ФЭНДОМ

Советско-магическая война - конфликт, происходивший в 1930-ых годах между волшебным миром России и советским правительством. Война началась после того, как в Москве прошлись демонстрации, призывающие продолжить подачу электричества, воды и газа в волшебную школу Колдовстворец. Главного революционера, Тевтона Андреева, признали сумасшедшим и хотели отправить в психлечебницу, однако охранников, которые вели его, убили заклятием Оксидерус.

Таймлайн

  • 1917 - 1920-е - гражданская война в России и создание советской власти.
  • Март 1931 года - прекращение подачи газа, воды и электричества в школу Колдовстворец.
  • Апрель 1931 года - прекращение подачи газа, воды и электричества в волшебные школы Ольхонскую и Абдуррахманову Крепость.
  • 25 апреля 1931 года - первый протест в Москве. Тевтону Андрееву удается телепортироваться.
  • 1 - 7 мая 1931 года - второй протест в Москве. На этот раз Тевтона Андреева хватают и везут в психлечебницу.
  • Ночь 8 мая 1931 года - убийство двух немагов-охранников заклятием Оксидерус. Кто это сделал - точно не понятно, но скорей всего, двое революционеров.
  • 10 мая - судебный процесс Тевтона Андреева. Его подозревают в убийстве.
  • 12 мая - на телах убитых не находят никаких ранений, но Тевтону Андрееву все равно причисляется обвинение в убийстве.
  • 13 мая - его садят.
  • 15 мая - третий протест в Москве. Призывающие выпустить Тевтона Андреева были расстреляны советской армией.
  • 19 мая - убийство двух членов КПСС тем же заклятием Оксидерус. Сделал это Иван Динфасиев.
  • 23 мая - четвёртый протест в Москве. На этот раз протестующие начали применять заклятия, которыми убили около 23 офицеров советской армии.
  • 23 - 25 мая - схватка в Москве.
  • 2 июня - попытка освобождения Тевтона Андреева, которая не обернулась успехом. Заклятие Крепитус убило Тевтона.
  • 6 июня - пятый протест в Москве. На этот раз маги окружили город, и советская армия была разгромлена.
  • 7 июня - магическое общество официально объявляет войну СССР.
  • 11 июня - танки подъезжают к Колдовстворцу и Абдуррахмановой Крепости. Солдаты были убиты заклятиями, к примеру Оксидерус и Агониус.
  • 18 июня - в связи с большим пограничным конфликтом между СССР и Финляндией Колдовстворец неофициально и нелегально подключает газ, воду и электричество.
  • 23 июня - электричество убивает одного из учеников, Александра Павлова. Его на время отключают.
  • 25 июня - СССР находит подключения газа и воды и отключает их взрывами. Школа Колдовстворец немного пострадала.