Альтернативные Миры вики
Advertisement

Борис Михайлович Злобов

Как только где-нибудь вместо "Спокойной ночи" вы услышите "Удачной охоты" - охоты на определенную нацию - вы можете сказать, что русское возрождение началось, что там нас ждут. (Борис Злобов)

Борис Злобов в 1945-м

Борис Михайлович Злобов (р. 8 мая 1918, Смоленск, Российская Демократическая Республика - 31 декабря 1961, Вологда, Россия) - русский военный деятель, кадровый офицер и педагог, автор доктрины Тотальной войны и учитель целого поколения партизан и диверсантов. В 1955-м году сместил М. Тухачевского на посту правителя Северной республики; на этой должности  он сделал все, чтобы добиться объединения разрозненных земель в единую Россию, способную бросить вызов своему главному врагу. Но не дожил даже до попытки реванша и помер в конце 1961, с полной уверенностью в неизбежности окончательной  победы своего народа и своих учеников. Иронично, но Б.М. Злобов покинул мир одновременно с человеком, которого мог считать своим самым ненавистным врагом - Оливье Фурнье скончался в ту же самую ночь в Галлии. 

Является наставником Василия Семеновского, значительно повлиявшим на его личность и взгляды на жизнь. Основатель идейного течения "очистителей". 

Биография

Родился 8 мая 1918 в Смоленске в семье настоятеля храма Воздвижения Честного креста Господня отца Лазаря. Оный священник был довольно молод, начитан и хорошо образован; у Бориса было несколько сестер, так что рождение сына было благосклонно встречено родителями. Находясь под впечатлением от прочитанных у отца книг и сильным влиянием революционной романтики, Борис избирает для себя карьеру военного. Лазарь, находившийся в открытой оппозиции к режиму и подвергавшийся за это преследованию со стороны органов, все же согласился принять решение сына и выдал ему благословение, в котором, впрочем, Борис не особенно нуждался на тот момент. 

Взгляды

Всю жизнь Бориса Михайловича можно четко разделить на два периода - до и после "Черной весны". Сперва он предстоет перед остальным миром рубахой-парнем, увлекающимся и живым, страстным и любящим жизнь во всех ее проявлениях. Он избрал для себя карьеру офицера, увлеченный революционной романтикой и молодостью. Борис искренне верил в скорую победу революции, которой он собирался способствовать, дабы затем жить припеваючи и отдыхать на заслуженной пенсии. Тогда сослуживцы его знали как улыбчивого, слегка беззаботного и оптимистичного человека, готового прийти на помощь в любую минуту. 

Однако любая романтика, поэтика и возвышенность покинули его поздней ночью 12 марта 1940 года, когда батарея, где он служил, приняла неравный бой под Ельней против превосходящих сил противника. Злобов проснулся после завершения боя; приняв его за мертвого, французы пошли вперед, сокрушив сопротивление оставшихся. Борис видел  изувеченные трупы товарищей, с которыми прослужил несколько лет; сломанное вооружение, словно вопящее о страшном поражении, и множество крови, своей и чужой повсюду. Покинув поле боя, Б.М. Злобов добрался до того, что некогда было деревней по соседству с их частью - теперь же, обозленные неожиданной борьбой французы там отыгрались на мирном населении. Пепел домов, обугленные остатки печей, трупы жителей, которых Борис знал лично, картина всеобщей гибели и уничтожения давила на его сознание. Финальным ударом же стала нахождение им изнасилованного перед смертью тела подруги; весь оставшийся день Борис провел, хороня ее тело и обдумывая произошедшее. 

Но он не сломался. Смерти, разрушение, гибель и пожары оказались слабее его воли, которую прежде у него не находилось причины проявлять. Теперь у него осталась на всю жизнь одна цель - месть, ради которой ничего и никого не жалко. Летом 1940 года на территории Тухачевщины оказался совершенно другой, полностью переродившийся в огне войны человек. 

Лев Николаевич Гумилев

Так убей же галла, чтоб он,

А не ты на земле лежал,

Не в твоем дому чтобы стон,

А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,—

Пусть горит его дом, а не твой,

И пускай не твоя жена,

А его пусть будет рабой.

Пусть исплачется не твоя,

А его родившая мать,

Не твоя, а его семья

Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей! ("Убей его!", 2 марта 1962 года)

Лев Николаевич Гумилев в годы Свободной республики.

Лев Николаевич Гумилев (р. 1 октября 1912, Петроград, Российская Демократическая Республика) - русский политический и военный деятель, историк и писатель. Начинал карьеру в эпоху Свободной республики, но после Черной весны оказался за Волгой, в т.н. "Диких землях". За свои оригинальные исторические и литературные концепции получил известность и определенную популярность; до объединения Земель успел побывать членом правительства Омска - став единственным в нем мирянином. 

На данный момент возглавляет идеологический отдел Армии свободы, отвечая за полную мобилизацию всех моральных сил русского и союзных народов на борьбу с французским мировым господством. Входит в неформальную фракцию "очистителей" -лиц, настроенных на ведение войны до победного конца и любыми средствами, а под победой будет пониматься только полное и тотальное искоренение самой возможности французского реванша. 

Биография

Лев Николаевич родился в семье двух великих литераторов уходящей России - Николая Гумилева и Анны Ахматовой. 

