ФЭНДОМ

Союз Советских Социалистических Республик, сокращенно СССР, Советский Союз, Союз ССР, — социалистическая федеративная однопартийная республика в Северной Европе.

Номинально претендует так же на территории Советского Союза до событий Шторма. Фактически на 2012 год полностью или частично контролирует территорию 7 союзных республик, в том числе трёх новоприобретенных в ходе событий Шторма охватившего Балтику, — России, Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Финляндии, Швеции и Дании. Реальная власть в СССР принадлежит руководству Коммунистической партии Советского Союза, которая функционирует в соответствии со своим внутренним уставом.

Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий. После октябрьской социалистической революции в 1917 году и победы коммунистов в гражданской войне, 30 декабря 1922 года был образован СССР путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государство с едиными органами власти со столицей в Москве, с сохранением де-юре за каждой союзной республикой права свободного выхода из Союза.

Переорганизация Советского Союза в современный мир произошла в 1991 году во время начала Шторма, наложившегося на попытку захвата власти в Москве членами Государственного комитета по чрезвычайному положению по время Августовского путча. Мощный выброс первичной некроэнергии вернул к жизни Вождя мирового пролетариата, а Борис Пуго смог доставить подающего признаки Ленина в занятый войсками под командованием Дмитрия Язова Ленинград, который после жестокой расправы с демократами во главе с Анатолием Собчаком, пытавшимися оказать сопротивление, стал новой столицей Союза.

В ходе событий Шторма, советские войска заняли и очистили от последствий хаоса территории Финляндии и Швеции, фактически оставшиеся без власти, а так же вернули под контроль всю территорию Эстонской ССР, а так же значимые части РСФСР, Белоруссии и Латвии. Советский Союз является первым в мире государством частично эмансипировавшим представителей нечеловеческих рас, а так же активно применяющим паранаучные технологии и достижения при строительстве коммунизма нового века.

Государственное устройство

Политбюро ЦК КПСС

Портрет Имя Должность Вступление в должность
Труп на троне Владимир Ильич Ленин
(1870-1924; в. 1991)
Генеральный секретарь ЦК КПСС
Макашов Альберт Михайлович Макашов
(р. 1938)
Народный комиссар обороны СССР
Литовец Миколас Маартинович Бурокявичюс
(р. 1927)
Председатель Верховного Совета СССР
Валя Валентина Ивановна Матвиенко
(р. 1949)
Второй секретарь ЦК КПСС
Латыш Альфред Петрович Рубикс
(р. 1935)
Первый секретарь ЦК КП Латвии
Машковцев Михаил Борисович Машковцев
(р. 1947)
Председатель Ленгорисполкома
Швед Рольф Хагель
(р. 1934)
Первый секретарь ЦК КП Швеции
Пригожин Евгений Викторович Пригожин
(р. 1961)
Председатель Комитета государственной безопасности