ФЭНДОМ

Русское Государство, также Второе Российское Государство, Россия — государство в Северной Евразии, было провозглашено на Учредительном собрании в декабре 2012-го объявлялась правопреемником Российской Империи и СССР и отказывались признавать быть правопреемником Российской Федерации.

Столица — ******. Государственный язык — русский.

Государственное устройство — тоталитарная диктатура с унитарным территориально-административным устройством.

Русское государство на 2077 год граничит с Великой Норвегией, Болгарской империей,...

Крупнейшее города - Москва, Санкт-Петербург, Ново-Николаевск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Киев, Харьков, Одесса, Скобелев, Челябинск, Омск, Рига, Львов, Воронеж, Царицын, Красноярск, Уфа, Ростов-на-Дону, Пермь, Владивосток, Самара, Харбин, Тбилиси, Ереван, Баку.

Россия — многонациональное государство, отличающееся большим этнокультурным многообразием. Большая часть населения (около 85 %) относит себя к православию что делает Россию страной с самым многочисленным православным населением в мире.

Государственное устройство

Русское Государство - это тоталитарная унитарная диктаторская республика с некоторыми монархическими элементами. Власть в стране сосредоточена у Верховного Лидера - главы государства, главы парламента, верховного командующего армии страны. Не смотря на тоталитарный режим в стране существует "парламент" - Имперский совет России, в котором заседают члены единственной легальной партии - Русской.

Русская партия единственная законная партия в стране, однако сама с течением времени разделилась на фракции - от левых националистов до правых клерикальных радикалов-соборников.

Список верховных лидеров

     Радикалы     Народники     Умеренные     Соборники

Портрет Имя В должности Фракция
1
Типа Вождь
Александр Грозин

(1981—2054)

23 декабря 2012 24 августа 2054[1] Радикалы

2

Краткий прием
Григорий Васильев

(1982—2058)

24 августа 2054 9 января 2058[2] Радикалы
3 9 января 2058 Умеренные

Список председателей Имперского совета

Портрет Имя В должности Фракция
1
Солнце Державы
Андрей Савельев

(1962—2040)

23 декабря 2012 18 мая 2018 Соборники
2
Молодой
Александр Баркашов

(1954—2032)

18 мая 2018 15 августа 2020 Народники
3
Прокурор Державы
Наталья Поклонская

(1980—2069)

15 августа 2020 9 октября 2030 Соборники
4
Васильев
Григорий Васильев

(1982—2058)

9 октября 2030 27 декабря 2038 Радикалы
5
Четыре глаза следят за тобой
Михаил Добровольский

(1990—2064)

27 декабря 2038 11 сентября 2042 Народники

6

Время не деньги
Георгий Долгорукий

(2000—2098)

11 сентября 2042 15 марта 2043 Радикалы
7
Реформа
Павел Кадников

(2001—***)

15 марта 2043 Умеренные
8
Немного демократии
Иван Топоров

(2014—***)

Умеренные
9
Русь2
Константин Хлебов

(2022—***)

Умеренные
10
Державная женщина
Ольга Никольская

(2046—***)

Соборники
11
Воин
Николай Вейсман фон Вейсенштейн 

(2050—***)

Радикалы

История

Декабрь 12-го: Избрание вождя

Великие реформы

Война с Украиной

Война с пост-российским пространством

Создания собственного альянса

Первая внутренняя конфронтация

Внешняя и внутренняя политика к 2030 году

Последняя "чистка"

События перед войной

Великая Война

Становление "Русского Мира"

Великая потеря

"Оставшийся в тени"

Третий вождь

Первая демократизация

Предпосылка к второй конфронтации

Вторая внутренняя конфронтация

Мир 2077

Новый внутренний курс

Новый внешний курс

Вторая демократизация

На пороге XXII века

Экономика

Продолжение следует...

Вооруженные силы

Руссарм на параде

Имперская армия России на параде в день годовщины революции.

