ФЭНДОМ

Карта Мира

Карта Европы

  • Русское государство - правое националистическое государство с левой экономикой. Россия выиграла Третью Мировую Войну и поделила лавры победы с союзниками. После смерти вождя в стране ждали демократизацию, однако она так и не наступила.
  • Великая Республика Французской Нации - союзник России и ее важный экономический партнер. Под песней "Марсельезы" Западная Европа была захвачена. и этот статус сохраняется до сих пор.
  • Венгерская Республика - Союзник России, также прошла через Третью Мировую Войну. однако итоги не особы устроили ее, поэтому Венгрия стала медленно покидать блок.
  • Великая Норвегия - быстро развивающаяся северный гегемон, съел Швецию и Финляндию.
  • Испанская Империя -
  • Болгария -
  • Кельтский Союз - Распад Великобритании в результате Третьей Мировой Войны привел к усилению победившей Ирландии, которая позднее из осколков выше упомянутой Британии слепила крепкую националистическую конфедерацию.

Карта Африки

Африка
  • Федерация Магриб - конфедерация арабских стран, довольно сильное военное и экономическое государство Северной Африки и Ближнего Востока. Обладает ЯО.
  • Суданский Альянс - страны-союзники модернизирующегося и развивающегося Судана. Противостоят как Магрибу, так и Африканскому Союзу. Нейтральные отношения с Эфиопией сформировали совсем недавно, однако есть риск их ухудшения.
  • Великая Эфиопия - теократическое государство с социалистическим уклоном в экономике. Обладает мощной экономикой и армией. Ведутся разработки ЯО.
  • Африканский союз - Союз Африканских стран, которые сформировали нечто похожее на США, при чем больше в экономическом плане. Обладает одной из самой мощной армией на континенте.
  • Нигерия -
  • Западная Африканская Конфедерация -

Карта Азии

Карта Америки

Северная Америка

Гранд Норт Америка
  • Американский Союз - возрожденные де-факто США, которые были созданы спустя двадцать лет после Третьей Мировой Войны. Союз отличается своим высоким уровнем национализма, индустриализации и религиозностью. Младший партнер "Большого Висконсина"
  • Большой Висконсин - высокоразвитое независимое государство, стремиться свершить "Американский Рисорджименто" под своим флагом. Висконсин обладает лучшей экономикой на пост-американском пространстве. Сотрудничает с Союзом и противостоит Канаде (в экономическом плане).
  • Южная Республика -
  • Мексика - Мексиканский иррендентизм смог реализоваться, лишь только Федерация Центральной Америки и Калифорния мешают закончить начатое, по этой причине Мексика стремиться подчинить их себе.
  • Новая Сибирь - формальная колония России, создана для перенаселения и строительства там промышленных предприятий.
  • Калифорния - Калифорния была создана Россией для сдерживания экспансии Мексики на север, и это у нее прекрасно получается, при чем вчерашняя марионетка практически стала независима.
  • Западное пространство -
  • Республика Квебек - франкоязычное американское государство, которое откололась от Канады в результате референдума.
  • Канада - откололась от метрополии во время войны. Отличается своей нейтральностью и демократичностью.
  • Карибская Конфедерация -

Южная Америка