ФЭНДОМ

Снежная революция - Совокупность событий начавшихся серией массовых протестов, и закончившихся "контрреволюцией Солнцева".

Ниже представлена информация из официальных источников Второй Российской империи, а значит ни один добропорядочный гражданин не должен сомневаться в ее достоверности...

Причины 

Началось все с 2014 года. Присоединения Крыма вызвало в российском обществе взлет патриотических настроений. Война на Донбассе и ярко выраженная враждебность Запада, позволили В.В. Путину сплотить вокруг себя подавляющее большинство населения России: немногочисленные на тот момент оппозиционные группы раскололись и в глазах граждан выглядели как сборище маргиналов, предавших курс на величие России. Первое время все шло гладко: россияне внимали пропаганде из СМИ, душащим критические мнения, и призывавшей голосовать за нужных кандидатов.

Но со временем эффект рассеивался. Уже в 2017 после очередного критичного снижения цен на нефть и последовавшие за ним обвал рубля и рост инфляции, вкупе с резким экономическим спадом, вызвали начало обеднение населения. Несмотря на всю пропаганду в СМИ доверие людей к правительству, партии "Единая Россия" постепенно снижалась, хоть в народе вину сваливали на премьер-министра Дмитрия Медведева. В начале 2018 проходят очередные выборы президента. Победа на выборах далась Владимиру Путину довольно легко, ведь за ним стояла вся агитационная машина правительства, практически игнорировавшая других кандидатов. Набрав уверенные 76% голосов Путин вновь стал президентом.

Точка невозврата наступила именно после принятия пакета законов летом-осенью 2018-ого года. Повышение пенсионного возраста, рост НДС и закон о поддержке попавших под санкции российских компаний, и многое другое, все это било по благосостоянию рядовых граждан и привело к подъему в прошлом аполитичной, и даже лояльной части населения. Люди по всей стране уже всерьез задумались над своим положением, и ситуация в России стала стремительно накаляться. С этого времени начинает сильно расти протестная активность, системная и внесистемная оппозиция начинает консолидацию, для участия в масштабных митингах.

Ход восстание 

С сентября 2018 года по всем крупным городам России начинаются, организованные оппозицией, антиправительственные митинги, но из за разногласий первое время им ещё не удавалось собрать много народа. Чем больше митингов разгонялось правительством, тем сплочение становились действия протестующих. К концу году ситуация в стране была накалена до предела: проходили акции протеста появлялись баррикады, были попытки штурмовать административные здания, однако они быстро разгонялись Росгвардией. Тем временем в Ярославле собирается вся оппозиция, окончательно оставившая свои разногласия на время борьбы с властью. После долгих и напряженных переговоров была провозглашена "Новая Россия" поставившей своей единственной целью установить в стране народное правительство. В декабре уже по всей стране работают революционные комитеты Новой России. Правительственные СМИ предпочитали игнорировать ситуацию в стране, переключая внимание на события из заграницы, и лишь изредка проходила информация о якобы поддержки митингующих странами запада.

На 3 февраля 2019 года, когда на сторону Новой России перешло уже достаточная часть армии и полиции, был запланирован "Марш на Москву" способный положить конец режиму Путина. Правительство решило не сдаваться и призвать военные силы, всё ещё лояльные власти, для установления полноценной военной диктатуры, подавления бунтов и восстаний. Однако это уже была агония старого правительства, на местах все уже было саботировано. Навальный призвал ещё сомневающихся военных поддержать народ, обещая сохранить их роль в государстве. Тем временем силы все ещё лояльные власти образуют союз "Защитников России". Эта организация ставила своей целью "недопущение 1917 года", и обещают устроить "теплый прием" в Москве для "марша".

Ситуация стремительно двигалась масштабному кровопролитию, но 7 февраля в Москве "Обвинители" проводят операцию: незаметно проникнув в город, они молниеносно захватили правительственные здания и планировали взять в плен почти все высшее руководство страны, однако их ждали лишь пустые кабинеты, союз "Защитников России" оказался лишь пешкой, нужной выиграть время лишь бы самой верхушке удалось сбежать в неизвестном направлении. На следующий день огорченные предательством, участники союза разошлись по домам.

(Далее идет переработка...)

Итоги восстания

Победа революционных сил привела к власти в регионах комитеты революции, и подготовке к созыву Учредительного собрания. Однако, по факту, страна оказывается в хаосе, была парализована значительная часть сил правопорядка (армия, полиция, ФСБ, Росгвардия), а так же произошло очередное обострение конфликта на Донбассе.