Имперская армия России  — сухопутные войска Русского Государства, созданные в 2013 году, вслед за принятием новой "имперской" конституции. Набор в армию (до 2021) был основан на всеобщей воинской обязанности, с 2021 года армия контрактная. Имперская Армия России на 2040 насчитывает девять млн. военнослужащих.

На вооружении Имперской Армии России состоят модернизированные танки (тот же Т-14 и Т-99), боевые машины пехоты, бронетранспортеры, бронеавтомобили, тактические ракетные комплексы (самые известных из них - "Невский"), системы ПВО и самоходная (или же буксируемая) артиллерия.

Также с 30-ых годов идет разработка малых легких и больших тяжелых экзосклетов (как для пехоты, так и для военно-десантных войск).

Имперская государственная гвардия — элитная часть вооруженных сил Русского Государства, создана на основе Росгвардии. С 2026 года Имперская гвардия выполняла задачу охрану государственных учреждений правительственного масштаба и формирование боевого резерва.

Флот-0

Имперский флот в Черном море.

Имперский флот России — военно-морские силы России. Флот состоит из Балтийского, Тихоокеанского, Арктического, Черноморского флотов.

В составе Имперского флота России имеется на вооружении авианесущие крейсера, ракетные крейсера, эксадренные миноносцы, фрегаты, корветы, ракетные корабли нового поколения, патрульные, артиллерийские, ракетные катеры, десантные корабли, катера на воздушной подушке, вспомогательные суда, подводные атомные и торпедные лодки. Весь флот был реформирован в 20 годах, его прочность высока и количество растет с каждым годом.

Имперский военно-воздушный флот России — На вооружении Имперских ВВФ есть истребители более 6 новых типов, штурмовые, дальние и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы, воздушные командные пункты, воздушные танкеры, самолеты радиолокационного обнаружения, вертолеты, зенитные ракетные системы, беспилотные военно-транспортные самолеты и истребители.

Ядерное оружие На 2040 год Русское Государство имеет на вооружении 6577 ядерных боеголовок. Ядерные силы размещены в нескольких средах и являются главным гарантом неприменения против России военной силы других государств. Согласно военной доктрине России, использование его может быть применено в случае использования его другими государствами по отношению к России.

Население

Продолжение следует...

Культура

Образование

Школа-0

Ученики обычной русской школы, 2035 год.

В результате установлению режима Русского государства в стране были проведены полномасштабные реформы всех структур, в том числе и образования. Для начала руководство "Новой России" произвело массовую "чистку" как в министерстве образования, так и в множествах институтах и вузах страны, а далее и вовсе школах. Само образования к моменту революции и становления режима находилось в полном упадке и "духовной нищете", с чем и стали бороться новоиспеченные, политически подкованные деятели министерства образования.

В самом начале правления Александр Грозин поставил приоритет повышения в стране грамотности и построения всеобщего молодежного патриотизма, конечно такой приоритет должен был реализоваться лишь окончательно через несколько десятков лет, но в целом жесткая рука ввела именно к этому.

Первым шагом в реформировании образовании стало подчинение его государству. Вторым шагом стала та самая "чистка" политически непригодных и морально плохих учителей. Далее были отменены Общегосударственный и Единый государственный экзамен, заменив на прагматические экзамены по той или иной специальности. Также было предпринято во всю ввести преподавание восхваление страны и ее существующего режима, была сформирована также мысль о огромном статусе России, ее истории и влиянии, а также о "ничтожности" старой политической системы страны. Был также "выведена" с раннего обучения ненависть к гедонизму, коррупции, американскому "империализму", радикальной левой и свободно-либеральной идеологии, и расизму (основавшись на уже на религиозному учении), в то же время была включена программа "любовь" к таким идеям как национализм, справедливость, державность, патриотизм, религия, институт семьи и уважение к старым, острая государственность.

Обязательно!

Литература, обязательная к прочтению в образовательных учреждениях.

