ФЭНДОМ

Статья посвящена силам сопротивления во время Гражданской Войны в NSIO.

Союз Левых Анархистов

Союз Левых Анархистов (Вольная Территория, Новая Коммуна) - политическое образование на территории Западной Беларуси. Представляло собой негласную конфедерацию городов-коммун, управляемыми левыми анархистскими движениями. Лидерами восстания анархистов были российские теоретики анархо-мютюэализма и анархо-коммунизма Антон Краковский и Роман Лунный соответственно. Они де-факто были лидерами всего революционного анархистского движения там. Лунному подчинялись ударные отряды анархо-коммунистов, а Краковский возглавлял собрание коммуны в Гродно.

Территория под контролем анархистов представляла собой рыхлую конфедерацию коммун без какого то единого центра. Каждая коммуна жила по своим правилам и по своему видению анархизма. Так например, в коммунах анархо-синдикалистов и мютюэалистов промышленные здания находились в собственности коллективов - синдикатов, но у анархо-коммунистов промышленность принадлежала всей коммуне. За месяц успела наладиться хоть какая-то торговля между коммунами, жизнь для многих ещё не успела измениться и текла как обычно.

Однако, Краковский имел идею экспорта революции. Во время взятия Гродно и других городов им было конфисковано имущество наиболее богатых жителей. 29 марта был создан фонд "Революция", куда и попало конфискованное богатство. Фонд был открыт для вложений всех анархистов мира на грядущую революцию. Точная сумма, полученная до падения Союза Левых Анархистов, неизвестна. После захвата Гродно Армией Народа была конфискована большая часть имущества фонда. Краковский бежал в Польшу, унеся с собой только виртуальные деньги и некоторые ценности. Роман Лунный погиб в боях за Кобрин. Часть анархистов также смогла сбежать, остальные сопротивляющиеся были направлены в лагерь для пленных под Пинском (прозванный красно-черным лагерем из-за назначения именно для анархистов).

Режим "Новой России"

РСФСР

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР), известная как Левый Фронт, Южная Россия - Социалистический режим, непризнанное государство на территории юга бывших России и Украины, а так же на западе Казахстана, занимавшее территории от Самары до Одессы. Было создано

Российская Освободительная Армия

Российская Освободительная Армия (РОА), известная как Белая Гвардия XXI века, Освободительное Движение Центральной России - Режим, установленный на территории Центральной России в результате восстания в июне 2024 года, когда власть в Ивановской Области захватили контрреволюционеры. Лидер восстания, Роман Константинцев, создал регулярную Российскую Освободительную Армию, которая подчиняла режиму новые территории. Вскоре под его властью находились Ярославль, Владимир, Нижний Новгород, Киров, Тамбов, Пенза; были разбиты войска исламисткого Татарстана, подчинены Мордовия, Чувашия, Марий-Эл и треть Татарстана вместе с Казанью (которая была практически разрушена). Постепенно сдавать позиции начала после проигранной блокады Москвы, в которой потеряла значительную часть армии. После падения Нижнего Новгорода остатки армии были эвакуированы на юг.

Западно-Украинская Республика

Исламское Государство Джейхуна-Вхожда

Чеченская Республика