Взгляды

Как и все остальное российское общество, Лев Гумилев был поражен событиями Катастрофы. Почти мгновенное поражение регулярных войск, истребление коммунальных ополчений, порабощение миллионов людей и прекращение существования самой государственности - всё это нанесло серьезный удар по мировоззрению множества миллионов человек. Не стал исключением и молодой поэт, который лишь чудом избежал пленения и скрылся за Волгой. 

И им был найден выход, к которому он отчаянно прибегнул: он объяснил для себя произошедшее крайним проявлением ненависти Европы к России в целом и русскому народу в частности. Запад никогда не желал русским людям ничего иного, кроме рабства или смерти - а теперь у него попросту представилась возможность воплотить свои давние замыслы в реальность. 

Патриарх Филипп

Даже Апрельская революция не сильно изменила быт семейства Романовых - они были мелкими лавочниками, были уважаемы своими соседями, а один из дядьев Филиппа Михайловича занимал важный пост в новом московском руководстве. Семейная книжная лавка продолжала свое тихое и размеренное существование, словно символизируя спокойствие и стабильность в этом непрочном мире.

Не изменилась жизнь Филиппа и после смерти отца семейства, который завещал ему лавку и дом. Тихий и замкнутый человек, обожавший книги и уют, Филипп продолжал семейное дело, даже не думая о каком-либо коренном разрыве с традицией. Он всю жизнь мечтал о тихом, полном мелких радостей, существовании; В большом мире могли начинаться и заканчиваться войны, формироваться и распадаться кабинеты, проводиться знаменательные реформы - но за закрытой дверью "Романова и ко" все было по-прежнему. Все те же крепкие шкафы, терпкий запах книг, аккуратные, словно на параде, ряды на полках и, разумеется, сам хозяин лавки в простых очках, радушно встречающий и провожающий посетителей. Бизнес приносил достаточную прибыль для содержания Филиппа с женой и дочерью, и даже на удовлетворение всех капризов последней, отцовской любимицы. Казалось, что маленькое счастье в новой России было наконец-то построено, и теперь ничто не сможет поколебать его.

Но однажды большой мир словно выбил дверь, которая оказалась очень хрупкой и ненадежной преградой.

Рейнхард I

Ненависть к врагу-агрессору есть самое гуманное и человечное чувство.. Но оно рождается с такой болью души и сердца, что не все могут с ней справиться. (Патриарх Филипп)

Вторая война застала офицера флота в звании мичмана - как ни странно, его обошло формирование добровольческих батальонов на флоте, поскольку его знания и опыт командование посчитали важными для функционирования эсминца. Совсем скоро ситуация для Германии стала критической, и 21 декабря 1940 года адмиралы приказали кораблям срочно покинуть гавань. Злоба и ненависть переполняла офицеров германского флота, и Рейнхард не был исключением... Но он продолжал выполнять приказы. Покидая порт Киля, Рейнхард даже не мог представить, как надолго он оторвется от родной страны и насколько странный, уникальный путь ему предстоит.  Впрочем, покидая Родину, молодой офицер больше думал об оставленной им в Ганновере жене - жене, которую он больше никогда в жизни не увидит, и о чьей судьбе ничего не узнает. Он добрался с кораблями немецкого флота до Свободной республики, где был помещен под временную изоляцию. Конец ее настал 7 января, когда Скандинавские корабли начали обстрел гаваней: моряк принял было участие в сражении, но предательство командовавшего гарнизоном Власова заставило всех верных присяге или, в случае немцев, своему гневу, бежать из Невограда. Именно тогда Рейнхард окончательно теряет связь с любым официальным начальством и принимает первое полностью самостоятельное решение, записавшись в ряды ополчения. Он сражался с французами отчаянно и беспощадно, но никто не смог обернуть ход военных действий вспять. 

Но настоящая история началась для Гейдриха позднее. Летом 1942-го года он добирается до поселений немцев в бывшей Казахской республике, куда стягивались подавленные, разочарованные и разоренные люди. Удачным решением Богданова было создание Поволжской немецкой трудовой коммуны - подавляющее большинство ее населения смогло спастись, переправившись за Волгу, а у самых счастливых поселения изначально находились на правильном берегу великой реки. Но даже избавленные от рабской участи или смерти, немцы нашли себя в крайне плачевном положении: оторванные от родины, оказавшиеся во враждебном окружении без производственных мощностей или внушительных запасов,  ставшие беспомощными свидетелями крупнейшей катастрофы своего народа  - словом, было отчего прийти в панику. В этой обстановке произошел кризис партийных органов, полностью лишившихся доверия и авторитета; человек достаточно наглый, чтобы предложить себя в лидеры, мог 

Тогда-то и выступает молодой человек, чья одежда представляла собой уникальный "микс" из формы Германской социалистической республики, Свободной России и гражданской одежды. 20 июня, в день летнего солнцестояния, Рейнхард заявил о создании "Новогерманского общества", чьей официальное целью должно было быть "перерождение Германии и ее народа". Разумеется, первое время большинство смотрело на "новогерманцев" в лучшем случае как на умалишенных: но ему удалось привлечь многих юношей и ветеранов Катастрофы, сохранивших вооружение с собой. 

Advertisement