ФЭНДОМ

Сайкайдо и Окинава (яп. 西海道、沖縄). Официальное название — Империя островов Сайкайдо и Окинава (яп.島の帝国、そして沖縄西海道) — страна, занимающая территорию островов Сайкайдо и Окинава. Исконное население — японцы. Основная религия — синтоизм. Столица и крупнейший город — Цусима.

История

Заселение острова и древний период ( с 7 века до нашей эры)

Остров Сайкайдо был заселён около 14 тысяч лет назад, жители преимущественно охотились.

В периоде яёй, который начался около 350 года до н. э., на Саккайдо появились поливное рисосеяние, гончарные круги и ткацкий станок, обработка металлов (меди, бронзы и железа) и строительство защитных городищ. Эти новшества были занесены на Саккайдо иммигрантами из Кореи и торговцами с Хоккайдо.

В 536 году вошёл в состав царства Фиямато. Спустя 24 года, в 560 году был отвоёван княжеством Микасари. Столицей региона в 589 году стал город Осуми-Ямато.

В 1032 году был аннексирован княжеством Хултан. В 1226 году приказом Хултанского княза Ясы-Анта была введена непомерная для крестьянина пошлина на производство зерновой и овощной продукции.Был организован бунт, во главе с Амиром Хиянгом, который после разгона бунтовщиков был повешен. В 1229 году был сожжён цусимский храм Плато, который являлся главным в регионе. В 1233 году было собрано общество, которое собирало деньги на постройство нового, большого Цусимского Храмового Комплекса.

До гражданской войны(с 1235 по 1475)

Гражданская война (1475-1480)

Первые годы(1480-1632)

Победоносный поход против царства Окинава (1632-1636)

Предвоенный период(1637-1824)

Хайкайдско-Хоккайдская война (1825-1834)

Предвоенный период (1834-1956)

Азиатская война (1956-1958)

Упадок (1958-1974)

Межпериодье (1975-1991)

Экономический подъём (1992-1996)

Современность (с 1997 года)

Политическое устройство

Император и его семья

Консул-губернаторство

Суды

Суд монарха

Консульский суд

Народный суд

Столичный суд

Вооружённые силы

Административное устройство

Сайкайдо и Окинава

Сайкайдо

Цусима и район 

Осуми

Фиямато

Нарато-Хунтар

Окинава

Рюкю

Северная Окинава

Население

Религия

Экономика