ФЭНДОМ

Русская Федеративная Социалистическая Республика(РСФР),также часто именуемая,как Россия,"Зюгановщина","Красно-коричневая Россия","Нацкомовщина"-государство,существовавшие в период 2012-2029 годов,пришедшая на замену Российской Федерации.На замену же РСФР пришла Российская Республика,которая была создана 20 марта 2029 года.

Столица — Москва.Государственная Религия — Светское государство.

Государственное устройство — Федеративная президентская республика. Глава государства — президент.Граничила с 16 странами.

Крупнейшие города-Москва,Ленинград, Новосибирск, Свердловск, Горький, Казань, Челябинск,Куйбышев, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар.

Государственное устройство

За формой правления РФСР-федеративная президентская республика.

Главой государства был Верховный правитель,избираемый сроком на 5 лет через безальтернативные выборы.Президент имел широкие диктаторские полномочия,кое-где ограниченные Народным Собранием.

Само Народное Собрание состояла из 450 человек.Главной партией был "Народный Союз России" с идеологией "левого патриотизма",которая на 80% состояла с коммунистических идей,и на 20% с правых.

Список верховных правителей

     Левые (зюгановцы)     Правые (державники)

Портрет Имя В должности Партия
1
Portret-v-kostiume
Геннадий Андреевич Зюганов

(1944 - 2029)

2012 4 января 2029 "Народный Союз России"
2
Последний из РФСР

Игорь Владимирович Лебедьев

(1972 - 2042)

4 января 2029 20 марта 2029 "Народный Союз России"

Список Председателей Народного Собрания

     Левые (зюгановцы)     Правые (державники)     "Альянс свободы"

Портрет Имя В должности Партия
1
Груд
Павел Николаевич Грудинин
(1960 - 2043)
2012 18 марта 2018 "Народный Союз России"
2
Красно-коричневый

Юрий Вячеславович Афонин

(1977 - 2024)

18 марта 2018 23 июля 2024[1] "Народный Союз России"
3
Третий

Николай Николаевич Платошкин

(1965 - 2037)

23 июля

2024

4 января 2029[2] "Народный Союз России"
в.р. и.о.
Попытался да

Дмитрий Геннадьевич Гудков

(р.1980)

4 января

2029

20 марта 2029 "Альянс свободы"

Политические партии

Как уже было сказано,в стране после 2 УС действовал лишь "Народный Союз России",остальные партии были запрещены.На безальтернативных выборах партия набирала большинство в Думе и всегда побеждал её кандидат в президенты Геннадий Зюганов.Как правило,НСР получал 300 мест в парламенте,остальные места получали самовыдвиженцы,которые всегда голосовали за нужные законы.Сама же партия делилась на несколько фракций,однако,официально были лишь две-левая и правая:

Народники("зюгановцы")-самая численная фракция НСР.По идеологии-коммунистическая,марксистка-ленинская.Выступала за возрождение СССР,социалистические реформы,атеистическую политику и за "разгром вражеского капитализма".

Национал-большевики("лимоновцы")-самая радикальная часть НСР.Выступала за смешанную экономику,автократию("всё русское"),антиамериканизм и являются противниками КНР.Самая малочисленная фракция в партии.Лидер-Эдуард Лимонов.Имела частые конфликты с первой и третьей фракцией НСР.

Державники("жириновцы")-правая фракция НСР.Выступала за большую роль государства,унитарность России и расширение границ страны,единые,кто не были противниками капитализма и были откровенными националистами.Вторая по численности фракция.Лидер-Владимир Жириновский.

История

Зарождение и становление

Основная статья-Red Era

РФСР была провозглашена 20 февраля 2013 года в связи с принятием новой конституции и проведением Второго Учредительного Собрания.Государственной идеологией был провозглашен "левый патриотизм".С самого начала новая Россия задумывалась как "как государство с социализмом и национализмом в одном лице".В этот день начались массовое празднование во всех городах России.

Новые реформы

Война в Казахстане

Аншлюс Беларуси

Создание ОТД

Сочинский поход

Ситуация перед войной

Третья Мировая Война и закат

В ТМВ Россия вошла с большими амбициями:вместе с КНР уничтожить влияние США и ЕС и расширить территории и свою зону влияния в мире.В течении войны в состав РФСР вошел весь Юго-Восток Украины(на остальной части было создано марионеточное правительство Симоненко-Медведчука,подробнее-здесь),восточные районы Латвии и Эстонии(на остальной части тоже были созданы марионеточные правительства).Также в ходе войны Россия оккупировала Польшу,Словакию,Венгрию,Молдову,частично Румынию и небольшую часть Норвегии.РФСР продержалась всего год,и 5 января 2029 года произошел гос.переворот,в ходе которого к власти пришли заговорщики с "Альянсом свободы".И.о президентом стал Игорь Лебедьев-лидер правого крыла НС.6 января новое правительство объявило о завершении боевых действий и в Донецке подписало с НАТО перемирие.Официальной датой прекращения существования РФСР стало 20 марта 2029 года-день независимости РР.

Население

Население России составляло вместе с присоединенными территориями 151 871 595 чел.Россия-многонациональная страна.В ней жило много народов.Изначально правительство поощряло народы России.Для них открывались культурные центры,СМИ частично начали вещание на родных языках.Данный процесс прозвали "новой коренизацей".После раскрытия тайных документов правительства выяснилось,что с 2029-ого года планировалось постепенно прекращать такую политику.

Экономика

Культура

Подробнее-Жизнь в РФСР
Сборище клоунов

Празднование Дня Русского Возрождения

Праздники

За новой конституцией в РФСР есть следующие праздники:

  • 1-8 января-новогодние каникулы
  • 7 января-Рождество Христовое
  • 20 февраля-День Русского Возрождения
  • 23 февраля-День защитника отечества
  • 8 марта-День женщин
  • 1 мая-День рабочих
  • 9 мая-День Победы
  • 27 июня-День борьбы(начало "Июльской революции")
  • 7 ноября-День Великой Октябрьской социалистической революции
  • 4 октября-День оккупации(разгон Совета в 1993 году)

Музыка

Основным жанром популярной музыки в РФСР были рэп,хип-хоп,"русская попса" и народная музыка.

Религия

Архитектура

Вооруженные силы

Примечания

  1. Был убит на посту председателя
  2. Ушёл в отставку