ФЭНДОМ

Российское государство или Россия - государство в Восточной Европе, основано после Гражданской войны в СССР и Второго Учредительного собрания 1943 гола. Государство было основано в 1943 году во время Учредительного собрания, решившего послевоенную судьбу России.

Де-факто Российское государство образца 1943 года является правопреемником Российского государства 1918 года и РДФР (провозглашенного на первом Учредительном собрании в январе 1918 года).

Официальный язык - Русский. Государственная религия - отсутствует (в государстве свобода вероисповедавания). Столица - Москва.

Форма правления - Парламентско-президентская республика, хотя впервые десятилетия существования в стране была явная правая авторитарная диктатура, впоследствии страна демократизовалась.

Государственное устройство

Список Президентов

Список Премьер-министров

Портрет Имя В должности Партия
1
Фашист
Константин Владимирович Родзаевский

(1907—1966)

27 мая 1943 27 мая 1947 Всероссийская фашисткая партия
2
Ильин
Иван Александрович Ильин

(1883—1955)

27 мая 1947 27 мая 1951 Российская Народная Партия

История

Политические партии

Старые политические партии

Рфп

Флаг Всероссийской фашисткой партии.

Всероссийская фашисткая партия - Самая старая политическая партия России, образованная в 1931 году советским эмигрантом Константином Родзаевским и до начала Гражданской войны в СССР базировалась на территории Китайской республики и Маньчжурии, впоследствии лидер партии посетил Германию (главная участница интервенции в Россию) где ему было предложено возглавить послевоенное правительство.

Партия отстаивала идеи русского фашизма, национализма, корпоративизма, клерикализма и антикоммунизма, из-за чего в первые годы существования "Новой России" была не особо популярна, и получила свое признание ближе к 70-ым после смерти ее основателя. Имеет партийную печать "Наш путь" и молодежное крыло "Молодые фашисты". Сегодня партию возглавляет Борис Миронов2005 года), в результате чего партия приняла гомофобные и антесемитские идеи. Имела популярность среди военных, умеренных монархистов и националистов, позднее среди рабочих, на данный момент партия непопулярна и малозначительная.

НПР

Флаг Российской Народной Партии.

Российская Народная Партия - правая консервативная партия, основана 9 мая 1945 года будущим премьер-министром Иваном Ильином, в течении последующих 20 лет будет одной из главных "партий власти" до относительной демократизации 70-ых. В течении многих лет отстаивала идеи умеренного национализма, правого консерватизма и антикоммунизма. После смерти лидера Ильина партия также слилась с Народно-Трудовым Союзом и прочими нестоль радикальными политическими группировками (к примеру РМП или ВФП).

Распалась в 1979 году после непродолжительного конфикта внутри руководства партии на множество других разных правых и/или консервативных партий. Имела популярность среди либеральной интелегенции, горожан и реже среди рабочих.

Русская Монархическая партия - основана в 1944 году монархистами и радикальными националистами, радикально остаивала идеи реставрации монархии Романовых и жестокую национальную политику. РМП также стояла на околофашистких и антесемитских позициях, и яростно проводило антисоветскую и антикоммунистическую агитацию. Партия отличалась крайней жестокостью и непримеримостью, пользовалась популярностью среди церкви, разной интелегенции и бывшего дворянства, реже среди горожан. Партия распалась из-за противоречий.

Новые политические партии

Социал-демократическая партия России

Национал-демократическая партия России

Демократическая партия России

Либерально-демократическая партия

Союз Отечества

Консервативная Партия России

"Гражданский альянс"

Демократическая коалиция

Либеральная Российская Партия

Российская Монархическая Партия

Российская Республиканская партия

Новейшие политические партии