональд Трамп до них не дожил, пополнив список погибших президентов США: 13 ноября 2020 года Трамп был убит дюжиной выстрелов в упор подошедшей к нему женщиной. Вскоре, однако, оказалось, что это был мексиканец-трансгендер Ричард Бандерас - вегетарианец, феминисти "зеленый", ненавидевший Трампа и политику нынешних США. Бандерас был приговорен к смертному приговору, однако исполнить его не успели - мексиканец таинственным образом сбежал. Лишь в 2037 году удалось узнать, что Ричард Бандерас - агент разведки Западно-Украинского Государства Роман Бандера, чьей целью была месть Трампу за расчленение Украины. Роман Бандера был найден и казнен на острове Форт-Росс в 2040 году.