ФЭНДОМ

Борис Михайлович Злобов

Как только где-нибудь вместо "Спокойной ночи" вы услышите "Удачной охоты" - охоты на определенную нацию - вы можете сказать, что русское возрождение началось, что там нас ждут. (Борис Злобов)
Злобов

Борис Злобов в 1945-м

Борис Михайлович Злобов (р. 8 мая 1918, Смоленск, Российская Демократическая Республика - 31 декабря 1961, Вологда, Россия) - русский военный деятель, кадровый офицер и педагог, автор доктрины Тотальной войны и учитель целого поколения партизан и диверсантов. В 1955-м году сместил М. Тухачевского на посту правителя Северной республики; на этой должности  он сделал все, чтобы добиться объединения разрозненных земель в единую Россию, способную бросить вызов своему главному врагу. Но не дожил даже до попытки реванша и помер в конце 1961, с полной уверенностью в неизбежности окончательной  победы своего народа и своих учеников. Иронично, но Б.М. Злобов покинул мир одновременно с человеком, которого мог считать своим самым ненавистным врагом - Оливье Фурнье скончался в ту же самую ночь в Галлии. 

Является наставником Василия Семеновского, значительно повлиявшим на его личность и взгляды на жизнь. Основатель идейного течения "очистителей". 

Биография

Родился 8 мая 1918 в Смоленске в семье настоятеля храма Воздвижения Честного креста Господня отца Лазаря. Оный священник был довольно молод, начитан и хорошо образован; у Бориса было несколько сестер, так что рождение сына было благосклонно встречено родителями. Находясь под впечатлением от прочитанных у отца книг и сильным влиянием революционной романтики, Борис избирает для себя карьеру военного. Лазарь, находившийся в открытой оппозиции к режиму и подвергавшийся за это преследованию со стороны органов, все же согласился принять решение сына и выдал ему благословение, в котором, впрочем, Борис не особенно нуждался на тот момент. 

Взгляды

Всю жизнь Бориса Михайловича можно четко разделить на два периода - до и после "Черной весны". Сперва он предстоет перед остальным миром рубахой-парнем, увлекающимся и живым, страстным и любящим жизнь во всех ее проявлениях. Он избрал для себя карьеру офицера, увлеченный революционной романтикой и молодостью. Борис искренне верил в скорую победу революции, которой он собирался способствовать, дабы затем жить припеваючи и отдыхать на заслуженной пенсии. Тогда сослуживцы его знали как улыбчивого, слегка беззаботного и оптимистичного человека, готового прийти на помощь в любую минуту. 

Однако любая романтика, поэтика и возвышенность покинули его поздней ночью 12 марта 1940 года, когда батарея, где он служил, приняла неравный бой под Ельней против превосходящих сил противника. Злобов проснулся после завершения боя; приняв его за мертвого, французы пошли вперед, сокрушив сопротивление оставшихся. Борис видел  изувеченные трупы товарищей, с которыми прослужил несколько лет; сломанное вооружение, словно вопящее о страшном поражении, и множество крови, своей и чужой повсюду. Покинув поле боя, Б.М. Злобов добрался до того, что некогда было деревней по соседству с их частью - теперь же, обозленные неожиданной борьбой французы там отыгрались на мирном населении. Пепел домов, обугленные остатки печей, трупы жителей, которых Борис знал лично, картина всеобщей гибели и уничтожения давила на его сознание. Финальным ударом же стала нахождение им изнасилованного перед смертью тела подруги; весь оставшийся день Борис провел, хороня ее тело и обдумывая произошедшее. 

Но он не сломался. Смерти, разрушение, гибель и пожары оказались слабее его воли, которую прежде у него не находилось причины проявлять. Теперь у него осталась на всю жизнь одна цель - месть, ради которой ничего и никого не жалко. Летом 1940 года на территории Тухачевщины оказался совершенно другой, полностью переродившийся в огне войны человек. 

Лев Николаевич Гумилев

Так убей же галла, чтоб он,

А не ты на земле лежал,

Не в твоем дому чтобы стон,

А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,—

Пусть горит его дом, а не твой,

И пускай не твоя жена,

А его пусть будет рабой.

Пусть исплачется не твоя,

А его родившая мать,

Не твоя, а его семья

Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей! ("Убей его!", 2 марта 1962 года)

Силы Зла

Лев Николаевич Гумилев в годы Свободной республики.

Лев Николаевич Гумилев (р. 1 октября 1912, Петроград, Российская Демократическая Республика) - русский политический и военный деятель, историк и писатель. Начинал карьеру в эпоху Свободной республики, но после Черной весны оказался за Волгой, в т.н. "Диких землях". За свои оригинальные исторические и литературные концепции получил известность и определенную популярность; до объединения Земель успел побывать членом правительства Омска - став единственным в нем мирянином. 

На данный момент возглавляет идеологический отдел Армии свободы, отвечая за полную мобилизацию всех моральных сил русского и союзных народов на борьбу с французским мировым господством. Входит в неформальную фракцию "очистителей" - лиц, настроенных на ведение войны до победного конца и любыми средствами, а под победой будет пониматься только полное и тотальное искоренение самой возможности французского реванша. 

Биография

Лев Николаевич родился в семье двух великих литераторов уходящей России - Николая Гумилева и Анны Ахматовой. 

Взгляды

Как и все остальное российское общество, Лев Гумилев был поражен событиями Катастрофы. Почти мгновенное поражение регулярных войск, истребление коммунальных ополчений, порабощение миллионов людей и прекращение существования самой государственности - всё это нанесло серьезный удар по мировоззрению множества миллионов человек. Не стал исключением и молодой поэт, который лишь чудом избежал пленения и скрылся за Волгой. 

И им был найден выход, к которому он отчаянно прибегнул: он объяснил для себя произошедшее крайним проявлением ненависти Европы к России в целом и русскому народу в частности. Запад никогда не желал русским людям ничего иного, кроме рабства или смерти - а теперь у него попросту представилась возможность воплотить свои давние замыслы в реальность. 

Рейнхард I