Реформа образования также пересекалась с военной реформой, которая настаивала на содержании и создании военно-патриотических клубов, там проводилась как физическая, так и моральная подготовка к армии и служению стране. В целом это хорошо сказалось на воспитании "правильно подготовленных" граждан страны.

Также реформы затронули обучение в школе, которое происходило до восьмого класса, далее ребенок при сдаче экзамена вступал определенный курс по своей будущей профессии.

Повышение уровня образования привело к рывку создания нового морально и физически развитого и образованного населения страны, что позволяло государству массово развиваться, ибо оно получало хорошо подготовленных специалистов во всех сферах (армия, медицина, промышленность, сельское хозяйство, и так далее).

Можно отметить "атрибутику" нового образования то это примерное поведение, строгая моральная эстетика, "правильная форма учащихся", обязательное знание "Отче наш" и гимна "Славься", а также обязательное прочтение таких литературных произведений как "Окаянные дни" и "Белая гвардия".

Литература

Библиотека

Библиотека Афина - самое высокое здание на планете.

Становление "режима" Русского государства также повлияло и на литературу, на развития которой тогдашний диктатор выделил множество специалистов и финансов. Благодаря стремительному усилию модернизации литература "Новой России" получила настоящий прорыв. Всеми усилиями правительство смогло вернуть молодежь к такому приятному и полезному делу как прочтения книг, упор делали на массово прочтения разного рода жизненной литературы, а также той литературы которая несла положительную для режима смысловую нагрузку, по этой причине в течении первых 30 лет существования режима министерство культуры массово создала про-государственные книжные издания.

В целом на счет литературы ввелась либеральная политика, запрета на разного рода литературу не было, кроме лишь политической неугодной. Новые выпускаемые книги по решению правительства должны были нести в себе пропаганду морально-духовных ценностей, взаимопомощи, патриотизму, любви к миру (не смотря на то что Россия тогда в полный масштаб ввела военные кампании против вражеских государств).

Также можно отметить полномасштабное возвеличивание на государственном масштабе таких авторов как Гоголя, Пушкина, Достоевского, Жуковского, Соловьева, Черняева, Казанского, Бунина, Булгакова Башилова и других. Однако в черный список попали Маяковский, Демьян Бедный и другие[3].

После Третьей мировой войны, по решению руководства Организации Московского Договора было решено возвести самую огромную библиотеку в мире. Через 8 лет строительства было сконструировано здание из 150 этажей, обогнав ранее известный "Бурдж-Халифа", в эту библиотеку с 2060 года стали свозить всю мировую литературу, даже запрещенную. Сама эта библиотека получила название "Афина", в честь богини мудрости и знаний. Сама "великая библиотека мир" находилось в Екатеринбурге, на территории Русского Государства. Позднее на разных континентах также попытаются построить нечто похожее на "Афину".

Музыка

Становление Русского Государства также повлияло и на музыку, так к примеру усилилась значение русской и зарубежной классической музыки и разного рода "современной классики", к такому жанру как рок-музыка отнеслись более либерально, причиной стала единственная формула которая разрешала его прослушивание - существовании в нем морально духовной составляющей, как примеру в песнях Игорь Талькова и Сергея Калугина.

Также возрос уровень популяризации церковной и патриотической музыки, что высоко могло повысить морально-духовный уровень жителей России. В это же время Государство ввело прямую борьбу с таким жанром как рэп и разными видами хип-хопа, считая эту "музыку" вредную для прослушиванию и что она приводит граждан к деградации. С началом 20-ых годов рэп и вовсе был под полным запретом, его прослушивание было невозможно, ибо государственный контроль во всю "перекрыл" доступ к нему. Авторов его же сажали в тюрьму или в лучшем случае расстреливали.

Кинематограф

Белый рыцарь

Плакат кинофильма "Белый рыцарь" (2033).

Кинематограф в Русском Государстве подвергся огромную изменению и с течением времени крупно отличался от старого кино времен Российской Федерации. Первым делом министерство культуры сделало упор на историческое кино, в котором как или иначе была видна сильна идеологическая подоплека, а также убраны ненужные в историческом кино романтические повествования.

В кино в основном сильно героизировали политические угодных персонажей, будь они исторические или же вымышленные. После популяризации исторического жанра, также давали зеленый свет таким жанрам как романтика, мелодрама, комедия, фантастика, кое-где ужасам, а также боевикам. В целом главную цель в фильмах ставили четкую и длительную проработку сюжета и смысла, прямого акцентирования антагонизма на политически неугодных персонажей.

Самыми известными фильмами 30-ых были такие фильмы как "Слава Империи", "Упыри", "Новый рассвет", "Смотритель", а также "Белый рыцарь" - многосерийный художественный фильм, повествующий о событиях Гражданской войны (при чем начало берется с февраля 1917). Сам "Белый рыцарь" стал популярным и собрал в кассу 1 миллиард рублей, часть денег с фильма перечисляли малоимущим, приютам и питомникам, а также на развития науки и медицины.

Русское государство также смогло опорочить с помощью кино Российскую Федерацию, выпустив в 2052 году фильм "Голодный" рассказывающий историю жизни одного человека в 90-ее годы (если быть точнее с 1991 по 2000 год), этот фильм в некотором роде даже сравнили с фильмом "Пианист" 2002 года, режиссера Романа Полански.

Также среди кинематографа развился жанр Альтернативной истории, в целом порочащий неугодные Русскому государству идеи - коммунизм, национал-социализм, либерализм, разные левые радикальные идеологии и так далее. Самые известные фильмы среди жанра АИ в России стали такие фильмы как "Да здравствует кровь тысячи народов" (2049) - говорящий о том что если СССР завоевал мир, "Чистая кровь " (2051) - говорящий о победе нацистов во Второй мировой войне , "Триумф Апокалипсиса" (2036) - говорящий о победе американского империализма в Третьей мировой войне, которая началась сразу после Второй.

Само кино было государственным и частным, но так или иначе оно должно было соответствовать политическому угождению Русского государства. Кроме кино связанного с Россией, также ввелись совместные международные съемки кинофильмов и сериалов, в основном с со странам входящее в Организацию Московского Договора. Самым культовым и кассовым стал совместный русско-французский фильм "Две империи", который вызвал международный скандал, но получил положительные оценки.

Видеоигры

Продолжение следует...

Интернет

Продолжение следует...

Телевидение

Продолжение следует...

Административно-территориальное деление

Продолжение следует...

Наука

Экзоскелет Гера

Экзоскелет Тип-3 "Гера", 2039 года выпуска.

Несмотря на возрожденный клерикализм в России, наука не была запрещена, а даже скорее наоборот ее развитие было решено ускорить и улучшить. С начала двадцатых годов наука получила большой скачок, связанный с проведением научных опытов с генетикой, нанотехнологиями, кибернетикой и так далее. Выросло количество научных "центров", так называемых научных городов (более 50 тысяч).

С началом Второй холодной войны наука стала массово использоваться в военной промышленности, для обеспечении модернизации вооруженных сил и создании в будущем (к 2100), солдат-андроидов. Также в рамках научного отдела вооруженных сил были созданы первые модели экзоскелетов, самый успешный из разработанных на 2040 год был экзоскелет тип-3 "Гера".

Также наука была задействована в снижении зависимости от нефти и газа, как основных энергетических источников, имея намерения реализовать переход к таким безопасным видам источников энергии как солнечные батареи, ветреные электростанции и так далее. Также был модернизирован "Роскосмос", который был избавлен от коррупции и получил широкое развитие.

С 2030 года на территории бывшего Казахстана были возведены космодромы "Гагарин", "Буря", "Надежда", "Циолковский", который стали главными площадками в будущем освоение космоса, Луны и Марса. Среди науки очень были востребованы народники, часть которых позиционировала себя как технократов. Также наука востребовалась в строительстве новых городов, которые стали позднее обретать некоторые футуристические образы.

Религия

Церковь

"Всеправославный храм святой Богородицы" в 2045 году.

Русское государство одно из самых крупных государств на планете с высоким преобладанием православного или даже правильнее сказать христианского населения в мире. После прихода к власти Александра Грозина в государстве было провозглашено государственной религией православие, министром по делам церкви занял тогдашний патриарх Кирилл. С тех пор церковь стала подчиняться государству.

Сам Кирилл был последним патриархом, после его смерти патриаршество в стране упразднялось, был реставрирован Правительственный Синод. Не смотря на широкую поддержку церкви со стороны правительства, были проведены и там государственные чистки, связанные с борьбой против коррупции. Следующий министр по делам церкви *** и вовсе позднее провел частичную секуляризацию некоторых церковных земель в пользу государства.

Не смотря на снижения материального достатка, в государстве были проведены широкие меры по насаждению религиозности, так к примеру каждый гражданин был обязан состоять в Русской православной церкви, особенно если он занимает высшие посты. Значение клерикалов и церкви широко распространялось, как по СМИ так и среди обычных граждан.

Киевский ход

Крестный ход в Киеве, 2030 год.

Само министерство по делам церкви имела намерения широко показать аскетизм, что церкви денег практически не надо, что церковь это чистота и любовь к ближним. Был даже создана про-церковная организация "Орден Православных Аскетов", лидером стал Антип Кузьмин. Также церковь участвовала в патриотическом воспитании молодежи и граждан, имея намерения ввести их на правильные моральный путь. Не смотря на высокую долю православия, также в стране имел широкое распространение Ислам, который также подчинили государству, было создано даже отдельное министерство, связанное с делами по правам и религиям иных народов. В целом государство испытывало религиозную терпимость, если конечно это не выходило за рамки дозволенного. Еще при Грозине Россия стремилась привести к единению разных конфессий в борьбе с гедонизмом, атеизмом, и язычеством (отчасти).

В целом страна показывала широкую поддержку разным религиозным конфессиям, который устоялись в мире уже давно (то есть православие, ислам, буддизм, католицизм и так далее). Ввелась активная борьба с атеизмом и гедонистической идеей, и пассивная с язычеством, старообрядчеством и деизмом. Самих граждан атеистов и язычников перевоспитывали.

В 2045 году на Кубани, в пригороде Екатеринодара была построена церковь "Всеправославный храм святой Богородицы", открытие его совпало с победой русского оружия в Третьей мировой войне. Рядом с храмом стала находиться резиденция министерства по делам церкви.

Фракции

В результате формирования Русской партии в ней произошел раскол на фракции, который представлен ниже:

  • Радикалы - радикальные националисты, однако отвергающее расизм. Радикалы выступают за империалистическую правую национальную идею с огромным уровнем традиционализма. В целом выступают за свержение гегемонии США и ее союзников.
  • Народники - русские переработанные национал-социалисты и "перебежавшие" левые националисты, выступают за экономическое развитие страны и становление социальной справедливости внутри нее, а также за антиамериканскую риторику. Сами народники раскололись на правое крыло (национализм) и левое (государственность, технократия, социалистический фашизм).
  • Соборники - клерикальные националисты, монархисты и фашисты. Стоят за радикальный традиционализм, клерикализм, державный монархизм, неофашизм. Часть соборников выступают за религиозно-этнический расизм, другая часть за неофашисткий иррендетизм и традиционную державность.
  • Умеренные - "либералы" Русской Партии. В основном в нее входят национал-демократы, "мягкие" националисты. Выступают за демократизацию режима и демократический национализм.

Примечания

  1. Скончался во время прибывания на посту.
  3. Читать разрешалось, но не советовалось.