ФЭНДОМ

Ваш подвиг - не дело единого дня; ваша победа не преходяща; ваша смерть дала вам бессмертие. Пока Россия будет жить, вас будут помнить и вами будут гордиться. Мы скажем о вас нашим детям и внукам; они поймут, что вы жили любовью к тому, что воистину стоит любить; они поймут, что вы умерли за то, за что воистину стоило умереть.. Они будут учиться у вас этой любви и этой смерти. Вы победили, друзья и братья! (Великий вождь Павел Горгулов)

Российское Содружество,  также Терранская/Российская империя, Галактическое правительство - на 2183-й год от Рождества Христова контролирующая почти весь изведанный Млечный путь сверхдержава, сплотившая под троном своей династии множество разумных видов, среди которых заслуженное главенствующее положение занимает человечество, прямые потомки Великого вождя и законные наследники Его славы. 

Космическая экспансия привела людей к столкновению с другими формально разумными видами: и хотя не всегда отношения между людьми и ксеносами были враждебными, большинство других рас Млечного пути относительно быстро показали свою неприязнь к человечеству, русофобию и ограниченность. Постоянные конфликты привели в итоге к полной победе лучшего государственного строя: отныне все живут под правлением Романовых. 

На данный момент, всё Содружество под руководством великого, мудрого и славного императора Павла IV и его доверенных советников готовится к решающей схватке за Галактику с главными врагами в истории человечества. Величайшие битвы древности, победы XX века, даже недавние достойные победы кажутся нам незначительными в свете предстоящих событий.   Впрочем, граждане Империи могут с уверенностью смотреть в будущее, будучи под надежной защитой лучших своих представителей - никто не сможет сокрушить мощь целой единой Галактики, ни Жнецы, ни остатки недальновидных повстанцев, в бессильной и напрасной злобе устраивающих бессмысленные акции неповиновения и теракты.

Россия выстоит - о ней есть кому позаботиться в предстоящий час испытаний. 

Государственное устройство

В истории Содружества можно выделить три самостоятельных этапа, на которых его внутреннее устройство значительно различалось. Первоначально РС было наднациональной экономической организацией союзных Российской Национальной Империи стран, присоединившихся к русским в священной борьбе за справедливость и развитие. Этот период длился с момента подписания договора об учреждении Содружества (1950-й) до основания первой человеческой постоянной колонии на Луне (2060-й), и характеризовался непростительной либеральностью.  

На данный момент (2183-й) Содружеством правит Павел IV Павлович Романов, человек уникальных талантов и дарований. Он унаследовал власть от своего отца в 2155-м году, тогда ему было лишь 22 года, а наша Империя находилась на пике своего стремительного и пока еще мирного развития. Но совсем скоро случится война первого контакта, навсегда изменившая представление людей об окружающей их Вселенной. Стоит сказать, что Павел Павлович с подлинным достоинством и великой мудростью провел свой народ через все трудности и испытания, а теперь он с уверенностью прирожденного лидера взирает в будущее, твердой рукой направляя Содружество в будущее.

Император Всероссийский выступает в роли верховного правителя Содружества, живого и священного символа единства Терры и всех ее колоний, насколько далеко они не располагались от Солнечной системы. Глава государства является одновременно главой Русской Православной Церкви, чье вероучение признано исконно русским и имеющим ключевую значимость для самоидентификации верных подданных. Остальные признанные в стране конфессии признают духовный авторитет Императора и регулярно демонстрируют свою верность единственно возможному режиму. Поддержанием должного уровня жизни династии занимаются отдельные ведомства, старающиеся изо всех сил создать долженствующие условия для жизни и работы главным людям Млечного пути. При монархе находится роскошный и процветающий двор, дающий каждому наглядное представление о богатстве и могуществе Содружества; из высокорожденных дворян формируется высший слой управленцев, напрямую задействованный в обеспечении нормального функционирования экономики.

Одним из главных полномочий императора является свободное назначение в Верховное командование, которому непосредственно подчиняются все вооруженные силы Содружества, миллионы мужчин и женщин,сотни новейших кораблей и самое продвинутое оборудование. Генералы и адмиралы из "Верха" осуществляют непосредственное управление огромными массами ресурсов, от грамотного употребления которых напрямую зависит все дальнейшее выживание нашего вида. Обычно столь высоко стоящие военные чины во время боевых действий самостоятельно возглавляют ударные группировки, добиваясь все новых и новых побед над врагами Терры и человечества. Впрочем, под контролем ВК находятся не только вооруженные силы, но и силовые структуры вроде корпуса жандармов или инопланетных миротворцев. Предок нынешнего императора счел, что негоже поручать задания подобной важности гражданским попросту неразумно и глупо. Главой Командования, разумеется, является Император, принимающий самое живое участие в разработке военных планов самого высокого уровня; сегодня роль его заместителя с правом проведения собраний и вынесения предварительного вердикта выполняет Иван Константинович Снегов, умудренный боевым опытом адмирал легендарного Первого флота.

Для оказания посильной помощи великому царю, на орбите Терры функционирует Великий собор Человечества - единственный законосовещательный орган Империи, избираемый раз в десять лет полноправными гражданами Терры и ее колоний по системе, напрямую зависящей от численности населения и стратегической значимости планеты для государства. Весьма логично, что народ великой Терры, родины самого Вождя, или Сакуры, на которой куется передовое оружие, более весом, нежели парочка сомнительных переселенцев из систем Терминуса. Кроме избираемых депутатов, в состав парламента входят лица, назначаемые Императором из числа промышленников, купцов, деятелей профсоюза и отправившихся в отставку военных; иногда в состав органа может войти особенно заслуженный деятель культуры. Собор отвечает за связь правительства с колониями, может подавать царю челобитные с прошениями о том или ином усовершенствовании государственного строя; также члены Собора предоставляют Императору списки самых заслуженных людей для последующего вознаграждения.

С середины XXI века полномочия правительства Содружества оказались сильно урезаны в пользу созданного Верховного командования; дальнейшая экспансия в глубины космоса не способствовала возвращению объема власти в руки гражданских. В новых условиях ключевой задачей правительства стало налаживание экономики, а Совет имперского хозяйства превратился в самое востребованное учреждение. Через него идет взаимодействие с государственными и полугосударственными корпорациями, обслуживающими экономику страны, единым профессиональным союзом и другими акторами. Наконец, именно правительство непосредственно направляет развитие человеческой культуры, гарантируя ее идейную целостность, неприкосновенность и полную согласованность с великим наследием былого.

История

Основание

До первого Контакта

Человеческая экспансия

Великие войны

Богатырь на распутьи

Специальные силы

"Илья Муромец"

Основная статья: "Илья Муромец"

Отдельный корпус жандармов

Корпус миротворцев

Армия

Императорский флот 

Династия 

Культура

Основная статья: Индустрия народных развлечений