ФЭНДОМ

Совсем Новая Хронология - имперская научная доктрина, созданная в 2023 году величайшими историками 21
Maha-650x361

Расены в бою

века - Фоменко, Задорнова, Левашова и Носовского и утвержденная императором Леонидом Первым Климчуком тогда же. Основана на преобладающей роли русского народа в истории планеты.

Предыстория:

В первые годы правления Патриарха-Императора НРСБИК пользовалась старой хронологией, измененной лишь в плане пропаганды, однако Леонид Первый понимал необходимость создания новой хронологии, соответствующей Священному Писанию и мнениям лучших историков государства - Фоменко, Левашова, Носовского и Задорнова, которые обьединились в 2019 году в один коллектив - ФоЛеНоЗа.

Создание:

ФоЛеНоЗа работали над своим шедевром более трех лет. За это время особые агенты СПАЙСа старательно уничтожали многочисленные источники и переделывали остальные под "Новую Хронологию". В частности, старинные города Ближнего Востока перестраивались "В соответствии с библейскими первоисточниками". В Грузии проводилась исламизация населения, так как Климчук назвал их как-то мусульманами, а каждое слово Патриарха-Императора  - Правда. 

Фоменко и Задорнов разрабатывали концепцию "Раннего Мира" - от 40000 лет до Р.Х. В то же время Новосвкий и Левашков разбирали процессы от Р.Х. и до 1598. Один из известнейших историков того времени, Стариков, получил задачу перемыслить события от 1598 и до 2023. 

В результате дата появления Земли была придвинута к 70492 году до н.э. За время от создания до появления человека(6492 г до Н.Э.) прошли все периоды Земли, в традиционной ("гейропско-пиндосской") науке существовавшие 4 000 000 000 лет. Первыми из людей появились Расены (они же лемурийцы, Древние, нуменорцы, атланты и т.д.). Однако тогда же возникли их враги - цивилизация аннунаков (они же - жидорептилоиды, жидомасоны, иверы, шогготы, орки и т.д.)

Собственно, все существа, жившие до человека, в период с 6492 по 5000 до н.э сосуществовали с ним, о чем говорят найденные на территории Южной Америки кувшины цивилизации ики - потомков расенов.

В 5000 году началась Великая Война между расенами и аннунаками. Обе стороны применяли свои виманы, на которых сходились в ужасных битвах. Однако аннунаки проиграли борьбу , а их столица - город Р'Льех (Мохенджо-Даро) была уничтожена. Однако ликовали расены недолго - ануннаки вызвали Великий Потоп, уничтоживший цивилизацию прото-русов. Столица Расении, Истинный Иерусалим (Аркаим) - была забыта, а от самих расенов остались лишь пирамиды в Египте и множество разбросанных по Земле предметов.

Аннунаков осталось мало, однако они придумали план. Большая часть потомков расенов была изменена, дабы чистокровные потомки расенов не узнали в них своих ближайших родичей (так появились расы), а части "чистокровных" аннунаки промыли мозги, собрав в них все пороки мира. Так появились гейропейцы.

Затем история идет более-менее согласно традиционной. Люди вновь заселили Аркаим и Мохенджо-Даро, появились "новые цивилизации". Однако после появления Древней Греции все кардинально меняется.

Распространение по миру:

Отказ от Совсем Новой Хронологии: