ФЭНДОМ

Русский Народный Союз, РНС - российская политическая партия крайне правого толка. На протяжении большей части существования, партия придерживалась идеологии национал-авангардизма, созданная Дмитрием Телегиным. На ранних этапах, в партии существовали националистическая и национал-демократическая фракции.

Партия была создана, как объедение националистических партий и движений России, для участия в парламентских и президентских выборах 2024 года, ядром которого были Российский Общенародный Союз, Национально-Демократическая партия и Русский Национальный Авангард. После повторной революции и смещения правительства Навального, партия взяла курс на революционную борьбу с президентом Световым, что увенчалось Маршем на Москву в 2028 году. После захвата власти, РНС установила тотальный контроль над государственными структурами, то есть создав однопартийную диктатуру. В последующие годы, фракционность в партии была ликвидирована, установилась личная власть Корбе и его окружения, распространившаяся на всю страну.

История

Ранний период (2024 - 2028)

Революция в России в 2021 году послужила началом для возрождения националистического движения. В первых демократических выборах в парламент приняло участие сразу несколько националистических партий, которые однако не смогли добиться серьёзных успехов из-за неоднородности движения и множестве внутренних конфликтов в нём. В Государственную Думу смогли пройти лишь Российский Общенародный Союз Сергея Бабурина и Национал-Демократы Крылова, которым не удалось создать единую националистическую фракцию в Государственной Думе. Решение было предложено молодым политиком из Самары Дмитрием Телегиным, который возглавлял партию Русский Национальный Авангард. По его инициативе, в Самаре прошёл Большой русский национальный конгресс, куда съехались представители множества националистических и консервативных движений со всей России. На нём было принято решение о создании Русского Народного Союза, единой российской националистической партии. Сопредседателями союза стали Бабурин, Крылов и Кобре, что создало систему коллективного руководства партией, которое нередко строилось на принятии компромиссных решений.

Первые выборы прошли для партии относительно успешно. На фоне медленных и компромиссных реформ, а так же первых поражений во Второй Кавказской войне, националисты стали набирать популярность. В итоге, партия завоевала третье место, уступив России Будущего и Единой Левой. В парламенте, РНС пыталась блокировать либеральные инициативы правительства, а так же выступала против мирных переговоров с Чечнёй. В апреле 2025 года, Михаил Светов, один из лидеров Либертарианской партии, выпускает видео "НАВАЛЬНЫЙ - ПРЕДАТЕЛЬ РЕВОЛЮЦИИ", в котором приводит неопровержимые доказательства сговора Навального и властной элиты, которая считалась свергнутой. Это, в купе с тяжёлой экономической ситуацией и поражением в войне стало поводом для новой революции. Россия Будущего и Единая Левая начали организацию переворота, открыв переговоры со всеми парламентскими партиями. В РНС возникли противоречия: Телегин выступал за продолжение революции, которая должна положить конец либеральному режиму в России, однако Крылов и Бабурин склонялись к сотрудничеству к заговорщиками. В силу своей всё ещё небольшой авторитетности, Кобре дал согласие на переговоры, в результате которых РНС согласилась поддержать импичмент. В результате, президент был отстранён от власти, а затем арестован. 25 апреля, Светов с трибуны Государственной Думы объявил революцию завершённой, а демократию восстановленной.

Революция серьёзно повысила рейтинг популярности партии, так как её активисты стояли во главе большинства митингов против президента, а Телегин, Бабурин и Крылов регулярно выступали в СМИ. В итоге, партии удалось победить на выборах, набрав наибольшее количество голосов, однако Единая Левая, Россия Будущего, ЛПР и ряд других более мелких партии создали единую демократическую коалицию, которая контролировала большинство мест в парламенте. Попытки Бабурина повлиять на руководство ЕЛ не возымели успеха, коалиция была создана, Удальцов стал главой правительства, а Светов стал президентом, как компромиссная фигура. РНС в итоге, оказалась в меньшинстве, победив на выборах. Эта неудача пошатнула позиции национал-консерваторов и национал-демократов, национал-авангардисты получили доминирующее положение в партии, а Телегин начал теснить своих старших сопредседателей. На тайном заседании авангардистов в квартире Телегина 30 апреля, было принято решение о начале подготовки к Национальной революции.

Первые годы у власти (2028 - 2030)

Предвоенный период (2030 - 2035)

Идеология

Структура